Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трионал

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
Ну так включи моск - то что оно херово работает у кого то, не значит что так же будет работать у других!


В конце концов нет ни одного прова у которого не бывает проблем... или будете спорить?

Правильно, есть провайдеры которые предоставляют SLA будем спорить? В конце-концов у других провов есть сервис, качество и нормально отношение к клиенту, а не политика "Не нравится, не кушайте"
 
В конце-концов у других провов есть сервис, качество и нормально отношение к клиенту, а не политика "Не нравится, не кушайте"

Да и в триолане всё так же...

Может вы разговоры с ними начинаете с фразы: "Ах Вы ж ёбаные гондоны"?


И бо не пойму, с каких хуёв у вас проблемы:confused:
 
Да и в триолане всё так же...

Может вы разговоры с ними начинаете с фразы: "Ах Вы ж ёбаные гондоны"?


И бо не пойму, с каких хуёв у вас проблемы:confused:

Старина, я бывший работник сетей, и уж поверь что так разговоры я не начинаю. Теперь про сервис, глючный билинг, кассы шестидневки с 9-18/19, звони мастеру сам(а соизволит ли он взять трубку с 9-18?), не возможность перейти на другой пакет через билинг, повторная активация как стоимости подключения и при этом всем ждем кредитора который придет и физически включит(и это на управляхах), 95% операторов в колл-центре дилетанты.Полный FAIL.
 
Без старина.
Мы же на двоих бутыль не давили?
 
Старина, я бывший работник сетей, и уж поверь что так разговоры я не начинаю. Теперь про сервис, глючный билинг, кассы шестидневки с 9-18/19, звони мастеру сам(а соизволит ли он взять трубку с 9-18?), не возможность перейти на другой пакет через билинг, повторная активация как стоимости подключения и при этом всем ждем кредитора который придет и физически включит(и это на управляхах), 95% операторов в колл-центре дилетанты.Полный FAIL.
Трианал и неволя - это два прова из моего списка, у которых не пробиться к спецу по телефону... Объясните мне, с какой такой радости я должен объяснять по телефону ихним мудозвонам в ТП, что им надо сделать чтобы исправить их проблемы? И если б они еще понимали термины по сетям... Попугаи телефонные "ваша заявочка принята, завтра менеджер подотрет ей жёппу"
УГ и место ему в блеке.
 
Короче...
У меня всё работает даже обращаться ни к кому не надо.
А тот единственный раз что обращался (не считая подключения - которое кстати было всё во время и быстро) единственная трабла была дозвонится...
 
Трианал и неволя - это два прова из моего списка, у которых не пробиться к спецу по телефону... Объясните мне, с какой такой радости я должен объяснять по телефону ихним мудозвонам в ТП, что им надо сделать чтобы исправить их проблемы? И если б они еще понимали термины по сетям... Попугаи телефонные "ваша заявочка принята, завтра менеджер подотрет ей жёппу"
УГ и место ему в блеке.

На колл-центр, грех грешить, там если осталось несколько спецов и то они толком ничего сделать не смогут, очень ограниченные права у ТП
 
У меня всё нормально работает, очень доволен инетом. Бывают конечно небольшие лаги но очень редко!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ага пара тройка нытиков.:D

Да просто у тех у кого всё Ок, нет времени бегать и плакать;)
А нытики это да, будут ныть даже если всё решилось и решилось быстро :D:D:D
 
Старина, я бывший работник сетей, и уж поверь что так разговоры я не начинаю. Теперь про сервис, глючный билинг, кассы шестидневки с 9-18/19, звони мастеру сам(а соизволит ли он взять трубку с 9-18?), не возможность перейти на другой пакет через билинг, повторная активация как стоимости подключения и при этом всем ждем кредитора который придет и физически включит(и это на управляхах), 95% операторов в колл-центре дилетанты.Полный FAIL.

а я и сам могу активировать:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
На колл-центр, грех грешить, там если осталось несколько спецов и то они толком ничего сделать не смогут, очень ограниченные права у ТП
Да знаю я... Общался с ними, и по работе, и так... Они просто сами своей кадровой политикой загнали себя в жёппу (да и не только кадровой). Теперь все лежит на ЧПшниках - техниках, и те, чтоб как-то прокормится на высоковольтки лезут :(
 
а я и сам могу активировать:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ага, сам в закрытую в ящике свичару пачкорд вставишь? Ну на досуге продемонстрируешь, если нет с тебя коньяк.:D

Да просто у тех у кого всё Ок, нет времени бегать и плакать;)
А нытики это да, будут ныть даже если всё решилось и решилось быстро :D:D:D

Ага
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
даже подключить вовремя не могут, FAIL.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот человек пять дней без интернета сидит, расскажите ему как у вас все хорошо.
 
Я подключен к триолану более года.
Один мой хороший знакомый подключен по моей рекомендации к нему-же около полугода назад.

Плюсы по сравнению с другими провайдерами перевешивают - реальный статический IP. То есть сразу работает интернет при подключении, отпадает необходимость в настройке долбаного VPN (зачастую такой вариант просто невозможен на оборудовании).
Все проблемы решаются в течение суток - если носят локальный характер, либо сами собой в течение пары часов - случае "глобальности", когда нет инета не только у меня, но и у нескольких соседских домов, но такое бывает редко (1-2 раза в 2 месяца).

Возможно мне так повезло на триолан, а возможно у нас люди чересчур требовательны и хотят, что б за 75 грн. имели супер-пупер сервис с возможностью обмениваться мыслями напрямую с сисадмином провайдера. :)

Дозвониться иногда сложно - связано это с популярностью триолана, но кому действительно срочно - может и в офис их подъехать.
Отмечу, что техподдержка оказывалась на месте четко в указанное время, а ждать их приходилось не более суток.

Не понимаю - что эта тема делает в Черном списке.
 
Плюсы по сравнению с другими провайдерами перевешивают - реальный статический IP. То есть сразу работает интернет при подключении, отпадает необходимость в настройке долбаного VPN (зачастую такой вариант просто невозможен на оборудовании).

Макснет, эйби тоже предоставляют реальный статистический, и? Что за такое оборудование если не секрет?

Все проблемы решаются в течение суток - если носят локальный характер, либо сами собой в течение пары часов - случае "глобальности", когда нет инета не только у меня, но и у нескольких соседских домов, но такое бывает редко (1-2 раза в 2 месяца).

Некоторые ждут мастеров по пять дней.

Возможно мне так повезло на триолан, а возможно у нас люди чересчур требовательны и хотят, что б за 75 грн. имели супер-пупер сервис с возможностью обмениваться мыслями напрямую с сисадмином провайдера. :)

Так никто и не имеет, но очень хочет. Соточка за чирик, так сказать.

Дозвониться иногда сложно - связано это с популярностью триолана, но кому действительно срочно - может и в офис их подъехать.

Ага, прикольно, ехать с другого конца города.

Отмечу, что техподдержка оказывалась на месте четко в указанное время, а ждать их приходилось не более суток.

:іржач::іржач::іржач:Че ТП уже по абонам шляется?

Не понимаю - что эта тема делает в Черном списке.

И не поймете.
 
БанкИнформ (он же потом ФаворитТВ, он же Слобода, он же трианал)
БалуНет(до слободы)
ФастНет
Притекс(неВоля)
Макснет
Билайн
ДатаГруп.

Был еще какой-то с НС и ДСЛ-ем, но его забыл, да и закрылись они уже.

Prince, да ты просто балуваный! :D:D:D

У меня было так:
МаксНет-ФастНет (когда подключался были они вместе), Потом разосрались остался на МаксНете,(он же потом Слобода, он же трианал).
Сменил три пакета: Multimedia, Универсальный, Интернет. Меняли в течение дня по звонку. Да, был прикол когда пару дней не было инета. Позвонил в ТП, а они оказывается меняли IP с динамических на статические. Дозвониться к ним легко, если нет где-то общей поломки, тогда бесполезно. Все время все операторы заняты, что и понятно.
Скорость везде 100Мбит. Сейчас за 75 грн получаю 100Мбитный интернет, 83 канала IP-TV, и буду получать (не знаю пока сколько каналов на телек) уже три дня идут:D, но дали телефон прямой мастеров вроде бы теперь на завтра. Я их понимаю, жара просто ппц. DC забыл что это такое. Сейчас вот проверил с торрента скорость 9.3 МБ/с.
В общем все устраивает, если есть время и терпение на их сервис. Сервис сейчас есть на много хуже.
 
Да, я балованный. Работа обязывает :rolleyes: Профдеформация, так сказать... :D
Во-первых, макснет не трианал (или ты про максхет? Тогда да).
Я уже рассказывал на форуме где-то (не вспомню где точно), что мне пришлось достаточно долго сотрудничать с трианалом (и со всеми его ипостасями начиная с Банк-Информа)
У меня даже карточка-пополняшка его осталась :) Очень многих бывших и настоящих сотрудников этой конторы знаю лично. Большинство из них достойны уважения. НО! Сервис, предоставляемый оной конторой, увы, суть УГ. К сожалению, я пока еще не вправе дать много деталей, но, когда звонишь в ТП, представляешься и говоришь им: "у вас не работает то-то" а в ответ получаешь "а мне по..й, а у меня инет есть" это нормально? Мне казалось раньше, что организация, платящая им за связь несколько килогривень в месяц (и это тогда, когда бакс был 5 грн), имеет право как минимум на вежливый ответ. Или это тоже баловство?
 
Назад
Зверху Знизу