Тур оператор "отдых на все 100"

Люди - нахуя вы вообще идете в эти турфиомы? У вам проблемы с ориентированием на местности? Вы не знаете русский/украинский язык? Вам лень сделать пару/тройку лишних телодвижений? Так что вы тогда хотите? Жрите турпакет.
 
Люди - нахуя вы вообще идете в эти турфиомы? У вам проблемы с ориентированием на местности? Вы не знаете русский/украинский язык? Вам лень сделать пару/тройку лишних телодвижений? Так что вы тогда хотите? Жрите турпакет.
да почему, многие подобные экскурсии весьма интересны. Но при условии умного гида и нормального автобуса.
Я часто езжу с навигатор-украина (или как-то так) и, как правило, все проходит хорошо.
 
отдых испорчен!коротк о впечатления и причины:1-орг. тура(пришла смс у указанием даты сбора в 6,30 утра,эксурсовод прищла 6,45(сказала что у неё такое время)выеезд в 7-15 (все задали вопрос а зачем нам было приходить за 45 мин до отправления тупо сидеть и чего то ждать,2)-мы оказались счастливыми обладателями задних мест,нас конечно же никто не предупреждал об этом,хотя часто ездим и в турфирме интересовались автобусом ,и нас заверили,что у них самые лушчие комфорт.-е ,но не так все было,кондера нет вообще,ни одно окно не открывается и нас в заднем ряду 4-ро так сказать плечом к плечу, а может ещё и ближе,микрофон у экскур,оказался не работающим,но когда отрыли люк чтобы как-то проветрить,дыша ть было просто невозможно,вете р перебивал все слова эксур-да и весь рассказ о достопримечател ьностях прошел мимо нас,и в конце-автоб,сломался, нас пересодили в рейсовый автоб.Изюм-Хар(с кондером), и мы благополучно добрались(и это было самое прияное впечатление об организации,вот так друзья!
 
а ещё забыла казать мы же ещё и толкали наш автобус чтобы он как то завелся,но и это ему не помогло,и о профессионалах-водитель не включил аварийку и не выставил знак о поломке для других машин,и все кто нас обьезжал ,высказывали "приятные слова2 ,и эти люди возят группы людей,и отвечают за вашу безопастность
 
тур в соледар,дествительно интересный,но саму экскурсию проводят работники соледара и сильных заслуг турагенства "На все 100 тут нет никакой",лучше поехать самим чем с такой нервотрепкой,вы им нужны не больше чем кошелёк,вообщем эмоции переолняют,успокоиься не могу до сих пор,буду присать претензию,задолбало такое отношение,и всем недоволным советую не молчать,снимать все на телефон и отстаивать свои права,а вообще лучше с ними и не ездить никуда
 
Пикантный у вас вышел отдых :D

Ах ты ж сучка крашена!!!!, где тебя, блядь, гадюку, носит, еби его маму в панаму? Все, значит, волнуются, шо за хуйня с Машкой, а ей хоть бы хны, апельсинью кожу тебе на жопу, блядь. :D
 
Ах ты ж сучка крашена!!!!, где тебя, блядь, гадюку, носит, еби его маму в панаму? Все, значит, волнуются, шо за хуйня с Машкой, а ей хоть бы хны, апельсинью кожу тебе на жопу, блядь. :D

Мужчина, шо вы себе позволяете?! :confused: :D
 
Тур оператор 'Отдых на все 100'

Я купила тур в Закарпатье на 2х человек Предварительно доплатила 1000 грн за купейные билеты.
В агенстве за день до выезда мне выдали билеты только до Львова а обратные билеты сказали забрать во Львове у гида.
По приезду во Львов когда я спросила гида о билетах, та выпучила на меня свои глаза и сказала что не имеет ни малейшего понятия о чем я говорю.
Потом вся группа отправилась в Закарпатье и возможности звонить агенту не было по ряду независящих от нас причин. Думали, что по приезду обратно во Львов все быстро решим.

В день отъезда со Львова (отправление в 17-40) я в 10 утра звоню в агенство и спокойно интересуюсь где, у кого и когда можно забрать билеты.
Менеджер спросила мои ФИО и дату рождения и сказала что до 13-00 она пришлет их по Viber и сразу же перезвонит.
Время на часах было наверное 11-40 я решила не дожидаться ответа а позвонить в агенство еще раз и поинтересоваться почему сбросить 2 фотки по Viber занимает так долго.
Мне уже отвечает другой голос. который опять спросил мои ФИО и дату рождения. Поговорили и менеджер сказал что мне скоро перезвонят.
В общем я звонила им наверное раза 4 или 5 до того момента когда я поняла что до отправления поезда остается меньше 3х часов

В 14-00 я звоню опять в агенство меня спрашивают опять мое имя и год рождения после чего меня, как говорится, “понесло”. Этот недоменеджер как-будто с издевкой меня спросил “ почему вы так нервничаете?Успокойтесь” Ну дальше я ему высказала все что накипело и почему я ТАК нервничаю и если они не пришлют билеты в течении следующих 30 минут, они потеряют лицензию.
Потом он сказал что через 2 часа билеты будут у меня на Viber.
Ладно жду еще час-полтора. Ничего не получив по Viber я опять звоню Время 15-40 Опять разговариваю с новым менеджером то ли Кирриллом, то ли Игорем который меня спрашивает фио и дату рождения.
К слову сказать все эти недоменеджеры сидят в одной комнате и наверняка уже были в курсе что случилось и тон как они со мной разговаривали был хамский.
Короче после того как я в сотый раз назвала мое имя и фамилию мне опять говорят что скоро все сделают
В 16-15 в Viber по преждему ничего
я им звоню опять и через 15 минут они мне присылают 2 билета на которых я замечаю что время приобретения билетов 16-31 и 16-36 То есть куплены они были сразу же после последнего нашего разговора с менеджером.
Ладно дальше - круче! В общем мы заходим в вагон и........“О боги” вагон-то плацкартный!!!!! да и вдобавок ко всему без кондиционера!!!! 26 часов в вонючем плацкарте с неоткрывающимися окнами в 40 градусов жары!!!!!!!!
По приезду в Харьков мы с мужем направились прямиком в агенство
Изначально хотелось разнести всю эту недоконтору со всеми недоменеджерами в пух и прах но решила что с меня хватит всего стресса который я благодаря им пережила просто захотелось посмотреть на эти обиженные интеллектом лица и забрать деньги.
На простой вопрос ‘почему такая ситуация вообще имела место быть’ мне сказали что то был виноват Вася Коля Дима, а они совсем не причем
Извинений я так и не дождалась.

Надеюсь, мой отзыв поможет людям не попасться на крючек этих мошенников.
(Жаль, что я нашла этот форум слишком поздно).
Всем удачи!
 
пидоры, шо тут сказать
 
Худший туроператор

Заказ тура у туроператора обусловлен, прежде всего, тем, что турист хочет, чтобы его доставили до места назначения, за него всё продумали, всё купили, договорились и красиво подали. Чтобы он мог расслабиться, ни о чём не беспокоиться и просто наслаждаться. Туроператор "Отдых на все 100" не отвечает ни одному этому условию.
Наша семья пользовалась их услугами трижды, каждый раз давая им шанс реабилитироваться. Каждый раз по окончании тура они раздают подарочные сертификаты со скидкой на следующую поездку, и, к сожалению, нам это показалось привлекательным, чтобы брать у них последующие туры. Но последний раз стал уже похож на чистой воды обман.
Органиция турпоездок напрочь отсутствует. Туристы предоставлены сами себе. Турагенты некомпетентны, безразличны (по крайней мере, 2 из 3, что попались нам).
Для поездки в автобусе длительностью 5 часов, 11 часов (разные туры) даётся автобус-маршрутка, 11 часов нельзя никуда вытянуть ноги, нет кондиционера, кресла неудобные. Автобус просто не предназначен на такие далёкие расстояния. Это маршрутка для переезда максимум длительностью 1 час. У туристов поотекали ноги от одинакового положения.
Покупая билет за несколько месяцев нет гарантии сидеть рядом со своим спутником, а также нет гарантии, что места будут хорошие, а не сзади, где нет даже окна. Обратите внимание, это экскурсионный автобус, где предполагается, что турист будет смотреть в окно! Турагенты выслушивают претензии и не решают проблему.
При посещении музеев и т.д. дополнительно взымается плата с туристов, без предупреждения, т.е. уже на месте.
Много моментов, которые в сумме дают понимание, что турист там никому не нужен. Нужно заработать, а о качестве услуг там никто не думает.
Категорически не рекомендую "Отдых на все 100".
 
турист хочет, чтобы его доставили до места назначения, за него всё продумали, всё купили, договорились и красиво подали. Чтобы он мог расслабиться, ни о чём не беспокоиться и просто наслаждаться. Туроператор "Отдых на все 100" не отвечает ни одному этому условию.
Наша семья пользовалась их услугами трижды, каждый раз давая им шанс реабилитироваться.
:D:D:D
 
Каждый раз по окончании тура они раздают подарочные сертификаты со скидкой на следующую поездку, и, к сожалению, нам это показалось привлекательным, чтобы брать у них последующие туры.
Это в которых надо написать отзыв, и срок скидки продлится?
 
Почитала отзывы и решила написать свой опыт общения с этим горе-оператором. В мае на их сайте нашла 2 интересующим меня тура в Днепр и Ахтырка+Тростянец. Позвонила и любезной девушке рассказала, что хочу в 2 тура, но буду покупать по порядку, т.к хочу посмотреть на их работу. Был конец недели и мне сказали, что эта неделя вся продана, есть только следующая. Ок, узнала номер карты и сказала, что оплачу.
На следующей неделе мне в среду утром позвонила сотрудница и я ей подтвердила свое намерение поехать в тур, но уже в обед позвонила другая и сказала, что т.к. я не приехала и не оплатила тур (изначально оговаривалась карточка без приезда) они мой тур продали... Хорошо... на следующую неделю я тур оплатила в ПОНЕДЕЛЬНИК, но в пятницу в обед, мне позвонили и сказали, что группа не набирается и предложили компенсацию в!!!! Полтавскую область (вместо Днепра). Отказавшись от такого "ЩАСТЬЯ" я перенесла свою поездку еще на неделю, но в пятницу меня ждал звонок сотрудников компании с рассказом о том, что группа не набирается, и это при том, что до этого 2 недели подряд все раскупалось в среду-четверг!!! Я сказала, чтобы мне вернули деньги и оказалось, что бухгалтер будет только в среду... потом в пятницу, потом на след неделе.... Тур копеечный, гривен 370.... НО!!!! Дарить им даже это, в мои планы не входило... И как кто-то писал выше: и письмо писала и карту диктовала и звонила.... в общем недели через 2, после "наезда" мне перечислили мои деньги....
Ездила пару раз с Навигатором, экскурсий у них меньше и менее увлекательные (по описанию на сайте) но надежнее и без проколов.
Меня Бог отвел от этого горе-оператора, чего и вам желаю!!!
 
Все правильно. В мае, в начале месяца, было много праздников, а в конце нет. Вот люди и ездили в начале месяца на экскурсии, а Вы до терминала не смогли неделю дойти. А виноват кто то. А возврат денег всегда проблема.
 
Вы так зло отреагировали.... Как раз наоборот, когда длинные праздники люди стараются уехать или улететь и однодневки спросом не пользуются, а когда есть только одни выходные, раскупаются однодневки. Думаю мое место тоже продавали еще не раз. Зачем идти в терминал??? современные люди пользуются карточками!!! Когда фирма честно работает возврат денег не проблема, 2 минуты и они снова на карточке.
Я написала свою историю - вы напишите свою!
 
У меня случай немного не такой. Я корпоративно беру туры, в Запорожье 30 человек, в Полтаву 50, в Винницу 20. Я сразу весь автобус беру, мне чихать на очередь. За пару лет проколов ещё не было, не только в "на все 100". И таки однодневные туры в мае очень популярны. Про оплату картой, я в курсе. Но что тогда Вам мешало оплатить тур сразу, это же пару минут, но нет Вам надо неделю. Вот таких людей, я не понимаю.
 
Назад
Зверху Знизу