Triolan и роутер

Нет, просто человек никогда не работал с обычными пользователями. Настройка линксиса(для неуверенного пользователя) довольно геморное занятие и стоит оно не дешево.
Настройка линксиса не намного страшнее настройки длинка:) По руководству с сайта провайдера настроит, наверное, даже новичок - я правда не много видел на сайтах таких руководств. А назвать "эти нехорошие устройства линксис" Cisco язык не поднимается;)
 
Настройка линксиса не намного страшнее настройки длинка:) По руководству с сайта провайдера настроит, наверное, даже новичок - я правда не много видел на сайтах таких руководств. А назвать "эти нехорошие устройства линксис" Cisco язык не поднимается;)

Вот именно, что наверное...
 
у линксиса есть только две железки, которые нормально работают
pap2t и старый проверенный wrt-54gl
все остальное является сырой недоделкой
длинк суппортит свои продукты на много лучше. тем более собаку съел на рынке снг
 
Вам подсказать какие роутеры ставить? :trollface:
 
Кривые бета прошивки - хороший саппорт?

бета прошивки означают, что их команда индусов живет и здравствует и получает зп.
новые хардварные ревизии означают, что р&д тоже не хуй с салом доедают.
местное представительство состоит из весьма достойных и адекватных людей, свою работу они делают.
а что может предложить линксис? циска хер клала на это подразделение. в проектах оно не участвует. суппорта фактически нет. новых прошивок нет вообще. свичи уебищное говно. вобщем не смешите
 
Отличных, подходящих всем домашних роутеров не существует в природе;) Для меня, например, это роутер, на который можно поставить Open/DD WRT, хотя и дешевенький TP-Link, работающий как утюг 24/7 мне тоже нравится. Кто-то залип на Linksys, ZyXel или Netgear, кто-то на MikroTik, а кто-то без фри роутер не представляет.
Главное, чтобы железо работало, прошивки новые выпускались, исправляя ошибки и добавляя необходимую функциональность, и руки из нужного места росли:)
 
бета прошивки означают, что их команда индусов живет и здравствует и получает зп.
новые хардварные ревизии означают, что р&д тоже не хуй с салом доедают.
местное представительство состоит из весьма достойных и адекватных людей, свою работу они делают.
а что может предложить линксис? циска хер клала на это подразделение. в проектах оно не участвует. суппорта фактически нет. новых прошивок нет вообще. свичи уебищное говно. вобщем не смешите
Смешим? Смейся.
Про длинк: как ни мни в руках говно, пули из него не вылепишь. Толку от смены прошивок и HW ревизий, если в результате получается то что и было. Прямо как в анекдоте про ученого, который выклянчил у КПСС деньги на исследования как делать из говна сливочное масло: "намазывается на хлеб просто замечательно, вот только со вкусом пока что проблемы" :D
Я абсолютно не спорю, что в представительстве работают адекватные люди. Они получают адекватную зарплату потому, что нищеброды сметают с полок магазинов говнодлинки. Но почему-то мне саппорт на вопрос по принтсерверу не ответил совсем. Или мне нужно сначала накупить ихнего говна на $10к?
Прямо как в триАнале: большая половина их - вменяемые, адекватные люди, понимающие толк в работе. А все в сумме - уныло чуть более чем полностью.

ЗЫ: На вопросы по линксису их саппорт отвечает.
 
Среди недорогих железок D-Link долгое время был вне конкуренции и из-за этого немного расслабился. Сапорт у них в цивилизованных странах вполне вменяемый, отвечает в меру возможности, но на нормальной системе багрепортов они экономят, поэтому одни и те же проблемы техподдержка может игнорировать без отсылки к уже существующему обсуждению проблемы. 4 человека, работающие в Харькове неплохие специалисты, но плюс скорее в наличии фирменного СЦ - поддержка представительства обычному пользователю не сильно нужна.

По поводу говна - бывает у них говно, как и у любого производителя. Но положительных моментов намного больше - без D-Linka, с его недорогими управляемыми свитчами, не было бы такого развития локалок, массовое развитие ADSL без DSL-2500 представляется с трудом и у 95% пользователей первый домашний роутер был D-Link. И нищеброды будут сметать с полок говнодлинки пока эти говнодлинки работают и выполняют то, что от них требуется.
Сейчас, когда у D-Linka появился реальный конкурент в говносегменте - TP-Link, обе компании будет шевелится быстрее и энергичнее и в плюсах будут обычные пользователи.

Не стоит так категорично нахваливать Linksys - у них гамна тоже хватает, только стоит оно существенно дороже, в этом вся разница с D-Linkом. И никаких фирменных СЦ на тысячи километров и не менее мороженная поддержка у линксиса присутствует. И Cisco используется Linksys как рекламный слоган для зарабатывания денег и облапошивания простаков - никакое Cisco и рядом не лежало. То же самое можно сказать о ZyXel - это сразу задумывалось как Cisco, но не всплыло:(

Prince, я так и не понял, зачем вам далось то, как устроен Трианал внутри? Работает - и хрен с ним. А вам звонить им в техподдержку зачем - потешить ЧСВ или лишний раз показать им их прогибы? Изменить вы их не измените, улучшить не улучшите - пока оно работает, непонятно как, пусть работает:)
Так и D-Link - в общем, он работает, пусть с общеизвестными глюками, но работает. Что от них еще хотеть?:D
 
Prince, я так и не понял, зачем вам далось то, как устроен Трианал внутри? Работает - и хрен с ним. А вам звонить им в техподдержку зачем - потешить ЧСВ или лишний раз показать им их прогибы? Изменить вы их не измените, улучшить не улучшите - пока оно работает, непонятно как, пусть работает:)
Так и D-Link - в общем, он работает, пусть с общеизвестными глюками, но работает. Что от них еще хотеть?:D
Просто так мне им звонить, сами понимаете, и даром не надо. Я уже писал в разделе раньше, что одна довольно крупная организация (примерно около 1к воркстейшенов) подключена одним из каналов в этот сраный триАнал. Причем те, кто принимает финансовые решения не могут понять ситуации, т.к. свои компы и не включают, а держат только "для форсу бандитского".


Посему звонить этим отморозкам по поводу ихних сбоев приходится мне и моим людям. И пока не дашь вменяемого объяснения хрен они решат проблему. Иногда решает вопрос прямой звонок одному из директоров, но не будешь же его дергать по каждой мелочи...
 
Такое количество рабочих мест и трианал это может быть весело, сочувствую. А тому, кто придумал на работающем предприятии подключать трианал для интернета нужно сделать аяяяй.
 
Такое количество рабочих мест и трианал это может быть весело, сочувствую. А тому, кто придумал на работающем предприятии подключать трианал для интернета нужно сделать аяяяй.
Это веселее, чем представляется. Учитывая то, что из обещанных "до 100 мбит" в трех точках подключения вытягивают 10-20мбит в каждой.
А тому кто придумал - глубоко насрать. Он никогда интернетом не пользовался, не пользуется и пользоваться не будет. Да и компьютером, собственно.
 
Назад
Зверху Знизу