Включи. Да не на секунду (за секунду только перднуть успеешь, да и то - если очень сильно постараешься), а хотя бы на пару минут чтобы разобраться с реальными фактами а не нести тупую хрень по методичке.
Согласно объективной информации (журналов БД) в 09.15 мск поступила боевая задача нанести удар в районе населенных пунктов Кепир – Мортлу – Захия на севере Сирии. Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Олега Анатольевича Пешкова и штурмана капитана Константина Валерьевича Мурахтина – самолет № 83 с боевой зарядкой по четыре ОФАБ-250-270.
Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе населенного пункта Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800 метров и 5650 метров соответственно.
Взлет с аэродрома Хмеймим был произведен в 09.42 мск. Через 10 минут Су-24М вошел и, как следует из записей операторов дежурной смены на аэродроме «34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции».
При этом, согласно тех же записей «Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут, в течение 1 часа 15 минут, на высоте 2,4 тысячи метров", что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции, а никак не "взлете с ближайшего аэродрома" (авиабазы Диярбакыр) после собщения дежурного диспетчера о нарушении воздушного пространства Турции "неопознанным военным самолётом" как пытаются доказывать турки начиная с самого Эрдогана. Необходимое подлетное время самолета F-16с с авиабазы Диярбакыр из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут, из которых 15 минут – подготовка и взлет самолета, 31 минута – время полета к рубежу пуска. Поэтому перехват штурмовика Су-24м истребителями Турции из положения дежурства на земле с аэродрома Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели минимум на 12 минут (даже для супер ассов).
В 10.24 мск экипаж подполковника Пешкова выполнил бомбометание - нанёс удар по цели (скоплению боевиков), расположенной в Северной Сирии на удалении 5,5 километра к югу от госграницы Турции. И именно после этого буквально через минуту был сбит ракетой «воздух – воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим зараннее с аэродрома 8-й авиабазы Диярбакыр, расположенного на территории Турции и "крышевавшего" с воздуха почти 1,5 часа продвижение этой группы боевиков из Турции в Северную Сирию.
Команда экипажу Су-24М (подполковника Пешкова) на уничтожение скопления боевиков в заданном районе поступила с командного пункта авиационной базы Хмеймим через 20 минут после занятия экипажем штурмовика зоны дежурства в воздухе.
При этом экипажи (Су-24) последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.
А вот способ выхода турецкого истребителя F-16c в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления. При этом действия турецкого истребителя после пуска ракет над территорией Сирии – форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО – также говорит о вероломности и плановости действий экипажа. Также четко зафиксировано, что прекращение маневрирования турецкого истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за одну минуту 40 секунд до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе (на расстояние 5,4 км).