Трехдневка в метро становится реальностью?

круг замыкаетс я на мусееве - если он перестанет пиздить деньги, то ничего не надо будет повышать. А если бы он вернул то, что уже успел спиздить - метро бы вообще процветало.
 
поручик сказав(ла):
а что тут непонятного?
Вагон метро стоит 0.5м долларов.
В харьковском метро поезда состоят из пяти вагонов. Состав 2.5 млн долларов, или 20 мегагривен.

Много насобираешь, с 1.5 грн, которые платят 75% пассажиров?

А метрополитен -- реальные молодцы. Работать за сущие копейки и за 30 лет не допустить ни одной серьезной аварии.


мусеев завёл аккаунт на ХФ?
 
После подорожания стал на метро меньше ездить (подземку не люблю, а марфутка дешевле), им пох, сколько не давай, они придумают новые "экономические обоснования" для повышения. А тов Мусиев на работу на чём ездит? А воровать, сука, меньше не пробовали?
 
А как всегда закончится тем, что попиздим тут на форуме как он заебал, надо выйти всем разо, сменить, улучшить ...
Да никому это нахуй не надо выходить. Не та страна, не те законы, не тот народ. Это не Франция где шото не понравилось...

Пол страны разворовали чиновники всех мастей потому, что народ позволяет это делать, нас е..ут, а мы крепчаем! Во Франции народ реагирует на такие увеличения стоимости мнгновенно - вышли на улицу и бастуют:yahoo:, а у нас метро будет 50гр.стоить - и нам пох...
 
Пол страны разворовали чиновники всех мастей потому, что народ позволяет это делать, нас е..ут, а мы крепчаем! Во Франции народ реагирует на такие увеличения стоимости мнгновенно - вышли на улицу и бастуют:yahoo:, а у нас метро будет 50гр.стоить - и нам пох...
во франции не пуганное население. у них не катались чёрные воронки по городам и весям. и каждый третий не сидел.
 
при ценах на большинство материалов и электроэнергию выше среднеевропейских, метрополитен умудряется держать достаточно низкую цену проезда.

а ничего что мы её в Европу продаём, так как у нас она самая дешевая!!!
 
и еще во Франции было 5-6 революций за пару поколений.
 
...Действующий тариф - 1,50 грн. А реально мы получаем 1 грн, потому что существует льготный контингент людей, которые ездят бесплатно по льготе, но эта льгота не компенсируется государством, - отметил Сергей Мусеев...».

Посилання видалено

Т.е. от того, что в вагоне сидит 5-8 бабушек, которые едут "на халяву", то от этого заебись как дорожает расход электроэнергии на перевозку???
И поэтому 50 копеек от 1.50 съедаеться?
Кажысь якась х*йня!

П.С. мне метод тотального погрома не нравиться. Лучше наносить точечные удары, по месту жительства конкретных господ, ну или хотя бы до их паркинга добраться;)
 
метрополитен перевозит 800 тыс человек в день. оплачивают проезд 75%, т.е. 600 тыс.
умножаем теперь это на 1.5 грн и получаем 900 тыс грн в день или 27 млн в месяц...
а ведь электроэнергия за последний год не подоражала в 3 раза... а они говорят что это основная статья расходов....
уроды они ненасытные!
 
Пол страны разворовали чиновники всех мастей потому, что народ позволяет это делать, нас е..ут, а мы крепчаем! Во Франции народ реагирует на такие увеличения стоимости мнгновенно - вышли на улицу и бастуют:yahoo:, а у нас метро будет 50гр.стоить - и нам пох...

Ну как бы да! Бастуют, устраивают беспорядки... и там менты максимум слезоточивый газ и воду используют ... а у нас поубивают/отпиздят/пересажают и все. Т.к. у нас нет демократии, демократия заканчивается, когда заканчиваются деньги.
Те у кого есть бабки покупают власть и милицию, а те кто в метро ездит - бедняки и редкий низко-средний класс. Даже если устроят какой то бунт - ничем хорошим это не закончится для бунтарей, а все как дорожало так и будет дорожать, как нами подтирались так и будут подтиратся.
Пока зарплату платят - езжу на машине... и не тянет в трамвай/метро, да и пробок поубавилось.
А метро делают убыточным, чтобы его удачно спиздить, а потом уже вздрючить по полной и арендаторов, и рекламодателей, и пассажиров. И будет проезд дорожать и дорожать.
Кто там сравнивал с Москвой? Так извините, как уже правильно заметили соучаснеги, там ЗП поболее будут да и Москва огромный город и метро там огромное с массой веток. И если у нас, в Харькове, холодногорско-заводская линия от конца города до конца - 30 км ориентировочно, то в Москве ...
 
Интересно, как это сократилось число пассажиров? Те, кому надо на работу ездить на метро, бросили её что ли или пешком стали ходить?
 
Интересно, как это сократилось число пассажиров? Те, кому надо на работу ездить на метро, бросили её что ли или пешком стали ходить?
очень просто - если раньше например дешевле была связка троллейбус+метро - то теперь стало выгоднее на одной маршрутке ехать.
 
всем кто тут стонет что
прийдут менты и отпиздят всех до сцания кровью
- на всех ментов не напасутся!
это так, как вариант что будут тупо пиздить протестующих.

но ведь у нас хоть какое-то подобие дерьмократии, верно?
так что не будут ВСЕХ пиздить.
 
А интересно, зарплата зависит от средней стоимости услуг, цен на продукты, транспорт, отопление, жилье и пр.? Имхо, совершенно нет
 
Мусеев,перестань воровать,и тогда метро станет прибыльным.
 
Трехдневка в метро становится реальностью?

Понедельник, среда, четвер?

В понедельник на работу, а в среду вечером домой?

Не вижу смысла - потом в четверг на работу поедешь и до понедельника там куковать.

Тогда уж лучше двухдневку - понедельник- пятница.
 
когда предприятие долго убыточно, может стоит поменять руководящий состав?? Может в нем причина?
 
Назад
Зверху Знизу