Статус:
Offline
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 1495
Реєстрація: 21.04.2009
Повідом.: 1495
когда предприятие долго убыточно, может стоит поменять руководящий состав?? Может в нем причина?
интересно на кого менять?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
когда предприятие долго убыточно, может стоит поменять руководящий состав?? Может в нем причина?
это работники метрополитена писали (?)уже куча вагонов пестрят надписями на дверях -" мусеев пидор" идт))
полные вагоны потому что реже стали составы подавать. Раньше интервал 2-2.5 мин. был.Как же он задрал, всё у него убыточно, всё плохо, на счёт рекламы не знаю, а вот на счёт пассажиров не согласен, постоянно езжу в полных вагонах.
Rulaf, запости какую-нить фотку в темусцуко как он заебал
Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри? Нужно убирать халявщиков-льготников, чтобы шли живые деньги, а не виртуальные. И наверное нудно провести ревизию деятельности метрополитена за последний год
при ценах на большинство материалов и электроэнергию выше среднеевропейских, метрополитен умудряется держать достаточно низкую цену проезда.
В той же Москве поездка в метро стоит около 1$ (8 грн) и это никого не шокирует. От халявы пора отвыкать.
ООоо, точно... ещё в старом советском анекдоте были такие слова "когда в борделе доходы падают, в нём блядей меняют"...когда предприятие долго убыточно, может стоит поменять руководящий состав?? Может в нем причина?
Дружище, боюсь, он даже дороже стоит.... Цена нового плацкартного вагона в 2006 году була около 5 м гривен.... так что моторный метровагон может и поболее стоить легко.Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри? Нужно убирать халявщиков-льготников, чтобы шли живые деньги, а не виртуальные. И наверное нудно провести ревизию деятельности метрополитена за последний год
Ну а электричеству в проводах и устькатавскому вагоностроительному заводу наплевать на среднюю зарплату. Цена не зависит от зарплаты офисного планктона.
Дружище, боюсь, он даже дороже стоит.... Цена нового плацкартного вагона в 2006 году була около 5 м гривен.... так что моторный метровагон может и поболее стоить легко.
а что тут непонятного?
Вагон метро стоит 0.5м долларов.
В харьковском метро поезда состоят из пяти вагонов. Состав 2.5 млн долларов, или 20 мегагривен.
Много насобираешь, с 1.5 грн, которые платят 75% пассажиров?
А метрополитен -- реальные молодцы. Работать за сущие копейки и за 30 лет не допустить ни одной серьезной аварии.
это все только потому,что мы им позволяем это!Ну как бы да! Бастуют, устраивают беспорядки... и там менты максимум слезоточивый газ и воду используют ... а у нас поубивают/отпиздят/пересажают и все. Т.к. у нас нет демократии, демократия заканчивается, когда заканчиваются деньги.
Те у кого есть бабки покупают власть и милицию, а те кто в метро ездит - бедняки и редкий низко-средний класс. Даже если устроят какой то бунт - ничем хорошим это не закончится для бунтарей, а все как дорожало так и будет дорожать, как нами подтирались так и будут подтиратся.
не японии не был, не знаю. Насчет средней зарплаты тоже спорить не буду, хотя при такой зарплате надо собирать пожитки и ехать в деревню.
Ну а электричеству в проводах и устькатавскому вагоностроительному заводу наплевать на среднюю зарплату. Цена не зависит от зарплаты офисного планктона.
Т.е. от того, что в вагоне сидит 5-8 бабушек, которые едут "на халяву", то от этого заебись как дорожает расход электроэнергии на перевозку???
И поэтому 50 копеек от 1.50 съедаеться?
Кажысь якась х*йня!
П.С. мне метод тотального погрома не нравиться. Лучше наносить точечные удары, по месту жительства конкретных господ, ну или хотя бы до их паркинга добраться
дальше болтовни на форуме дело не пойдет. не готов еще народ с вилами на улицу..
нам пол года(чи год - не помню уже когда подорожало) назад рассказывали,как метро убыточно,а 1.5 грн сделает его ахуенно прибыльным и повысится качество услуги,обновят вагоны - нихуя не сделали.ВООБЩЕ!ровно как и после предыдущего подорожания.
вот и непоняточки...
Когда собираемся на площади??
реальный вопрос!!!