Лесник приручил волка в Беларуси.
Других людей волки к себе не подпускают. Но его запах чуют издалека и бегут навстречу подобно домашним собакам.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Еще один чувак.
фото пришельца из архивов ЦРУ.
Была документалка, рассказывающая, как снимали этот сюжет. Или похожий...
Ни одно дикое животное не подойдет к шумящему
механизму.
Глухое может подойдет. Хотя звук это вибрации, может испугается.
Уличная магия: фокус с распиливанием
Крышедробильные фокусы у него
В 1899 году во Франции бельгиец Камиль Дженатци создал первое самобеглое устройство, которое преодолело символический рубеж в 100 км/ч, и это был электромобиль. Назывался он La Jamais Contente, что в вольном переводе с французского означает «никогда не успокаиваться».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дальше собраны некоторые из концепций, о которых говорил Жак Фреско и которые уже реализовываются.
AKKA Link & Go 2.0 – автомобиль, которому не нужен водитель
Эта новинка может предложить развитие инноваций в области «беспилотного» управления автомобилем. Автомобиль буквально напичкан различными датчиками и сенсорами, которые призваны исключить необходимость человека крепче держаться за баранку. По сути, даже самого руля в салоне нет, вместо него используется интерактивная консоль, которая распознает жестовое управление.
Но и упомянутую консоль использовать совсем не обязательно, Link & Go 2.0 должен всецело взять на себя ответственность за поездку. Помимо сенсоров, ситуацию за бортом отслеживает набор камер, которые оперативно отправляют полученные данные в искусственный интеллект машины. Чтобы лишний раз подчеркнуть презрение электрокара к рулевому управлению, создатели автомобиля реализовали возможность поворота головных сидений внутрь салона.
Как заявили разработчики компании, их детище должно практически полностью искоренить такое понятие, как ДТП. Стоит отметить, что в компании планируют использовать группы таких автомобилей, как социальный сервис такси. Пользователи через Интернет смогут заказать Link & Go 2.0 к своему дому, а затем концепт на автопилоте доставит потребителей в пункт назначения.
В Японии зарядные станции для электрокаров побеждают бензиновые ****оги
По статистике, которую предоставили специалисты компании Nissan, в Японии функционирует более 40 тыс зарядных станций для электрокаров. Что же касается ****огичных заправок для бензиновых «лошадок», то их количество составило 34 тысячи.
Toyota работает над сервисом проката электромобилей
В рамках городов будут созданы мобильные точки проката, где потребители смогут бронировать транспортные средства на нужное время. Реализация такого резервирования электромобиля возможна за счет мобильного приложения. На мобильной станции можно будет произвести и подзарядку аккумуляторов электромобиля.
Примечательно, что задумка уже прошла испытания в рамках Токио. Пробный проект тестируется и во Франции, на территории Гренобля размещено 29 пунктов проката.
Некий Yves Behar из студии дизайна Fuseproject разработал проект заправочной станции для электромобилей. Конечно, созданный им концепт Wattstation далеко не единственный в своем роде, но в данном случае мы, все равно, имеем дело с наиболее удачным дизайном, и к тому же, одним из оптимальных решений с точки зрения функциональности.
Положительным аспектом концепта является модульная конструкция терминалов, позволяющая быстро заменять отдельные компоненты. Это решение представляется очень выгодным не только ввиду возможности износа устройств, но и в свете появления более современных компонентов в процессе развития технологии. Таким образом, в распоряжении пользователей Wattstation всегда будут оказываться наиболее удобные, безопасные и скоростные зарядные терминалы.
Первая универсальная платформа для электромобилей
Каким бы удачным и продвинутым не был новый автомобиль, в нем всегда найдется что-то, не устраивающее отдельных потребителей, будь то функциональные характеристики или элементы дизайна. Безусловно, невозможно учесть все индивидуальные пожелания и запросы при создании объекта, предназначенного для массового производства; в лучшем случае, покупателю могут предложить разные варианты комплектации авто.
Довольно интересный вариант решения этой проблемы был предоставлен компанией Trexa – вместо того, чтобы выпускать на рынок готовый автомобиль, они предлагают универсальную платформу, на базе которой он может быть построен.
Инновационная полноприводная платформа, включает в себя двигатель, подвеску, трансмиссию и батареи, и служит основой для создания самых различных видов электромобилей, от легковых до грузовиков. В числе технических параметров устройства упоминается ускорение до 60 миль в час за 8 секунд, а также максимальная скорость, достигающая 100 миль в час.
Полного заряда аккумуляторов хватает на 108 миль пробега, а для того, чтобы полностью восстановить их, необходимо потратить 4 часа. Конечно, заявленные характеристики зависят о того, какой кузов будет помещен на платформу. Кроме того, в распоряжение разработчиков и покупателей компанией Trexa также будет предоставлен набор, включающий в себя базовые элементы, необходимые для построения полноценного авто.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
конкурс роботов