Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Турагенство "Интер Лайн"

  • Автор теми Автор теми !!!crash
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.07.2007
Повідом.: 42
Турагенство "Интер Лайн"

Хочу выразить свое негодование по поводу услуг турагенства "Интер Лайн", которое находится по адресу ул. Гуданова 4/10. Моё недовольство заключается вот в чем - была заказана путевка в Крым в базу отдыха "Коронелли" (Береговое) и в цену была включена экскурсия в Судак и Новый свет. Так вот когда пришло время экскурсии (последний день отдыха) не явился экскурсовод (вернее приехал автобус без него) и соответственно экскурсия сорвалась. Конечно, водители пытались уладить конфликт, мол давайте поедем в Судак, а там делайте что хотите целый день. Этот вариант никому не подошел и автобус поехал сразу в Харьков. В общем минус один день отдыха!!! Эта неприятная ситуация, по словам работников базы отдыха (кстати досточно неплохой, и если туда приезжать самим то номера можно заказать почти в 2 раза дешевле, чем через т/а), повторяется очень часто. Когжда позвонили в "Интер Лайн", то сказали, что водители же Вам предложили поездку в Судак и никто Вам не виноват, что Вы отказались.
Вторая неприятная ситуация, связанная с этим агенством - они набирают больше людей, чем количество номеров, которое они бронируют на турбазе. И представьте ситуацию, приезжаете Вы в хорошем настроении на отдых (при этом уплатив полную сумму путевки) и Вам говорят, а у нас мест нет!!! Такая ситуация случилась недале, как вчера. На чем закончился конфликт я не знаю, т.к. мои родственники попали в конфликт с экскурсией.
Ну в общем это всё! Поэтому прежде чем обратиться в данное турагенство подумайте стоит ли оно того, если изначально идет обман туристов. Хорошо, что это в Крыму и конфликт достаточно мелкий (но ооочень неприятный), но ведь может возникнуть подобные неприятности и при поездке за границу и решить их будет намного проблематичнее!!!!:(
 
Такие проблемы возникают везде,но только в крыму они не решаются никак. Ну нельзя в крым ездить по путевке... мало того что дороже, так еще и гарантировано кинут.
 
Ха! Такая же история с экскурсией, только БО "Крым", турагенство "Транстур"... Видимо это у них у всех "фишка" такая.
Только вместо предложения поехать самим выдали по бутылке шампанского! :)
 
Перепродажа номеров -щас все этим страдают, не только крым. Жаль что у вас так вышло конечно же
 
Ха! Такая же история с экскурсией, только БО "Крым", турагенство "Транстур"... Видимо это у них у всех "фишка" такая.
Только вместо предложения поехать самим выдали по бутылке шампанского! :)

БО "Крым" - это в Солнечногорском? Если да, то этот тур также организовует "Интер Лайн". Дело в том, что путевку в "Коронелли" я также брал не в самом "Интер Лайне", а в другом турагенстве. Они являлись организаторами данного тура.
Так что лишний раз приходиться убеждаться, что в Крым нужно ехать либо через проверенное турагенство, либо же самим искать место отдыха.
 
тю, что мешает тупо Посилання видалено забронировать номер в любом понравившемся пансионате почти в любой точке Крыма. Я 2 года подряд уже так делаю, без всяких там турагенств, и всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). Экскурсии можно на месте заказывать, в любом курортном населенном пункте сидит куча тетенек с наборами экскурсий куда пожелаешь.
 
с отпуском обидно, но этот опыт позволит Вам следующий отпуск провести нормально ...
Поэтому прежде чем обратиться в данное турагенство подумайте стоит ли оно того, если изначально идет обман туристов.
+1
вычеркиваем это турагенство, причем не за накладки, а за умениие их разруливать
Хорошо, что это в Крыму и конфликт достаточно мелкий (но ооочень неприятный), но ведь может возникнуть подобные неприятности и при поездке за границу и решить их будет намного проблематичнее!!!!:(
не обязательно, знание языка страны прибывания рулит ...
главное при заказе тура постаратся заранее обговорить максимум подробностей тура и штрафных санкций
уже на этом этапе становится понятно за что турагент готов отвечать а за что нет ...
тю, что мешает тупо Посилання видалено забронировать номер в любом понравившемся пансионате почти в любой точке Крыма
+1
хотя ... возможны мелкие трудности, особенно с заграницей: дистанционная оплата-бронирование, виза и т.п.
 
+1
вычеркиваем это турагенство, причем не за накладки, а за умениие их разруливать

Чувствую что для Вас скоро не останется агенств в Харькове:)
А если серьезно, то знаете почему в этом списке Интерлайн и Планета знаний? Потому что это это одни из ведущих агенств и у них большой поток туристов. В итоге и больше вероятность накладки.
 
Останнє редагування:
Туристическое Агенство "Интерлайн" в лице ведущего менеджера Токаревой Елены Константиновны приносит свои искренние извинения всем тем, кто морально пострадал от несостоявшейся экскурсии.
Но на самом деле никто не застрахован в этом мире от болезни и прочих жизненных факторов нарушающих те или иные планы. В любом большом городе, как и в крупных туристических агенствах случаются маленькие неприятности. Подобные неприятности случаются ежеминутно во всем мире, с задержками рейсов а аэропорту, бронированием гостиничных номеров, когда нечистоплотные владельцы продают один и тот же номер два, а то и три раза одновременно. Повлиять на ход подобных событий очень и очень трудно. Давайте будем терпимы друг к другу и то шампанское, являющее собой малую толику моральной компенсации пусть станет не финансовой, а действительно моральной компенсацией каждому из Вас.
Полученые Вами дисконтные карты станут участниками розыгрыша ценных призов по итогам года.
Еще раз приносим всем свои извинения и надеемся на взаимопонимание.

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у ведущего менеджера компании "Интерлайн" Токаревой Елены Константиновны по телефону: 717 49 24 .
 
А если серьезно, то знаете почему в этом списке Интерлайн и Планета знаний? Потому что это это одни из ведущих агенств и у них большой поток туристов. В итоге и больше вероятность накладки.

Ага! Ничего себе накладочка - приезжаень ты на базу отдыха и тебе говорят "А у нас мест нет!". И виновата в этом не база отдыха, а турагенство, потому что у них определенное количество забронированных мест и брать лишних людей без согласования с базой нельзя. И если эти турагенства претендуют на роль "ведущих", то им нужно как-то избегать накладок, тем более что они случаются периодически!!! Если бы это был единичный случай, то все мы живые люди и ситуации могут быть разные, а так идет постоянный обман клиентов!
 
Туристическое Агенство "Интерлайн" в лице ведущего менеджера Токаревой Елены Константиновны приносит свои искренние извинения всем тем, кто морально пострадал от несостоявшейся экскурсии.
Но на самом деле никто не застрахован в этом мире от болезни и прочих жизненных факторов нарушающих те или иные планы. В любом большом городе, как и в крупных туристических агенствах случаются маленькие неприятности. Подобные неприятности случаются ежеминутно во всем мире, с задержками рейсов а аэропорту, бронированием гостиничных номеров, когда нечистоплотные владельцы продают один и тот же номер два, а то и три раза одновременно. Повлиять на ход подобных событий очень и очень трудно. Давайте будем терпимы друг к другу и то шампанское, являющее собой малую толику моральной компенсации пусть станет не финансовой, а действительно моральной компенсацией каждому из Вас.
Полученые Вами дисконтные карты станут участниками розыгрыша ценных призов по итогам года.
Еще раз приносим всем свои извинения и надеемся на взаимопонимание.

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у ведущего менеджера компании "Интерлайн" Токаревой Елены Константиновны по телефону: 717 49 24 .

Да не, отмене экскурсии я был даже рад, потому что ездить полдня по такой жаре на автобусе не улыбало совсем. Но все же, если такое случается, то нужно сообщать заранее! А то все как пионэры сидели ждали появления автобуса до 12 часов, а когда он приехал, то выясняется, что ехать будем аж в 16… Полдня просто пропало…
А с дисконтными картами вообще интересно. Получили их наверно только половина… Интересно по какому принципу их разыгрывали? :іржач:
 
Ага! Ничего себе накладочка - приезжаень ты на базу отдыха и тебе говорят "А у нас мест нет!". И виновата в этом не база отдыха, а турагенство, потому что у них определенное количество забронированных мест и брать лишних людей без согласования с базой нельзя. И если эти турагенства претендуют на роль "ведущих", то им нужно как-то избегать накладок, тем более что они случаются периодически!!! Если бы это был единичный случай, то все мы живые люди и ситуации могут быть разные, а так идет постоянный обман клиентов!

Вы утверждаете что был сознательный обман?
Не смешите, на такое может пойти только фирма-однодневка.
Кстати, чаще отели и базы ошибаются и делают перепродажи, а не туроператоры.
 
Вы утверждаете что был сознательный обман?
Не смешите, на такое может пойти только фирма-однодневка.
Кстати, чаще отели и базы ошибаются и делают перепродажи, а не туроператоры.
Не утверждаю. И хотелось бы верить, что это действительно была накладка. Но ситуция с экскурсиями - это не единичный случай. И зачем солидному турагенству предлагать ту услугу, которая может подпортить им репутацию. Они могли бы продлить отдых на один день, либо же уменьшить стоимость путевки за счет экскурсии....да много всего они могли бы сделать, чтобы отдыхающему не было к чему придраться. А так идут постоянные конфликты, испорченное настроение туристов и подпорченная репутация турагенства!
 
Чувствую что для Вас скоро не останется агенств в Харькове:)
:клас:, только не "в Харькове", а Харьковских, доморощенных так сказать.
кстати, есть еще Киев ...
я в Лондон мечтаю съездить, так там биометрию к визе подавай, получается все равно в Киев ехать ...

А если серьезно, то знаете почему в этом списке Интерлайн и Планета знаний? Потому что это это одни из ведущих агенств и у них большой поток туристов. В итоге и больше вероятность накладки.
насчет ведущих спорно ... а вот то, что
пик сезона и большой спрос -- это да, поэтому в такое время и проще нарватся на недобросовестного турагента ...
 
насчет ведущих спорно ... а вот то, что
пик сезона и большой спрос -- это да, поэтому в такое время и проще нарватся на недобросовестного турагента ...

Поверьте, мне виднее;)
Не хотел никого защищать, но турист не всегда прав...
 
Как наших русских людей не ублажай,все равно не довольны остануться...

Очень приятно было прчитать милые отзывы о тур агентстве, от которого я уже 3-й год летаю по миру. И вдруг наткнулась на мысль, наши люди не благодарные и не воспитаные особи (чтобы не сказать хуже). Все хотят получить лучший сервис за 3 копейки,и когда происходят непредвиденные обстоятельства начинают поливать грязью. Хочу сказать всем читателям этого форума, то что пишется, разделите на 45!!! Я возмущена до предела. Поверьте мне,я достаточно поездила по миру,перепробовала миллион Харьковских компаний, и остановилась конкретно на этой, только лишь потому, что они без вопросов решают проблеммы. Я знаю не по наслышке, что такое когда нет мест в отеле или когда рейсы задерживаются,и поверьте,за это заплачено куда более крупные суммы чем за Крым, все равно при этом нужно оставаться людьми,и уважать людей и сотрудников фирмы, которые стараются в первую очередь для вас!!! В заключении могу сказать только одно: с таким отношением к чужому труду, и впринципи отношением к жизни, наша страна никогда не выйдит на Европейский уровень. А мы так и останимся "КУГУТАМИ" и "****АМИ" скандалищеми из-за того, что не дали какую-то паршивую экскурсию.
 
Александр, Вы уже здесь? А я Вам пишу на форум по Планете. Вам ее мало показалось, так Вы за Интерлайн взялись?
 
:)
Друзья мои, я Вас всех люблю!
Заказывайте экскурсии на месте, если Вы едете на отдых. Зачастую это бывает дешевле, можно дату конкретную себе выбрать (например, когда погода способствует), да и предложений от различных фирм гораздо больше. Если трудно выбрать - можете посоветоваться со своим менеджером, у которого Вы тур покупали, он наверняка посоветует. Если это в Турции или Египте, то лучше заказывать экскурсию от того оператора, через которого приехали в гостиницу (ну, например ТезТур или Пегас). Гиды по графику всегда находятся в гостинице, они практически все экскурсии объездили сами и очень подробно всё Вам расскажут.
и будьте более гибки, едете в тур - возьмите телефон гида, спросите накануне - состоится ли экскурсия... видите, что погода жаркая - попросите перенести, если это возможно. Это же Ваш отдых, что же Вы его сами себе портите, уважаемые туристы? :)
И самое главное - это настроение, с которым Вы едете на отдых! Вот что главное! Если его нет, то всё будет не так, и не менеджер в этом виноват, если у Вас жизнь идет по программе "Как мне не везет и какой я несчастный...", если так настраиваться, то тур будет вписываться именно в эту программу.
И поверьте, нет в "Законе о туризме" статьи про испорченный отдых... :) И кто отдаст Вам компенсацию за загубленную Вами жизнь? (простите что из высшей материи;), но просто не находится других сравнений).
 
Имея профессиональное образование в лучшем туристическом ВУЗ`е Москвы и имея опыт работы в труизме около 5 лет, с уверенностью заверяю - так называемый "OVERBOOKING", тоесть, как вы это назвали "пере-продажа" номеров (когда один номер подтверждается сразу нескольким разным туристам) - шалость непосредственно отеля в подавляющем большинстве случаев, случается это чаще всего в пик сезона, чтобы обезопасить отель от неявки туристов и следовательно, от простоя номера, это очень плохая практика. Отнюдь не часто тур.фирмы балуются подобными вещами, если это не однодневки (собрали деньги и пропали) или дело не касается чартера, например в Тайланд или в Гоа на Новый Год.
Интер-Лайн не относиться к однодневкам, да и Крым не Тайланд, так что уверяю, если вы приехали а ваш номер занят, это ***** отеля. Я знаю интер-лайн достаточно, работают давно и уверенно стоят на туристическом рынке.
Так или иначе, накладки случаются у всех в туризме, это факт.
А Интер-Лайн на самом деле очень уважаемая тур.фирма.
Как я понял ситуацию, Интер-Лайн хотели как лучше и включили в стоимость тура подарочную экскурсию, заболел экскурсовод (такое случается) и бесплатная экскурсия не состоялась. Если я правильно понял ситуацию, то получается, они подумали о вашем благе, а в итоге только себе хуже сделали.

P.S.
Кстати, по поводу Overbooking - у меня конкретно были подобные случаи неоднократно.
Мои корпоративные VIP клиенты ехали в президентский сьюит в отель РЭДИССОН SAS (5*), а менеджеры Рэдиссона по ошибке(?) ПОДТВЕРДИЛИ этот единственный сьюит также другим туристам на те же даты.
И ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ УВАЖАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПОЧЕК МИРА.

Так что не стоит делать преждевременные выводы и незаслуженно клеймить впринципе хорошую компанию.
Мне кажется, лучше по человечески принять извенения и не держать в себе негатив. Негатива и так в жизни очень много, а от всяких накладок НИКТО не застрахован.

Всем хорошего настроения и превосходного дня :)
 
... мы так и останимся "КУГУТАМИ" и "****АМИ" скандалищеми из-за того, что не дали какую-то паршивую экскурсию.

ну и х... с ней с экскурсией, не получилось - верните деньги, а в идеале и извиниться бы не плохо, а то получается что развели как **** еще и удивляются "чего вы недовольны? Бывают накладки - куда ж без них!"
Я думаю если к ТС-у отнеслись бы по-человечески, то этого поста не было бы...
ИМХО
 
Назад
Зверху Знизу