Среди недорогих железок D-Link долгое время был вне конкуренции и из-за этого немного расслабился. Сапорт у них в цивилизованных странах вполне вменяемый, отвечает в меру возможности, но на нормальной системе багрепортов они экономят, поэтому одни и те же проблемы техподдержка может игнорировать без отсылки к уже существующему обсуждению проблемы. 4 человека, работающие в Харькове неплохие специалисты, но плюс скорее в наличии фирменного СЦ - поддержка представительства обычному пользователю не сильно нужна.
По поводу говна - бывает у них говно, как и у любого производителя. Но положительных моментов намного больше - без D-Linka, с его недорогими управляемыми свитчами, не было бы такого развития локалок, массовое развитие ADSL без DSL-2500 представляется с трудом и у 95% пользователей первый домашний роутер был D-Link. И нищеброды будут сметать с полок говнодлинки пока эти говнодлинки работают и выполняют то, что от них требуется.
Сейчас, когда у D-Linka появился реальный конкурент в говносегменте - TP-Link, обе компании будет шевелится быстрее и энергичнее и в плюсах будут обычные пользователи.
Не стоит так категорично нахваливать Linksys - у них гамна тоже хватает, только стоит оно существенно дороже, в этом вся разница с D-Linkом. И никаких фирменных СЦ на тысячи километров и не менее мороженная поддержка у линксиса присутствует. И Cisco используется Linksys как рекламный слоган для зарабатывания денег и облапошивания простаков - никакое Cisco и рядом не лежало. То же самое можно сказать о ZyXel - это сразу задумывалось как Cisco, но не всплыло
Prince, я так и не понял, зачем вам далось то, как устроен Трианал внутри? Работает - и хрен с ним. А вам звонить им в техподдержку зачем - потешить ЧСВ или лишний раз показать им их прогибы? Изменить вы их не измените, улучшить не улучшите - пока оно работает, непонятно как, пусть работает

Так и D-Link - в общем, он работает, пусть с общеизвестными глюками, но работает. Что от них еще хотеть?
