Трогаться на подъёме с ручником или без?

Трогаетесь на подъёме (в большинстве случаев):

  • с ручником

    Голосів: 22 13.3%
  • без ручника

    Голосів: 134 81.2%
  • другое

    Голосів: 9 5.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    165
проголосовал за 1 пункт, но пользуюсь им не так уж и часто.

Основное использование лишь тогда, когда кто-то сзади уж очень близко становится. А вообще не вижу ничего зазорного в его использовании - это же часть механизма управления авто, используй его и никого не слушай. Когда осовишьв совершенстве навыки "игры сцеплением", тогда и надобность "ручника" сведется к минимуму

П.с. Какого цвета машина и какой г.н. - в личку ;)
 
Когда меня учил когда-то инструктор, он загонял меня на эстакаду или крутой подъем и заставлял держать машину на склоне без тормозов, чисто игрой сцеплением. Вот когда ты научишься делать этот трюк - тогда тебе и ручник не нужен будет.

... и сцепление уже не пригодится :іржач: То, на котором будешь этот трюк выполнять :)
 
сначала с ручником, потом без. ))) бывает глохну, тада с ручником )))
 
Трогаться надо уметь по-разному.

В крыму раз на крутую горочку хотел машинку припарковать - заехал, остановился и хотел еще чуть подтянуть вверх, а под колесами грунт с песком и гравием - ото где проблема была тронуться! С ручником хоть как-то возможно было.
 
Чувствую моя след. тема будет - про глохнущих, с уточнением, какой у них стаж вождения))

на этой неделе раз 5 заклох - на светофорах, когда притормаживал поговорить по мобильному и забывал выключить передачу :D

П.с. Я так 100 раз делал! (с)
 
... и сцепление уже не пригодится :іржач: То, на котором будешь этот трюк выполнять :)

Та ну да... Если ты про Таврию - я еще пожалуй соглашусь. Любая нормальная машина такие фокусы переносит легко. ;)
 
Трогаться надо уметь по-разному.

В крыму раз на крутую горочку хотел машинку припарковать - заехал, остановился и хотел еще чуть подтянуть вверх, а под колесами грунт с песком и гравием - ото где проблема была тронуться! С ручником хоть как-то возможно было.

О, а вот реальный пример, когда ручник реально помогает при троганьи! :клас:

Та ну да... Если ты про Таврию - я еще пожалуй соглашусь. Любая нормальная машина такие фокусы переносит легко. ;)

Та ладно. Наверное любые нормальные машины сделаны из какихто инопланетных материалов, которые не нагреваются при трении...
 
Не забывайте ставить на ручник, иногда это тщетно хреновыми последствиями :)
 
Иногда, когда по пацански, приходится потом машины ремонтировать )))
 
я умею трогаться без ручника:)
но я не умею трогаться с ручником:D шучу:)
 
О, а вот реальный пример, когда ручник реально помогает при троганьи! :клас:
.

вот тебе другой пример..мой собственный..
Подъём приблизительно похож по углу на Кравцова,возле планетария...
Запарковался я, сзади меня была машина..а когда ушёл, спереди меня подпёр рыкс 330 с камерой и на автомате..и судя по значку с представительницей прекрасной половины человечества за рулём...
Короче, я так понял она сдавала назад чётко по камере поскольку оставить такой зазор можно в двух случаях - по звуку или зрительно)...
У меня был вариант выезда только с ручником..
 
На горке на Корка трогался нормально без ручника, небольшая перегазовка, но терпимо, а вот на Веснина пока не попадал... :)

З.Ы. Ну и сзади висит буква "У", чтобы знали что близко становится низя, а то чревато :)
 
Меня учили так: когда стоиш под горку и надо тронуться держа ногу на тормозе выжимаеш сцепление, включаеш 1 передачу и плавно отпуская сцепление ловиш тот момент, когда обороты чуточку начинают падать. Тогда отпустив ногу с педали тормоза назад уже не покатишся. Ну а потом газику и плавно отпускаеш сцепление до конца. Желательно такую процедуру делать непосредственно перед троганием дабы долго так стоя не палить сцепление. Так и езжу.
 
Трогаюсь без ручника и реально не знаю, насколько он рабочий))))
Дело в том, что на сильно крутых склонах, можно юзать одновременное нажатие тормоза и газа одной ногой :-) нужна определенная сноровка, но это не сложно :-)
Носком жмем тормоз, ступню поворачиваем параллельно полу и пяткой газуем :-)
Даже у блондинок получается :-)
 
А по теме. Я не пользуюсь ручником взагали. Ни на подъемах, ни на стоянке. :rolleyes:
У меня автомат. :D

А зря. Если паркуешь машину на уклоне, перед переводом селектора АККП в "Р" лучше вначале затянуть ручник, потом на коробку нагрузка меньше при снятии с "Р".
Кстати на многих современных машинах с механикой (Субару боьше всего) есть "hill holder" система, которая удерживает машину на уклоне до включения первой передачи. ТС, покупай такую и не мучайся!:)
 
Назад
Зверху Знизу