Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цікава тема

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
В США рассекретили видео архив ядерных испытаний и выложили все на Ютуб.

The US government just declassified 750 nuclear-weapons movies and put a bunch on YouTube
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ссылочка на посмотреть
 
УНІКАЛЬНІ ФОТО УКРАЇНИ 1904 РОКУ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У Великобританії створена футболка, що дозволяє побачити внутрішні органи людини, яка її носить. Вона поєднує в собі функції одягу і доповненої реальності, а спеціальна програма на смартфоні керує ними. У майбутньому дану технологію збираються трохи вдосконалити та модернізувати з метою використання в медицині. Читай також: ІНЖЕНЕРИ СТВОРИЛИ ТАТУЮВАННЯ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ СМАРТФОНОМ (ВІДЕО) Для того, щоб нею скористатися, необхідно встановити на смартфон спеціальний додаток, потім надіти футболку і подивитися на себе з допомогою гаджета. Це виглядає так, як ніби людини просвічують рентгеном. Малюнок на футболці повторює розташування ребер і хребта. Розробник цікавого зразка одягу зараз займається активним пошуком спонсора на Kickstarter для налагодження серійного виробництва футболки. Наразі залишилось зібрати всього 8 з 96 тисяч доларів на втілення цієї мрії в життя.

 


Такое необычное соединение вызывает настоящее эстетическое удовлетворение

Выполняя какие-либо работы с деревом, вы, конечно же, будете использовать гвозди разных размеров, например, при постройке дома. И гвозди действительно сделают конструкцию крепкой. Но для декоративных изделий, например, мебели, такой соединяющий элемент не совсем подходящее решение, ведь эстетически оно не будет радовать глаз. В этом случае лучше использовать деревянные соединения, которые совмещаются.
В этом видео мастер-плотник Тео Кук (Theo Cook), который строит мебель на протяжении вот уже более 20 лет, демонстрирует сложный японский тип разъёмного соединения деталей «Ласточкин хвост». В этом случае полученные углы должны быть абсолютно совершенны с обеих сторон соединения, иначе создать идеальный стык будет проблематично, но если все сделано правильно, то в итоге получится невероятно шикарное и красивое, а самое главное — прочное соединение.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Утонет ли дважды Ди Каприо?
Та да, шансы есть, он еще жив, денег на билет ему в этот раз в первый класс хватит, и персональное приглашение он тоже вероятно получит. Остались мелочи - чтоб айсберг не подкачал:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Группа ученых из Университета Юты изучала падальщиков в Большом Бассейне на территории штата Юта. Для наблюдения за поведением животных исследователи в январе 2016 года расположили в разных местах Травяного хребта (Grassy Mountains ) семь туш телят (Bos taurus) с установленными неподалеку фотоловушками. По словам ученых, они в первую очередь ожидали увидеть пернатых падальщиков — например, стервятников.

Через неделю один из авторов статьи, совершая обход приманок, обнаружил, что одна из коровьих туш пропала. По его словам, он сначала расстроился, решив, что тушу утащил койот или пума, однако затем заметил, что на месте приманки земля перекопана. Ученый загрузил снимки с камеры фотоловушки и увидел, что тушу спрятал барсук.

Оказалось, что самец американского барсука всего за пять дней вырыл под тушей яму, куда целиком спрятал мертвого теленка, который весил в 3-4 раза больше его самого.

 
столько всего я делала не так)) аж стыдно
 
Дирижабль "Киев"
eaj7ca.webp

Киев стал первым городом в Российской империи, где появился дирижабль. Дирижабль назывался по имени города - «Киев». Этим творением Киев обязан сыну простого токаря завода «Арсенал» - Фёдору Андерсу. Его творение пользовалось огромной популярностью. Когда в 1911 году Андерс начал летать на своём творении над террасами Купеческого сада(ныне Европейская площадь и Крещатый Парк, то Андерса начали заваливать заявками и простые люди, хотевшие стать пассажиром дирижабля, так и представители частного бизнеса, хотевшие рекламировать себя с воздуха.

Кстати, 35-метровый дирижабль частично был построен и на деньги киевлян, собранные на благотворительном «авиабалу» в Публичной библиотеке (ныне - Национальная парламентская библиотека Украины, улица Грушевского, 1). На том балу было городское начальство, верха киевского общества, журналисты и авиаторы. Здесь прошёл балет городского театра, играли три оркестра, была беспроигрышная ******* и вообще мероприятие имело ошеломляющий успех. Стоит заметить, что благотворительность была в моде, и граждане знали, что их рубль попадет по назначению, поэтому охотно жертвовали на благие дела и инновационные разработки. К полученным средствам Андерс добавил свои и на эти деньги построил дирижабль.

Первый полёт состоялся 6 августа в 5 часов 15 мин при полном безветрии Андерс вместе с механиком Вессером на борту совершил успешный полёт над Подолом по направлению к Вышгороду.
Дирижабль «Киев» стал первым коммерческим дирижаблем в мире. Он перевозил людей с Думской площади(нынешний Майдан Незалежності) на Труханов остров. В рекламе полета на дирижабле «Киев» указывалось: «цена за вход 50 коп., учащимся - 27 коп.».
Летал так дирижабль целый год, но потом случилось ЧП. 12 августа 1912 года был последний полёт дирижабля «Киев». Случился он на открытии первого в городе стадиона - «Спортивного поля» на Лукьяновке (тупик Дикой улицы - ныне Студенческой; стадион не сохранился). В тот день Андерс приболел, поэтому пилотом был его помощник - сын Владимир. Тот набрал высоту, сделал круг над городом и тут дирижабль попал в сильный воздушный поток и его понесло вверх. На спасение послали самолёт, но спасти дирижабль не удалось. На высоте 1,5 км пилоту самолёта пришлось поворачивать назад. Носило дирижабль несколько часов. Ночью оболочка дирижабля стала влажной и он стал спускаться. Далеко за городом дирижабль сел. Сын Андерса пытался отремонтировать дирижабль, завёл двигатель, но тот загорелся. К счастью, Владимир не пострадал.

Читайте также: "Простая советская жизнь" как культура нищеты. ФОТО

9 октября 1912 Андерс представил чертежи второй модели «Киева». Теперь дирижабль должен был стать больше и перевозить 12 пассажиров, а не 3., а также обладать возможностью садиться на воду и плыть. Однако Андерс не успел собрать деньги на новый дирижабль. Началась война.

Уже при СССР конструктор окончил КПИ, в возрасте 50 лет, в 1919 году.

Позже год работал на заводе Цеппелина в Германии. В 1921 году советское правительство поручило ему спроектировать дирижабль жесткой конструкции вместимостью на 100 человек с изменяющимся в полeте объёмом. В 1924 г. им был разработан оригинальный проект такого дирижабля. Однако практического применения проекта реализовать вновь не удалось.

Принимал участие в работе авиационного научно-технического общества.

Умер конструктор в Киеве 31 мая 1926 года и похоронен на Байковом кладбище.

Читайте также: Три уникальных явления СССР, которые исчезли к нашему времени. ФОТО

Жил Андерс в доме 50 по улице Фундуклеевской(нынешняя Богдана Хмельницкого. Также в районе Жуляны была улица Фёдора Андерса. Эта улица исчезла с карты города, но остановка общественного транспорта до сих пор называется «улица Фёдора Андерса». На этой остановке выход к международному терминалу аэропорта «Киев».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Супер, реально интересно
 
Так интересно! Спасибо за тему :клас:
 
Интересные места...они вокруг нас и мы просто их не замечаем...они там, где мы живем, по которым мы каждый день прогуливаемся, наша улица, на которым выросли, школа, где мы учились, школьный двор, на который хотелось на перемене вскочить в младших классах...главное обращать на них внимание.
 
К примеру, не далеко от Харькова находится очень живописный город - Люботин с множеством прудов, березовых "галерей", в которых так и хочется провести выходные.
 
Назад
Зверху Знизу