Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.04.2006
Повідом.: 2122
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 27.04.2006
Повідом.: 2122
Да, поэтому нужен профиль "машины или принтера", где будешь печататься. Но этот подход с фото лабами плохо проходит, не держат они у себя калибраторов.Непойму тебя. Обрабатывать файл надо в том же профиле в котором ты его собираешься печатать,

Для тех кто возможно не знает, приведу пример с калибровкой цветного принтера под печать фото снимков.
Имеем скажем принтер (или пусть машину в лабе), который(ая) откалибрована на правильную передачу светов/оттенков.
Т.е. калибратор есть не только для мониторов, но и для принтеров. Профиль этого калиброванного оборудования задает "отклонение от стандартного" значения (если я не ошибаюсь?). "Стандартным" является правильная передача светов, это обозначает точную цветовую/световую длину волны для каждого цвета и оттенка.
Процедура создания профиля для принтера такова:
начально печатается спец. тестовая страница (как принтер печатает до калибровки) с квадратиками разных цветов, расположенных в своем точном порядке (есть стандарты этих "палитр").
Берется железяка-калибратор ("мини спектрометр"), чем-то похожа на степлер, в нее подсовывают каждый квадратик цвета, отпечатанного на листе, один за одним и по этим имеющимся цветам - строят профиль принтера, т.е. создают "карту отклонений цветов" от стандартных значений.
Как именно этот профиль соотноситься с цветовым пространством - точно не знаю. То ли каждый профиль должен просчитываться под определенное пространство, то ли он может быть "подсунут" в разные цветовые пространства - честно не знаю.
Этот профиль "загоняется" в ФШ и в этом профиле подгоняется картинка к "реалу/желаемому" изображению. Т.е. из-за включенного профиля (пространство опускаем) видишь ее такой, какая она будет на выходе принтера.
НО!.... конечно же очень правильно, если монитор тоже откалиброван на правильную передачу цветов/яркости (испускание правильной и точной длины волны для цветов) и т.д.! Без этого смысл теряется...
Обычно встречал подход " "наоборот", получил профиль, принес и поработал с ним дома, потом отдал файл (не важно какой внутри профиль, если есть) и получил более-менее точную картинку. В этом была часть моего ответа.... может быть мы друг друга плохо поняли?...потому как иначе они перегонят в свой профиль, и получишь совсем не то что хотел. А могут ли они использовать прикрепленный твой, в этом и был мой вопрос (!).
С калиброванным фото принтером все очень даже предсказуемо. Может быть, пока чернила не сменишь? После чего лучше всего заново перекаблировать принтер. Можно говорить, что фотопринтеры НЕ надо калибровать, и они изначально печатают точно - читал точку зрения, что это далеко не так.калибруй не калибруй а все равно получишь не то что надо.
Не согласен, что это главная причина. Я вообще чаще изначально делаю кадры в sRGB пространстве, чтобы не менять цветовое пространство потом.Вообщем считай что это самая главная причина почему у тебя на печати получается не то что надо. Фото ты обрабатываешь в одном профиле, они тебе его перегоняют в свой профиль, потому как профиля твоего монитора у них нет, а даже если бы ты и прикрепил свой профиль, они похоже все равно бы перегнали в sRGB.
Но насколько я понял, фото-лабы вообще такими делами не заморачиваются....
      
 Это ваша фантазия? или где вы такое откопали?