Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трезвенники всея Харькова - обьединяйтесь!

  • Автор теми Автор теми bumb
  • Дата створення Дата створення

Трезвенники всея Харькова - пересчитайтесь!


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1085
f439bc0952576856fff6ac0867e_thumb%25255B1%25255D.gif


clip_image001%25255B8%25255D.webp
 
а некоторые вотЪ до сих пор думают, щито ковчег таки был построен :D
 
Обьясняю ещё раз.
В случае с мото личностные качества вождения играют основополагающую роль. Поэтому при наличии высокого уровня навыков, понимания физики, и т.д., даже самые сложные трюки возможно выполнять без негативных последствий.

"motorcyclists' risk of a fatal crash is 35 times greater than a passenger car"
 
Так я ж и не спорю. Но этот риск субьективен. Его можно повысить и понизить личностными качествами водителя. Что тут непонятного?

То есть ты утверждаешь что ты способен быть во всем в 35 раз лучше водителя легковушки?
 
Так я ж и не спорю. Но этот риск субьективен. Его можно повысить и понизить личностными качествами водителя. Что тут непонятного?

Ну да. Можно вообще мотоцикл сделать безопасным, тупо не садясь на него. Риск который ты берешь от езды на мотоцикле, очевиден и объективен. И если ты даже ас мотоспорта, каких не очень много, то твоя/чужая ошибка или невнимательность или просто неудачное стечение обстоятельств, для тебя наверняка закончится более сурово чем для других участников движения. Разница легковушки и мотоцикла примерна такая же как разница между электробритвой и опаской, ты мне можешь 1000 раз рассказывать про то что есть асы которые бреются без порезов, но все равно большая часть таки режется. Я на этой квартире год слушал как черт на квадроцикле вышивал под окнами и поверь что вышивал он по-круче чем ты на дырчике, пока это тело просто тупо не занесло на дороге, он себе немного голову разбил и чуток руку сломал. Так это ему тупо повезло, что дорога не сильно шумная и он катается по выходным, влетел бы он в тачку которая ехала бы по всем правилам дорожного движения, а не в столб, чувака давно бы похоронили.
 
Ух ты, анука, хотелось бы послушать твои аргументы на этот счёт )) продолжай...

Факты говорят сами за себя:

"According to the U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), in 2006, 13.10 cars out of 100,000 ended up in fatal crashes. The rate for motorcycles is 72.34 per 100,000 registered motorcycles."

"Motorcycle rider deaths were nearly 30 times more than drivers of other vehicles"

"One of the main reasons motorcyclists are killed in crashes is because the motorcycle itself provides virtually no protection in a crash. For example, approximately 80 percent of reported motorcycle crashes result in injury or death; a comparable figure for automobiles is about 20 percent."

"The MAIDS report tends to support most of the Hurt Report findings, for example that "69% of the OV [other vehicle] drivers attempted no collision avoidance manoeuvre," suggesting they did not see the motorcycle"



Если вместо головы арбуз то он отлетит хоть на автомобиле хоть на мотоцикле, и это личностные качества. ЗАПОНИ СИЕ РАЗ И НАВСЕГДА!!!

В машине арбуз раскалывается в 30 раз реже. Физика чувак, до того как твоя голова касается руля часть энергии поглощается самой машиной, а не твоим черепом и позвонками.

Называется эта фигня, "зона деформации", на мотоцикле, квадроцикле и т.д. деформируешься ты.



ЗАПОНИ СИЕ РАЗ И НАВСЕГДА!!!

Не нервничай. Научись проигрывать достойно. Тебе как кобовцу это пригодится еще и не раз.
 
Останнє редагування:
А мотоцикл типа не деформируется? Ты выдаешь эпические перлы. Деформируется и мото и авто, мото даже лучше, так как метала меньше. Разница лишь в том, что мотоциклист вылетает и встречает асвальт и здесь решающую роль играет качество экипа, а автомобилисту отрезает ноги двигателем.

Слушай, не позорься. Я в этом полный чайник, но и я знаю что такое зона деформации и куда в случае аварии девается мотор современного автомобиля. А вся твоя экипа конечно сильно снижает риск, с этим я согласен, но риск все равно остается очень большим, в том числе и риск попасть под колеса.

PS: У мотоцикла нет зоны деформации, потому как у него нет кузова, выполняющего функцию амортизации удара.
 
Останнє редагування:
如果你不明白,這是可取的是在論壇中佔主導地位的語言溝通,我會回答你只有在中國!

Хулиган, тваё кунфу круче, ога :іржач: Если переведешь и обоснуешь.

А вообще ты, похоже, воплощение Б-га, не? Ты так уверен, как буддо запасная жысть в кармане :D

ЗЫ. Лучче бы ты пил, спокойнЕе было бы за тебя :D
 
如果你不明白,這是可取的是在論壇中佔主導地位的語言溝通,我會回答你只有在中國!

Посмотри правде в лицо, на русском очень мало информации. Переводить мне для тебя в облом, ты все равно скажешь потом что это продажные буржуазные ученные за доллар все выдумали.

Ты создал для себя стоко иллюзий. Иллюзию какойто игры, иллюзию того что я нерничаю, иллюзию того что я гдето проиграл... =)

То что ты пишешь капсом тоже иллюзия?

Яж тебе уже говорил, что если ты приведешь разумный довод сильнее моего, с которым мне придется согласится, то от этого выиграем мы оба. Ну согласись ведь.

То что мото опаснее авто это аксиома, любому здравомыслящему человеку это очевидно. Есть масса исследований на эту тему, на английском...

ЗЫ. Лучче бы ты пил, спокойнЕе было бы за тебя :D

А я о чем. Чел на мотыке ездит, и кондеи монтирует, наверняка ж и наружные блоки тоже и тут же рассказывает что никто в здравом уме не выпьет стакан сухого вина, это типа вредно, а чем вредно еще никто не сказал. :D
 
Останнє редагування:
Смотря кто за рулем. Личностные качества. Ну ты понял. =)

Одно и тоже мяско при одной и той же скорости находясь в современной машине и пристегнутое ремнем имеет гораздо больший шанс выжить, чем на мото и гораздо реже попадает в аварии, об этом говорит статистика ДТП, информацию по этому вопросу ты получил в достаточном объеме.
 
Так а зачем тогда вообще писать? Если ты прочитал и понял смысл можешь своими словами передать, тебе ж не впадлу общаться тут с нами на форуме ;) Вообщем буду отвечать на китайском, если чо, ну ты понял. =))

Слушай английский ты учил и в школе несколько лет и в вузе несколько лет, потому читать ты должен уметь. Хотя я так понял у тебя во всем приблизительно одинаковые знания.

Кремлевский мечтатель:)

Тупорылая овца. :D

1271108195337.gif




То что ты насмотрелся или услышал гдето про испытание автомобилей на стандарт безопасности "Euro NCAP", так я тебе скажу, что заявленная безопасность актуальна только для скорости 64км в час. Как ты думаешь много людей ездят с такой скоростью? Отож.

Я вообще то не слова не сказал про испытание автомобилей и про стандарт безопасности. Я думаю что с такой скоростью положено ездить в населенных пунктах, а там где скорость выше там в принципе безопаснее ездить. А вообще я не вижу никаких сложностей в том что они испытывают машины на 64км в час, ты считаешь что если ты разгонишься на тойже машине до 100 км в час то индекс ее безопасности относительно других машин упадет?

А вот тебе объяснение почему именно 64:

"Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents."
 
Останнє редагування:
Ева, а как Вы относитесь к причастию в церкви? Это же АЛКОГОЛЬ!!!!! ААААААААА!!!!!111
 
Назад
Зверху Знизу