Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трех скоростная планетарка для города

  • Автор теми Автор теми Энрико
  • Дата створення Дата створення
А де я писав про швидкість? Я писав про "ефективне валево"
Ну значит я вас неправильно понял, сорри. Я вообще в этот велояз не очень врубаюсь. В моем понимании на велосипеде можно кататься или ездить. Кататься на круизере можно (он для того и создан), ездить по Харькову - ну такое.

Чим більше передач - тим можна їхати зручніше по ефективніше. Потрібно це чи ні в кожному конкретному випадку - питання.
Да, именно так.
 
Вот и скатились к лучшему выбору - "украину" брать.
Ну вся Европа и ездит по городу на великах а-ля "украина" - на вашей же картинке из жизни европейцев видно. "Украина" - дорожный велик, были б у нас дороги, с удовольствием ездили бы на "украине". Но для того, что у нас заместо дорог, приходится покупать горняки )).
 
Еще, возможно, должно смутить то, что круизер не синоним целенаправленной поездке. Пошататься на нем по парку, поехать куда-то без привязки ко времени в шортах с сланцами. Но не из А в Б за время хх. 20км на нем это как.... в общем я бы точно не ездил на нем такие расстояния, не для этого этот тип велосипедов.
Вот, точно - это то, что я хотел сказать про ездить и кататься.
 
Ну вся Европа и ездит по городу на великах а-ля "украина" - на вашей же картинке из жизни европейцев видно. "Украина" - дорожный велик, были б у нас дороги, с удовольствием ездили бы на "украине". Но для того, что у нас заместо дорог, приходится покупать горняки )).

Да дороги в цілому нормальні для вела.
Відсутність велодоріжок та зкосів на тротуарах - це робить неможливим пересування містом на велосипеді аля україна. Вона не заїзджає на бардюри, да й з'їздає важкенько.
Плюс на наших дорогах треба їхати "активно" - тобто десь піднавалити, щоб встигнути сховатись за припарковане авто, десь загальмувати аварійно, десь пролізти.
 
Да где там нормальные дороги - яма на яме, только и смотри, чтоб не влететь. Герстал - непонятный продольный горб в метре от края дороги, особенно весело, когда асфальт мокрый, съезжаешь или на бордюр или под колеса. Дивизии - возле парка Зустрич асфальт как будто кидал пьяный таджик лопатой. Московский, дальний край от центра - одни заплатки. ХТЗ... Оно и есть ХТЗ. Хотя Мира и Рыбалко вроде норм, а проспект возле церкви (не помню названия) и попречные ему дорожки - ****.
В общем, местами дороги делают, если кататься, можно место найти, а вот если ездить, тут как повезет.
Тротуары - это приговор ободам и втулкам сразу: выезд из любого зассанного двора обязательно бордюры по полметра. И ямы ямы ямы... Ну да, где-то исправляют, от Звезды на дивизиях почти до ХВЗ можно по тротуару ехать - широкий, ровный, бордюрчики утоплены, но это исключение. Не говоря о том, что запрещено ПДД.
 
катить по автомобильнім дорогам на такое расстояние ето ****єц
 
Ну вся Европа и ездит по городу на великах а-ля "украина" - на вашей же картинке из жизни европейцев видно. "Украина" - дорожный велик, были б у нас дороги, с удовольствием ездили бы на "украине". Но для того, что у нас заместо дорог, приходится покупать горняки )).
В детстве все и ездили на украинах и ему подобных. Особенно в деревнях, там же дорог впринципе нет, одни направления) И ни кто не ныл, летали как сумашедшие. Поля-леса, пох.
Сегодня люди позажирались просто.
 
Возник один вопрос, желаю приобрести велосипед:
Велосипед 26" Schwinn Hornet
Смотрел я такой "свин". Сдвоенные верхние трубы рамы можно жмакать как эспандер, так что жесткости рамы хорошей не ожидай. Детали обвеса сделаны тоже грубо. Велик не дешевый, но если присмотреться, то дешманцой попахивает.
 
Смотрел я такой "свин". Сдвоенные верхние трубы рамы можно жмакать как эспандер, так что жесткости рамы хорошей не ожидай. Детали обвеса сделаны тоже грубо. Велик не дешевый, но если присмотреться, то дешманцой попахивает.

Благодарю Вас, да и я уже передумал по поводу него, маловато все же три скорости да и вес... Вот который решился брать так Pride Bullet disc 2019 вес менее 12-ти кг, СЕМЬ скоростей на планетарочке, правда седло придется меня ну это не страшно...

Всем очень благодарен за помощь в выборе!
 
От і прийшов до гібриду, як я і казав))

Не слухай нікого, постав одразу повноцінні крила та багажник та їзди зручно.
 
Це і є гібрид - гібрид мтб з дорожнім велом. Сабж - класичний урбан байк.

38 це стандартні асфальтові колеса. Шосейні майже вдвічі тонкіші.
 
Я до сих не могу понять, что такое гибрид.
Колеса 28", опционально планетарка на 7-8 скоростей и отсутствие амортизаторов от дорожного, прямой руль и характерная посадка от горняка.
Плюс первый - отсутствие амортизатора. Амортизационная вилка в разы тяжелее и/или дороже, а в городе и легком бездорожье по большому счету не нужна. Плюс второй - более универсальные колеса. Плюс третий - планетарка, если уж хочется ее. Плюс четвертый - посадка спасет зад и спину на ухабах, да и на шашлыки по грунту нормально будет съездить.
 
Плюс второй - более универсальные колеса
Амортизация за счет жирных колес происходит? У товарища старт-шоссе конца 80-х. Почти оригинал кроме колес. У него 30мм покрышки стояли, пробовал проехаться. Нереально жесткий вел, по рукам и по **** бьет как палкой если по ямам едишь. Я себе ездить на работу, собрал вел на базе итальянского шоссе на 23мм покрышках. Руль порезал и переварил в булхорн. Посадка намного комфортнее стала. Вилка карбон, а также трубки от колеса к седлу. Он вышел намного комфортнее того статона. Мне говорили, что карбон поглощает удары, потому так комфортнее. А полностью алюминиевые велы самые жесткие из всех, хуже стальных.
 
На велосипеде с "горняцкой" посадкой и жесткой вилкой амортизация происходит за счет рук и ног. При правильно подобранном размере и установленном седле основную вибрацию и тряску на себя принимают конечности, в этом как раз смысл характерной посадки.
Про шоссе не знаю, не пробовал, но в теории он и должен быть максимально жестким: любая мягкость жрет скорость - усилие, которое должно пойти на поступательное движение, сливается га сжатие амортизатора. Такое расточительство оправдано на трейле, но не на шоссе.
 
Про шоссе не знаю, не пробовал, но в теории он и должен быть максимально жестким: любая мягкость жрет скорость - усилие, которое должно пойти на поступательное движение, сливается га сжатие амортизатора. Такое расточительство оправдано на трейле, но не на шоссе.
Да так и есть, но нюансов тож хватает. Иначе как обьяснить, что мой вел едет мягче и одновременно быстрее чем стартон. Современные технологии не стоят на месте. Мне говорят, что полностью карбоновый фрейм поедет еще мягче и быстрее, х.з.
Вот потому я смотря на мтб, не понимаю, зачем они нужны для города. Пробовал на них ездить, это тренажеры для ног, не более того, нужно постоянно педали крутить. По шевченко я таких накатом обьезжаю. Я исходил из минимально затраченной энергии для передвижения, комфорт вторичен. Да и он вполне меня устраивает. По *****м трясет конечно, но без ударов, а по асфальту сам катится.) весит 9кг, легко таскать.
 
Благодарю Вас, да и я уже передумал по поводу него, маловато все же три скорости да и вес... Вот который решился брать так Pride Bullet disc 2019 вес менее 12-ти кг, СЕМЬ скоростей на планетарочке, правда седло придется меня ну это не страшно...

Всем очень благодарен за помощь в выборе!

Я купил примерно такой же.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поездил немного по асфальту-быстро ускоряется, накатистый, велокомпьютера нет пока, но по ощущениям едет довольно быстро-надо шлем купить. Тормозит хорошо, прогнозированное замедление, колеса не блокируются. Планетарка Shimano Nexus 7 очень понравилась в ходу-удобно переключать и выбирать скорость. Проблема только в городе-кататься у нас толком негде, велодорожки идут параллельно большим дорогам, дышать выхлопами нет желания, ездить по автодорогам просто страшно-ямы, камни, летуны, бордюры. На работу я добираюсь на машине-деловой костюм и велосипед не очень сочетаются.

Вывез на выходных свой Nishiki на дачу. Он, в принципе, и покупался для перемещения со спиннингом к речке и с корзинкой в лес.
Впечатление-быстрый, но жесткий. И если по проселочной дороге довольно комфортно ехать, то через луг по траве сложно-трясет и приходится переходить на 1-2 скорость. Заехал в лес-много луж, развернулся и назад. Через пару недель подсохнет и можно будет попробовать заехать подальше. Но там тоже сложности-корни деревьев, шишки, ветки.
Ощущения. Болит ****:D и немного крепатура в ногах. Отсутствие передних амортизаторов пережить можно. Мне кажется,на жесткость сильно влияют толщина и ширина покрышек. Из плюсов-влезает в багажник машины без проблем. Хорошо едет. Очень удобный в езде-пробовал до этого другие велосипеды, этот однозначно лучше. Красивый:)
 
Останнє редагування:
Я купил примерно такой же.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поездил немного по асфальту-быстро ускоряется, накатистый, велокомпьютера нет пока, но по ощущениям едет довольно быстро-надо шлем купить. Тормозит хорошо, прогнозированное замедление, колеса не блокируются. Планетарка Shimano Nexus 7 очень понравилась в ходу-удобно переключать и выбирать скорость. Проблема только в городе-кататься у нас толком негде, велодорожки идут параллельно большим дорогам, дышать выхлопами нет желания, ездить по автодорогам просто страшно-ямы, камни, летуны, бордюры. На работу я добираюсь на машине-деловой костюм и велосипед не очень сочетаются.

Вывез на выходных свой Nishiki на дачу. Он, в принципе, и покупался для перемещения со спиннингом к речке и с корзинкой в лес.
Впечатление-быстрый, но жесткий. И если по проселочной дороге довольно комфортно ехать, то через луг по траве сложно-трясет и приходится переходить на 1-2 скорость. Заехал в лес-много луж, развернулся и назад. Через пару недель подсохнет и можно будет попробовать заехать подальше. Но там тоже сложности-корни деревьев, шишки, ветки.
Ощущения. Болит ****:D и немного крепатура в ногах. Отсутствие передних амортизаторов пережить можно. Мне кажется,на жесткость сильно влияют толщина и ширина покрышек. Из плюсов-влезает в багажник машины без проблем. Хорошо едет. Очень удобный в езде-пробовал до этого другие велосипеды, этот однозначно лучше. Красивый:)

Благодарю Вас за такой объективный ответ, надеюсь кому то поможет...
У Вас похоже но не сильно, там тормоза дисковые, у Вас обычные...
По поводу седла, так что бы попа не болела нужно и седло сразу менять, что бы не сидеть на "мягких тканях", а потом иметь проблемы со здоровьем по мужской части!
 
Вот потому я смотря на мтб, не понимаю, зачем они нужны для города.
Ну тут так просто и не скажешь. Во-первых, мода, которая тянется еще с 90х. У нас в любом магазине 90% великов МТБ, а на барике 99% наверное. А какой у нас средний покупатель? Это дяденька, который последний раз катался в школе на "Украине", а теперь понял, что годы на сидячей работе хреново сказываются на физической форме, и с этим пора что-то делать. Он пойдет в ближайший магазин или на барик и купит там с вероятностью в те же 90-99% мтб. Или это школьник, которому покупают первый велик. Кто покупает? Папа, скорее всего, такой же дяденька.
Если человек втянется и заинтересуется темой серьезно, потом купит то, что ему ближе. но большинство просто педалят летом по парку в выходные на том, что купили, создавая толпу мтб. Получается замкнутый круг: люди на улице, на барике и в магазине видят только мтб, ну и покупают себе мтб.
Во-вторых, человек может подойти к выбору сознательно, но еще не знает, в каком направлении он хочет развиваться. Мтб - самый универсальный вариант, который нормально себя чувствует и в городе, и в поле, и в лесу, и на шоссе. На нем можно попробовать все аспекты велосипедной жизни, на них даже трюкачить умудряются, как на бмх. Ну а там уже, какое направление выберут, для того и купят специализированный инструмент. Или не захотят себя ограничивать, а так и будут всё по чуть-чуть, и им мтб как нельзя лучше подойдет.
И в-третьих, те, кто используют мтб по назначению, но не могут и/или не хотят покупать отдельный вел для города. Естественно, они и по городу будут ездить на мтб.
Как-то так :).
 
Назад
Зверху Знизу