Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трех скоростная планетарка для города

  • Автор теми Автор теми Энрико
  • Дата створення Дата створення
катить по автомобильнім дорогам на такое расстояние ето ****єц
А какие еще варианты? Тротуар - вообще не вариант. Транспортных велодорожек у нас в городе нет даже на уровне концепции. Между тем с повышением тарифов гортранспорта велосипед стал конкретной такой экономией. Съездить на работу с одной пересадкой - по любому 30ка в день. Пусть в году сотня пригодных для передвижения на велосипеде рабочих дней - уже 3000 за год. Но кого ипет. В представлении нашего лудшего градоначальства человек должен приехать к велодорожке на машине, выгрузить велик с багажника, покататься, загрузиться и свалить на машине домой. Не хватило мозгов дотянуть ее 500 метров до пятихаток и воткнуть по концам станции некстбайка, превратив это бесполезное сооружение из ниоткуда в никуда в функциональное плечо транспортной сети. Пусть не до метро доехать, но хотя бы не ждать полчаса единственный автобус с пятихаток. Вернее, не мозгов не хватило, а скорее просто никому нахер не надо.
В общем, кроме автомобильных дорог для езды по городу на велосипеде вариантов нет.
 
По харкову щоб їздити, насправді мтб й потрібен. Так, не злий кк, але щось лайтове чи гібрид.
 
По харкову щоб їздити, насправді мтб й потрібен. Так, не злий кк, але щось лайтове чи гібрид.
У меня кент на старт -шоссе где только не ездит, ему ваще пох, ямы, рельсы, бордюры, грунтовка, лестницы... Даже стантить на нем умудряется. Вел не развалился, несколько раз он пробивал колесо до обода и убивал камеру таким образом, летал через руль и просто падал кучу раз. Зимой катается.
Есть у него и мтб, чисто для станта.
Так что всё субьективно)
 
Во-первых, мода, которая тянется еще с 90х.
А это наверно главная причина и есть)) Я и сам хотел мтб, пока на нем не проехался. Отбило напрочь охоту. Он настолько калечный был, что я думал ездить тупо разучился за несколько лет
 
А какие еще варианты? Тротуар - вообще не вариант. Транспортных велодорожек у нас в городе нет даже на уровне концепции. Между тем с повышением тарифов гортранспорта велосипед стал конкретной такой экономией.

с одной стороны экономия, а с другой очень опасно
 
Благодарю Вас за такой объективный ответ, надеюсь кому то поможет...
У Вас похоже но не сильно, там тормоза дисковые, у Вас обычные...
По поводу седла, так что бы попа не болела нужно и седло сразу менять, что бы не сидеть на "мягких тканях", а потом иметь проблемы со здоровьем по мужской части!

У Вас схожие впечатления от велосипеда?:)
На моем тормоза роликовые, они не часто встречаются.:)
Седло надо подыскать помягче-это Вы правы.:клас:
 
А какие еще варианты? Тротуар - вообще не вариант. Транспортных велодорожек у нас в городе нет даже на уровне концепции. Между тем с повышением тарифов гортранспорта велосипед стал конкретной такой экономией. Съездить на работу с одной пересадкой - по любому 30ка в день. Пусть в году сотня пригодных для передвижения на велосипеде рабочих дней - уже 3000 за год. Но кого ипет. В представлении нашего лудшего градоначальства человек должен приехать к велодорожке на машине, выгрузить велик с багажника, покататься, загрузиться и свалить на машине домой. Не хватило мозгов дотянуть ее 500 метров до пятихаток и воткнуть по концам станции некстбайка, превратив это бесполезное сооружение из ниоткуда в никуда в функциональное плечо транспортной сети. Пусть не до метро доехать, но хотя бы не ждать полчаса единственный автобус с пятихаток. Вернее, не мозгов не хватило, а скорее просто никому нахер не надо.
В общем, кроме автомобильных дорог для езды по городу на велосипеде вариантов нет.
В Европе проложены специальные дорожки в стороне от автодорог-по ним люди гуляют и велосипедисты ездят. Никто не дышит выхлопами, относительно безопасно, зачастую еще и живописно. И по таким дорожкам можно проезжать десятки, если не сотни километров. Я прогуливался по такой дорожке в альпийской долине Монтафон-так она идет от села к селу и дальше к городам. Все пересечения с шоссе и железной дорогой безопасны. Местные родственники говорили, что по таким дорожкам можно всю Европу обкатать при желании.:) И этими велодорожками действительно пользуется масса населения.
 
и давление в колесах
Все решает подседельный. Почему отказываются от такого дополнительного количества комфорта в угоду процентам мощности или хз чего - я не понимаю. :збентежений:

h0jajf.webp
 
Бо

1 - справа не в пружинячому підседілі. На жопобіль він не впливає ВЗАГАЛІ. Коли я купив двопідвіс, то **** почала боліти, сильно. Хоча він зжерає ВСІ нерівності. Проблема в тому, що жопобіль - це ти сам собі надавлюєш, порушуєш кровообіг тощо. Своєю вагою. А на кочках ти все одно привстаєш, щоб не відбити хребет. От на двопідвісі я перестав привставати на кочках. Прийшлось пищалку на руль робити, що кожні 30-60 секунд бібікає нагадуючи привстати.
Тож пружинячий підседіл це для спини, а на жопобіль впливає взагалі від'ємно.

2 - саме цей ніфіга не вирішує, а лише люфт седлу дає. Якщо потрібна амортизація підседілу, то є інші варіанти - нормальні.
 
1 - звичайний карбоновий. Нормальний брендовий, китай тут не катить бо брати лайтовий, що грає, в китайців небезпечно, а дибелий буде дибелим та не гратиме. Хоча народ катає на китаї масово та кажуть, що норм.
2 - подвійний карбоновий аля каньйон. Китайці чудово працюють, в мене два.
3 - паралелограм, будь-який нормальний.
 
Все решает подседельный. Почему отказываются от такого дополнительного количества комфорта в угоду процентам мощности или хз чего - я не понимаю.
я отлично понимаю.
подседел есть смысл ставить, если тебе надо седло убрать вниз, потом поднять вверх.
А амортизационный - это ***ня полная, только раскачки добавляет.
Прокачивай кочки, привставай на неровностях и будет тебе счастье.
 
В Европе проложены специальные дорожки в стороне от автодорог-по ним люди гуляют и велосипедисты ездят.
Я рад за европейских коллег, но в Харькове таких дорожек нет не то что на уровне проекта, а даже на уровне концепции. То есть, напрочь отсутствует понимание проблемы, вектор развития в нужном направлении. Все ближайшие проекты касаются только напиливания новых километров не ведущих никуда дорожек в лесопарке. Транспортный потенциал велосипеда не интересует власти вообще.
А значит, ближайшие десятилетия транспортных велодорожек не будет. Вот из этого и давайте исходить.
 
А если купить седло с пружинами или силиконовое?
 
я отлично понимаю.
подседел есть смысл ставить, если тебе надо седло убрать вниз, потом поднять вверх.
А амортизационный - это ***ня полная, только раскачки добавляет.
Прокачивай кочки, привставай на неровностях и будет тебе счастье.

Про ******ку тут взагалі ніхто не каже - вона не для амортизації, що абсолютно логічно.

Паралелограм може й додає розкачки, але при валеві, але ж на нематрасні вели його ніхто й не ставить.

А от звичайний трохи граючий карбон це дуже гуд. Нічого він не качає бо гнеться на якісь одиниці міліметрів, але ударні навантаження зі спини сильно знімає.
В мене отаких два, пузом якщо понатискати, то й пів сантиметра нема, але коли після нього сідаєш на звичайний підседіл - це дуже жорстко. Особисто я від такого не відмовлюсь ніколи - скоро буду третій брати.

a4hbfc.webp
g1echb.gif
 

Вкладення

  • a4hbfc.webp
    a4hbfc.webp
    7.2 КБ · Перегляди: 41
В мене отаких два, пузом якщо понатискати, то й пів сантиметра нема, але коли після нього сідаєш на звичайний підседіл - це дуже жорстко. Особисто я від такого не відмовлюсь ніколи - скоро буду третій брати.
интересная штука, ни когда таких не видел
 
Поставил себе аморт седло с пружинками,ну что сказать.. стало комфортнее,**** перестала напоминать о себе,но я ещё не ездил на дальняк,вот там как раз интересно что получиться.
 
А от звичайний трохи граючий карбон це дуже гуд. Нічого він не качає бо гнеться на якісь одиниці міліметрів, але ударні навантаження зі спини сильно знімає.
я знаю, сам езжу на карбоновом подседеле
 
Покатался неделю. Нормальное седло-привык. Ничего не болит уже:D Велик жесткий, потому что колеса узкие, скорее всего. Маркировка на ободе 622x14-это шоссейные наверное. Но как быстро же он может ехать!:клас: надо, наверное, шлем купить все таки побыстрее.
Но по бездорожью, особенно по песку-ехать стремно, велик заносит. Но все равно быстро получается. :)
Вопрос, насколько сложно поменять обода или колеса в сборе, насколько это дорого, скажется ли это на скорости, проходимости и комфорте? Есть ли вооще смысл это делать?
 
Поменять колеса в сборе - дело 10 минут. На комфорте и скорости не скажется, если колесо изначально крутится. Проходимость больше зависит от покрышки.
Вот долговечность колеса - это вопрос. Но для городской езды можно не заморачиваться, брать китай с olx или барабана. Только не на одинарных ободах.
С olx скорее всего придется втулку перебрать - смазать и отрегулировать, на барабане можно проверить на месте, чтоб крутилось и не люфтило.

А обод менять - это переспицовывать надо. Хз, насколько реально своими силами, не пробовал и не хочу.
Или вы "обод" имеете в виду втулка с ободом и спицами в сборе?
 
Назад
Зверху Знизу