Трехдневка в метро становится реальностью?

уже куча вагонов пестрят надписями на дверях -" мусеев пидор" идт))
это работники метрополитена писали:D (?)
Как же он задрал, всё у него убыточно, всё плохо, на счёт рекламы не знаю, а вот на счёт пассажиров не согласен, постоянно езжу в полных вагонах.
полные вагоны потому что реже стали составы подавать. Раньше интервал 2-2.5 мин. был.
сцуко как он заебал
Rulaf, запости какую-нить фотку в тему:D

Всем нытикам - почему вы не ноете касательно маршруток по 2-3 грн.? А ведь такие тарифы уже давно. Убогие троллейбусы и трамваи по гривне. Но ведь по удобству они с метро и рядом не валялись. А как пивас дерьмовый по 5 грн. и сигареты по 7 брать, так хай никто не поднимает. Люди, все относительно, а не лишь бы попиздеть...
 
Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри? Нужно убирать халявщиков-льготников, чтобы шли живые деньги, а не виртуальные. И наверное нудно провести ревизию деятельности метрополитена за последний год
 
Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри? Нужно убирать халявщиков-льготников, чтобы шли живые деньги, а не виртуальные. И наверное нудно провести ревизию деятельности метрополитена за последний год

наверно в такой стране это не поможет
 
Мусееву деваться не куда-ему сказали бабки на стол или на йух мы тебя поставили,вот и крутится как может не свои же отдавать.
 
хз.... льготников в топку.

дело в том что дотаций на льготников гос-во не перечисляет вообще.
льготников около 40%. вот и считайте. Откуда данные? из госстата.
дело в том что метро фактически живет за свою прибыль. есть доля правды. но. метро никогда и не было прибыльным. это часть большой инфраструктуры. метро помогает жить городу. забываем об этом. только вот после развала совка все стали независимыми, в т.ч. и предприятия, куда народ рабочий добирался. многие позакрывались. а ведь фактически работали в "одной связке", то есть на гос-во..

сейчас выгоднее маршрутками добираться.


да, в Киеве проще. там как ни как элетрорат столичный. сегодня по новостям слышал, что киевлянам собрались ком услуги поднять в два раза - до уровня наших - так там через суд отказы, противоправие и т.д. Почему у нас такого не было? подняли тарифы - а как было говно - так и осталось качество говном.

надо брать пример с Китая. Там попался - смертная казная казнь за коррупцию. Особенно на госдолжностях. а у нас еще и политический рейтинг на этом умножают.

Мусеев отчасти прав в убыточности. Но забыл о сути метро как такогого.

С Москвой не сравнивайте. Там зарплаты повыше будут в парочку раз, а то и больше.
 
при ценах на большинство материалов и электроэнергию выше среднеевропейских, метрополитен умудряется держать достаточно низкую цену проезда.

В той же Москве поездка в метро стоит около 1$ (8 грн) и это никого не шокирует. От халявы пора отвыкать.

При пенсии 800гр и зарплате1200гр где ты увидел халяву? Люди вкалуют на халяву
 
когда предприятие долго убыточно, может стоит поменять руководящий состав?? Может в нем причина?
ООоо, точно... ещё в старом советском анекдоте были такие слова "когда в борделе доходы падают, в нём блядей меняют"...


Интересно, как вагон может стоить 0,5 мил. долл. его что делают на заводе порше или ферарри? Нужно убирать халявщиков-льготников, чтобы шли живые деньги, а не виртуальные. И наверное нудно провести ревизию деятельности метрополитена за последний год
Дружище, боюсь, он даже дороже стоит.... Цена нового плацкартного вагона в 2006 году була около 5 м гривен.... так что моторный метровагон может и поболее стоить легко.
А вообще, говоря оценах на метровагоны: они проходят промежуточные ремонты разного уровня (типа КР1, КР2) или капитальный ремонт (КВР). Вся техническая база, материалы, людские ресурсы как мне видится украинского происхождения, никто ничё не покупает нового.
Льготников надо не убирать, а делать адресную помощь, типа талонов льготника, но пусть по 50 копеек и чтоб действительны были с удостоверением. А то херня какая-то: бабулька узнаёт, что на Пролёте молочко дешевле на 50 коп и прёт бесплатно с Алексеевки тудой... бред, конечно, так низзя.

2 поручик.
Усть-катавские у нас трамваи. А метровагоны Мытищинского маш. завода что посвежее, а постарше (Ёжики) кажись Завода им. Егорова (Ленинград).
 
Ну а электричеству в проводах и устькатавскому вагоностроительному заводу наплевать на среднюю зарплату. Цена не зависит от зарплаты офисного планктона.

а причём здесь, офисный планктон? у них как раз всё ок. а вот простые продавцы суп марк или в магазине, или рабочий на заводе. короче простые граждане, изначально метро для них предназначалось. а теперь ,что для элиты?
 
Дружище, боюсь, он даже дороже стоит.... Цена нового плацкартного вагона в 2006 году була около 5 м гривен.... так что моторный метровагон может и поболее стоить легко.

Да откуда такая цена?
Если разговор не про один а про серийное производство?
 
а что тут непонятного?
Вагон метро стоит 0.5м долларов.
В харьковском метро поезда состоят из пяти вагонов. Состав 2.5 млн долларов, или 20 мегагривен.

Много насобираешь, с 1.5 грн, которые платят 75% пассажиров?

А метрополитен -- реальные молодцы. Работать за сущие копейки и за 30 лет не допустить ни одной серьезной аварии.

пан ПОРУЧИК, я смотрю вы работаете на мусейку? Или ОХУЕННЫЙ экономист!!!
Не хорошо-не хорошо супротив народу идти!!
 
Чего-то вспомнился Кирпа (покойный) - бывший министром путей сообщения. По большому счету, что Кирпа, что Мусеев железнодорожники. Только на первого до сих пор железнодорожники молятся - зарплаты людям поподымал, надбавки к пенсиям сделал. А Сергей Зиятович Мусеев зарплату работникам уменьшил, нормы выработки посрезал, людей поувольнял и вообоще считает работников метрополитена скотами судя по его отношению к ним, и наверное что бы увеличить доход метрополитена базу отдыха работников метрополитена перепрофелировал в "место отдыха" :).
 
Ну как бы да! Бастуют, устраивают беспорядки... и там менты максимум слезоточивый газ и воду используют ... а у нас поубивают/отпиздят/пересажают и все. Т.к. у нас нет демократии, демократия заканчивается, когда заканчиваются деньги.
Те у кого есть бабки покупают власть и милицию, а те кто в метро ездит - бедняки и редкий низко-средний класс. Даже если устроят какой то бунт - ничем хорошим это не закончится для бунтарей, а все как дорожало так и будет дорожать, как нами подтирались так и будут подтиратся.
это все только потому,что мы им позволяем это!
46 млн и тыщь 100 отсилы ментов это разве одинаковые силы?
в той же франции на копейку чтото подымут и на улицы миллионы выходят - а нас же ровно столько,на сколько хватит денег у оппозиции.там люди за идею и за свои права идут,а мы,если и идем,то только за деньги.
ходить с вилами на пулеметы мы научились в свое время,главные наши проблемы - похуизм и лень.

не японии не был, не знаю. Насчет средней зарплаты тоже спорить не буду, хотя при такой зарплате надо собирать пожитки и ехать в деревню.

Ну а электричеству в проводах и устькатавскому вагоностроительному заводу наплевать на среднюю зарплату. Цена не зависит от зарплаты офисного планктона.

в японии метро стоит в зависимости от расстояния,которое буш ехать.
минимум около 150 йен - 1.4-1.5 бакса.
 
Т.е. от того, что в вагоне сидит 5-8 бабушек, которые едут "на халяву", то от этого заебись как дорожает расход электроэнергии на перевозку???
И поэтому 50 копеек от 1.50 съедаеться?
Кажысь якась х*йня!

П.С. мне метод тотального погрома не нравиться. Лучше наносить точечные удары, по месту жительства конкретных господ, ну или хотя бы до их паркинга добраться;)

Я с Вами полность соглашусь!
Только народец у нас ссыкливый стал, воронков боятся!
Вот поэтому они уёбки и ведут себя так.
а что ж в оранж переворот нас не тронули, у верен и сейчас не тронут! но с условием, что мы просто выйдем и будем требовать снять мусеева и остановить поднятие цен на метро. Согласен, если выйдет 50-100 чел, то продажный "медиапорт" высмеет нас как дурачков.
Надо выйти всем и планктону офисному и трудовому народу, все как один, НА ПРОТЕСТ, ПРОТИВ МУСЕЕВА И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН! и не только метро, но и коммунальных тарифов так же!!!!!

Помница я в году так в 1972 с старшими пацанами ходили драться на павлово поле. стенка на стенку по одноимённому фильму "300 спартанцев". пиздилка была прекрасная с дрынами в виде мечей и щитами из под баков мусорных, ломанные руки челюсти, кто на земле или с кровью, того уже не трогали. и менты нас потом не хило гоняли по саду ботаническому, пиздили срывали злость. Но мы не боялись ментов. У меня бланш был и руки стёсаны, и ещё пару синяков, эх счас бы так!!!
 
дальше болтовни на форуме дело не пойдет. не готов еще народ с вилами на улицу..
 
затов готов с пивом =)
 
дальше болтовни на форуме дело не пойдет. не готов еще народ с вилами на улицу..

ну вилы это крайний случай - с вилами ходили на вооруженных и агресивно настроеных врагов.
сейчас более цивилизованное,чтобы там ни говорили,общество и пиздить митинги никто не будет.тем более миллионные.
но вот то,что народ не готов,а точнее ему пох,это да
 
Когда собираемся на площади??
реальный вопрос!!!
 
нам пол года(чи год - не помню уже когда подорожало) назад рассказывали,как метро убыточно,а 1.5 грн сделает его ахуенно прибыльным и повысится качество услуги,обновят вагоны - нихуя не сделали.ВООБЩЕ!ровно как и после предыдущего подорожания.
вот и непоняточки...

да, клоуны. Как в безальтернативном виде транспорта может упасть пасажиропоток. Ну летом он конечно падает. Сезонная тенденция. Про рекламу рассказывали, что с нее копейки идут, а теперь оказывается, что огого ))))
Еще рассказывали что 1,50 ахеренный тариф и 25 коп пойдет на постройку метро.... уже достроили алексеевскую )))))
Я рыдаю. Производство электричество на 20 процентов упало, а они не могут понизить цены для гортранспорта, что б на время кризиса поддержать транспорт.

Только пиздеть все могут. Ненавижу.

Когда собираемся на площади??
реальный вопрос!!!

+1 на митинг. Заебали все. Поднять метро, поднять налоги ЧП, ввести обязательное мед страхование, подорожал в очередной раз хлеб..... слудующим будет налог на дождь, потом на дождь с молнией ))))
 
Назад
Зверху Знизу