Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цифровая камера: какую выбрать (FAQ)

  • Автор теми Автор теми Savage++
  • Дата створення Дата створення
Nick0las сказав(ла):
С точки зрения физики совершенно непонятно, как ХА моугт зависить от типа сенсора. Возможно тут играет роль спектральная чувствительность сенсора. ...

Там еще та же антимуаровая/антиик стекляшка стоит перед сенсором - перед пленкой-то ее нет... Хотя на фотохрю профессора когда-то пытались считать влияние - у них, вроде, эффект получился ничтожным... Как раз в ветке про "Мир-20".
Лично из резьбовой оптики ставил на цифру только "И-61" (задом-наперед через мех) и еще - 3М-5а. Какого-либо роста ХА (на Д60-м, понятно!) отмечено не было - хотя на втором из объективов вообще было б странно получить ХА вообще ;)
 
Пробовал старые стекла... с переходником 4/3 на М42. Один Зенитар 1,7/50 втрой Индустар 61 л/з-мс 2,8/50. Рисуют конечно класс, но попасть в резкость очень трудно, только под макро с кольцами решил использовать. Грип сумашедшая. Баловство это. Надо качественную родную брать.
Олимпус в этом отношении оптимален. Как бюджетный вариант. Там не возникает споров мыльный не мыльный, удачный экз. не удачный. Да и цены божеские.
Кэнон, Никон хороши, да нет сомнения, только по цене выше 3 кб за тушку и от 1 кб за стекло.
Что-то никто ни слова про пыхи?
 
Daur сказав(ла):
Кэнон, Никон хороши, да нет сомнения, только по цене выше 3 кб за тушку и от 1 кб за стекло.
Что-то никто ни слова про пыхи?
у олимпуса дешевые, а у никона кенона дорогие? :-)
это что с чем вы сравниваете? :)
олимпус 500 с Д3 или макром
и кит от олимпуса с топовым стеклом типа 24-70 2.8 ? :)
 
Пробовал старые стекла... с переходником 4/3 на М42. Один Зенитар 1,7/50 втрой Индустар 61 л/з-мс 2,8/50. Рисуют конечно класс, но попасть в резкость очень трудно, только под макро с кольцами решил использовать. Грип сумашедшая. Баловство это. Надо качественную родную брать.
Я уже год снимаю на зеркале с помощью индустаров макро :)
приноровился :)
 
Надо качественную родную брать.Олимпус в этом отношении оптимален. Как бюджетный вариант. Там не возникает споров мыльный не мыльный, удачный экз. не удачный. Да и цены божеские.
Почти каждый свою систему хвалит. Вы выбрали олимпус - значит нашли плюсы для себя. Эта система как Apple - "think different". Хорошие обьективы там дорогине. Насчет экземпляров не скажу, но в то что бюджетные телефики не мыльные на всех фокусных и дырках поверить очень сложно. А топовая оптика у олимпус тоже дорогая... почти как эльки
 
Ну разворошил...
Хорошо не от 3 от 2 кб за тушку. Погорячился, цены упали слегка.
Оптимален-это цена-качество. Не все могут влупуть в фото 3-4 кб. Можно и в 1 кб вложится при СРАВНИМОМ качестве. Не спорю, 5 и 300 снимают скорее всего лучше. Можно и мыльницей в принципе гениальный кадр сотворить, просто процент вероятности ниже...
 
Daur - непонятно на чем основано утверждение о дешевизне олимпусов..
кокой нить д60 по цене такой же как олик. и кит и дабл кит. киты там отличные. сторонней оптики недорогой работающей на 60ке будет побольше чем на олик. родная топовая - ну не дороже чем оликовская и выбор побольше..
просто объясните в чем дешевезна то олика?
 
Можно и мыльницей в принципе гениальный кадр сотворить, просто процент вероятности ниже...
5 и 300 снимают скорее всего лучше
ну тут как раз наоборот. вероятность получения гениального кадра на мыльнице как раз выше. как правило снимают свои родные сюжеты и занчит вероятность выхода на сюжет выше, чем у профа с трекилограмовым кирпичем.
второе . мыльница однозначно имеет более высокие характеристики за счет более короткого рабочего отрезка. у нее шарпнуто и сатурейтнено по уму а не потому как накрутит неопытный фотограф. тем более что система автокоррекций форонтеры настроена чуть лучше именно для любителей.
не секрет что качество изображения при низких исо сравнимо с самыми топовыми зеркалками.
я почти уверен что с 5д и 350д фотки снятые с одинаковым фокусным в пересчете и кропнутые 10 15 будут практически одного качества. надо провести тест.. кстати.
топовые модели имеют быструю фокусировку именно с топовыми стеклами и реальные высокие Исо. И практически все.. кроме того для того что бы снять на кирпич его нужно дастать , накрутить . люди разбегуться. а вот мыльничкой . она через секунду готова к работе..
только по цене выше 3 кб за тушку и от 1 кб за стекло
ну пятерка стоит счас 2300. а вот стекла за 1 кб почти не бывает. подорожали в связи с ростом цен на безин..
 
Ну да, Д60 что-то дешевая...извини, не в курсе цен, давно не рылся на прайсах. Просто на кит снимать...можно конечно...я имел в виду сопоставимые стекла ну более лучшего качества что-ли. Вот есть в других системах 14-54 (28-108 с учетом кропа) (ф 2,8 -3.5) за 570 долл? Или 50/2,0 (с кропом -100) он же макро, он же портретник за 550 долл? Или 50-200 (100-400) 2,8-3,5 за 1100 (блин только недавно стоил 950???).Че-то тоже слегка все подорожало стекло...
И объективы качественные. Сделано в Японии. Это о чем-то говорит...
Вот я к чему веду.
Сколько будут стоить аналогичные стекла на другие системы?
 
вы внимательно посмотрие на ваши объективы. Там на ободке пишут "Сделано в Японии", а в другом незаметном месте пишут "Сделано в Китае"

ха.ха.
 
Сигма тоже сделано в японии и качество плавает. Стекла оликовские светосильные потому что на кропе 2 нужна бОльшая светосила чтобы добится размытия нормального и снимать на низких ИСО (высокие там нерабочие). Стекла выходят дешевле опять же изза кропа. А вот резкость - наоборот, чем больше кроп тем сложнее добится такой-же по числу линий резкости кадра.
Парк оптики напрямую сравнивать сложно. Но у ОЛИ оптики мало, у другиз систем выбор побольше. Кэноновская серия с красной полосочкой будет чуть подороже ОЛИ, зато там есть стекла на любой вкус. Макрики есть во всех системах, как и портретники, телевики тоже, правда несколько дороже или не столь светосильные. Еще выручают тамрон, токина и сигма с недорогой оптикой, а сони и никон имеют большой парк старой оптики.
У олимпуса приемущество одно по сути - система делалась именно под ту матрицу на которй работает и нету мучительной потери ШУ, и прочих проблем кропа. Но стоит признать разработчики тут наступили на грабли, испугавшись цен на большие матрицы. ФФ уже наступает. Через несколько лет все тушки систем с пленочным прошлым кроме entry level будут ФФ с 12-16 мпикс, и соответствующими рабочим ИСО 1600. Олимпусу придется разрабатывать свою технологию малошумных матриц чтобы оставаться конкурентноспособным или уходить в сегмент легких компактных просьюмерок (создание стандарта micro 4/3 этому подтверждение). Система олимпус не так плоха если иметь в кармане $2-3k и купить себе сразу систему на несколько лет. Но системы большой четверки более интересны в плане постепенного наращивания и апгрейда, использования отличных изделий из прошлого и с надежным, ясным будущим.
 
Nick0las
не спорю...
 
гы.
Всмотритесь в лица тех кто снимает белыми трубами. Одни ********ые. А кто снимает чёрными? Одни европейцы. Какие мысли возникают?
никон лидирует... ПОКА.... немного осталось. а кто скажет когда открыте ФОТОкины?
 

Вкладення

  • 00h1kq9b.webp
    00h1kq9b.webp
    97.2 КБ · Перегляди: 161
  • BesteBilder56_750.webp
    BesteBilder56_750.webp
    109.2 КБ · Перегляди: 154
Впечатлило...фото, наверно D60- D80- D200 ребята снимают :)
Там аппаратуры на трехкомнатную квартиру...по нынешним ценам.
 
Впечатлило...фото, наверно D60- D80- D200 ребята снимают :)
здорово сомневаюсь что кто нибудь из них держал в руках д60.
Там аппаратуры на трехкомнатную квартиру...по нынешним ценам.
причем у каждого. ну вот подумайте конец сезона это года. все скидывают 350д. и д50. средненькие фотогрфы Харькова. и уж не на выше названные модели они переходят
 
Назад
Зверху Знизу