как лучше открутить два винта сцепления. не могу открутить. за ранее благодарен
Мы откручивали вдвоем.Один держит мотор и прижимает его к полу и фиксирует дебелой отверткой эти два винта в сторону открутки предварительно надев на один из них головку с воротком.Ручка отвертки в таком случае должна упереться в пол.
Всех приветствую.Вынужден Вас разочаровать,конца света нет и не будет,так что доставайте свои косы и вперед

Решил сделать апгрейд своему моторчику.Поменял ЦПГ с 40мм на 44мм.Цена вопроса 210гр.В комплект входит:
1.Цилиндр,2.поршень,3.два кольца,4.палец,и 5.стопорные кольца.
Мотор Тайга БГ-3200,якобы 4,3л.с

Китайский из самых китайских

Изучив немного комплектующие и сделал для себя вывод,что картера все одинаковые,колевалов есть два варианта а ЦПГ начиная от 32мм и заканчивая 44мм,большего диаметра я не встречал.В общем пересадка прошла успешно тьфу,тьфу,тьфу.Пришлось напильником трохи спилить отливы в впускном и выпускном окне.Поршень и кольца по соотношению к цилиндру подобраны не плохо.Так же заметил,что отверстие под цилиндром вакуумное которое необходимо для работы карба было залеплено герметиком.(на фото показано стрелочкой)Как карб работал не знаю.В обще само изделие собрано довольно таки не плохо,я бы даже сказал не по китайски

,что весьма порадовало.Теперь при запуске нужно упираться не только коленями но и всем остальным,компрессия такая что аж шморгалку с рук вырывает

Теперь осталось дождаться потепления и на воду.Напомню,что моторчик у меня используется не по назначению.