Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Мужики ! Помогите, пропала искра на б/косе.Замена свечки-безрезультатно. На проводе высокого напряжения искры нет , проверял неоднократно . Как в том анекдоте - искра в землю ушла. Если не трудно ,уб. пр. дайте ссылку плиз

А что ссылка тебе поможет?!
Там три звена
1. Две катушки (токовая и управляющая). Проверь на обрыв.
2. Модуль зажигания.
3. Катушка зажигания...
Если катушки (1) целые, обрывов не видно, проверь катушку зажигания (3). На минус подключи минус аккумулятора вольт на 6, а плюсом -быстро потыкая в плюсовой контакт. При этом должно подергать немного на высоковольтном контакте током.
Если пп. 1 и 3 исправны, скорее все - модуль зажигания (2) накрылся...
 
А вообще я наверное делаю большую ошибку объясняя вам все это, ибо это есть равносильно отбиранию вашего куска хлеба.

абсолютно солидарен!!!!! я 3 дня ищу на форумах информацию о китайчиках, но везде только реклама Штиля:(
 
Там три звена
1. Две катушки (токовая и управляющая). Проверь на обрыв.
2. Модуль зажигания.
3. Катушка зажигания...
???????????
Там зажигалка типа такой.
Помогите, пропала искра на б/косе.
Откиньте разъёмчик на выходе с косы на красном проводе что идёт на руль(вдруг выключатель). Если не поможет то смело снимайте верхнюю крышку и проследите его, вдруг протёрся и замыкает на корпус. Можно снять и разъёмчик с блочка. Если ничего то смело откручиваете два болтика крепления, катушку в руки и на рынок подбирать(на разных моделях разные но не дефицит). Установка в обратной последовательности, регулируется лиш зазор между магнитопроводом и маховиком, min чтоб не затирало.
 

Вкладення

  • DSC01066.webp
    DSC01066.webp
    96.6 КБ · Перегляди: 239
  • DSC01470.webp
    DSC01470.webp
    122.4 КБ · Перегляди: 257
  • DSC01476.webp
    DSC01476.webp
    144.5 КБ · Перегляди: 259
  • DSC01475.webp
    DSC01475.webp
    86 КБ · Перегляди: 229
Штиль давно уже не лучший к вашему сведению.. Вы здесь со своей рекламой просто зомбировались ,ничего кроме своего огорода не видите .
Щас даже в эпицентрах ними перестали торговать -на вопрос почему -ваши коллеги продавцы отвечают ,что есть много других марок,и получше . И вообще- вы хотя б постеснялись говорить что штиль самый лучший –есть еще КОНКРЕТНЫЕ модели ,в КОНКРЕТНОЙ кубатуре ! В которых штиль далеко проигрывает, даже юным брендам ….
Скажу так – у меня есть друзья, которые ездят на заработки в Италию, точнее они уже там живут ,а сюда приезжают отдыхать- работают там на подсобных работах, делают все- в том числе косят газоны ,ухаживают за садом, уже много-много лет,работаю с импортной бензотехникой многих марок. Так вот когда я спросил у них о марке штиль- они удивленно с выпучиными глазами спрашивали -ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Мало того что они никогда ним не пользовались- так они его просто даже не видели(я им показал в инете:). Штиль ваш просто захватил Украинский рынок, а большее вы и не знаете. Но это уже в прошлом ,все меняется -на рынок приходят новые ,молодые бренды – с новыми технологиями и.т.д останется от вашего штиля только название и столетняя история –если они кардинально ничего не изменят . Посмотрите тот же ютюб, чем пользуются в европе – народ давно место штиля выбирает Husqvarna Maruyama Honda. Есть такие европейские марки которых просто нет на нашем рынке- которые не знаете не вы не я. Прогресс давно не стоит на месте ,на рынок приходят новые игроки . Мерседес давно уже не лучший – есть лексус, инфинити, акура ,мазерати,и многие-многие другие- которые у нас просто не продаются….
Я смотрю вы из категории тех продавцов которые просто навязывают свое мнение- у меня тут недавно телевизор сгорел –так я поехал в Киев в МЕТРО покупать новый- и мне попался похожий продавец на вас- он буквально в ***** себя бил- и пена летела с его рта- он так яростно доказывал, что лучше самсунгов русской сборки на сегодняшний день не существует- это бренд номер один ,и мир сошелся клином на этом телевизоре,начал мне рассказывать все тонкости производства и тому подобное.- то есть он даже не пытался проникнуться, тем что хочет клиент,что нужно клиенту - понять его и.т.д а о таких марках как Merz, Loewe, Hantarex он есно даже и не догадывался. Давайте не будем спорить ,что лучше что хуже ибо повторюсь хотя б о том что «есть КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ»… Тут не все могут се позволить дорогостоящую вещь ,и намекать им о том что они глупцы в своем выборе- не очень корректно. Народ купил и пришел на этот форум поделится своим опытом ,проблемами и их решениями – а не выслушивать от вас что штиль лучше всех а китайское все гав…

Уважайте выбор, и мнение других и Ваш выбор и мнение будут уважать другие.


Лучше б по существу больше , я же купил штилевское масло ,и еще буду покупать ,может со временем что-то еще поставлю от штиля- и не кричу в вашу сторону что это дорогостоящее ,неоправданное гг… так и вы не насмехайтесь над выбором моим и других - потому что не от незнания хорошего и плохого мы сделали свой выбор – а от возможностей. В конце концов мы же не в Европе живем – с ихними зарплатами они себе могут такое позволить минимум 5-10кос в месяц- а наш селянин- которому она нужнее всего????? Отож. Вот и берут что дешевле- а там надеются на свои руки и голову. А штиль у нас кто покупает????- Городские дачники . Или юридические лица.

А вообще я наверное делаю большую ошибку объясняя вам все это, ибо это есть равносильно отбиранию вашего куска хлеба. Что перекрывает все логические и нелогические представления о реальности.
А вообще я наверное делаю большую ошибку объясняя вам все это, ибо это есть равносильно отбиранию вашего куска хлеба.

абсолютно солидарен!!!!! я 3 дня ищу на форумах информацию о китайчиках, но везде только реклама Штиля:(
 
абсолютно солидарен!!!!! я 3 дня ищу на форумах информацию о китайчиках, но везде только реклама Штиля:(
землячок! похоже не там ищите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




у тебя я так понимаю был лишний подсос воздуха из-за недокрученных болтов.
в таком случае симптомы будут ближе к таким
...приехал с дачи...косе ****ец!...затрахала так, что думал взять за низ и е.нуть о бордюр двигательной частью!...заводится и с прогревом набирает нереальные обороты, шпуля постоянно вертится никакими регулировками карбюратора добиться нормальных оборотов невозможно...либо стоит, либо ревет!...ХЗ где еще ковырять...

Если глушак громче не работает - ну и хер с ней с перегородкой )). Поменяешь только если будет тебя раздражать! А так - на нем же в космос не летать? )))

если работает нормально то пущай будет так. :пиво::пиво:


А причину не анализировали? перезгрев, перегруз и т.д.
перегрев если и есть то не значительный, просто много масла и чуток лака со стороны глушителя. не то и много масла, и ещё работа на малых оборотах.
а проблема похоже случилась благодаря "качественному" кольцу.

...нашел еще - если нажать на карбюратор сверху где ввинчивается игла обороты падают, но после перегазовки снова растут...

возможно где то неплотность и подсос воздуха. просто подтянуть крепежи, если нет то снять и проверить мембрану на целкость и поверхность карба на плоскость. а возможно при нажатии на карб шото ближе к цилиндру смещается
 
Останнє редагування:
1958, Jonhson- респект и уважение за Вашу помощь по системе зажигания Б/косы.Мужики! Где еще искать искру ?
 
Останнє редагування:
абсолютно солидарен!!!!! я 3 дня ищу на форумах информацию о китайчиках, но везде только реклама Штиля

INTERTOOL неплохой производитель. А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
можно купить с хорошей скидкой.
 
Запчастюльки

Добрый день всем косарям и сервисникам!
Достался мне почти на шару мотор с косы Sturm M-28см3 как на фото ниже (фото не мое)Помогите пожалуйста поставить его на ноги.
Предложите пожалуйста за вменяемую цену следующие запчасти:
1.Катушка зажигания(моя сгоревшая наверно-нет искры)
2.Карбюратор
3.Стартер и собачка в храповичек
4.Свечка(не столь важно но все же)
Есть ли ее смысл до укомплектовывать?Заранее благодарен:пиво:
 

Вкладення

  • 68362923_1_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-terebovlya-.webp
    68362923_1_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-terebovlya-.webp
    50.7 КБ · Перегляди: 237
  • 68362923_2_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-fotografii.webp
    68362923_2_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-fotografii.webp
    53.2 КБ · Перегляди: 151
  • 68362923_3_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-benzoinstrument.webp
    68362923_3_644x461_benzinoviy-trimmer-sturm-bt8928l-benzoinstrument.webp
    62.8 КБ · Перегляди: 151
Помогите пожалуйста поставить его на ноги.
Звоните
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и ещё куча адресов. Инет вам в помощь, а там орентируйтесь по цене, может и новую проще купить.
 
всегла интересно повозиться с чем-то и восстановить... чувствукшь себя Мужиком!
 
Звоните
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и ещё куча адресов. Инет вам в помощь, а там орентируйтесь по цене, может и новую проще купить.
Спасибо!Но я уже перерыл все,правда не звонил не куда.Карбюратора подобного я не встретил,в нем отверстия не на одной оси,судя с переходника.Может он боком прикручивается,кто его знает.И катушки вчера в одном магазине перемерял все что были-не одна не подошла,вот и спрашиваю может кто подсобит....Первая ссылочка не работает.

всегла интересно повозиться с чем-то и восстановить... чувствукшь себя Мужиком!
Ну так ото ж и хочется доковырять:D
 
.Первая ссылочка не работает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чувствукшь себя Мужиком!
Ну этож можно и в другом месте.
18af7d8d264301d869492e760c32a56c.gif
72da5d9b5c3819560101c5908feaff42.gif

ЗЫ: Где фотоотчёт ТО.
 
..."Окстись Евлампий!" (с)...товарищ, как вы считаете если я разобрал блок и сделал фото, я снимал воздушный фильтр?...если я регулировал обороты холостого хода, я обращал внимание на тросик?!!...извините, но подобный совет сродни - постучать по колесу и протереть фары если заглохла машина...
Можно разобрать до последнего болта и не заметить причины (просто не обратить внимания), а вот грубить не надо.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну этож можно и в другом месте.
18af7d8d264301d869492e760c32a56c.gif
72da5d9b5c3819560101c5908feaff42.gif

ЗЫ: Где фотоотчёт ТО.

Открыл крышку посмотрел ))) закрыл крышку с фильтром... пока ТО я смотрю мне *** не нужно в том месте ))) фильтр без срани воздушный... карб темболее... смазку набиваю 1 раз на сезон (в редуктор и подшипники). Короче - все работает ))

Можно разобрать до последнего болта и не заметить причины (просто не обратить внимания), а вот грубить не надо.

Случай из жизни:

Звонок в техподдержку провайдера устуг "Интернет"
- Алло, здравствуйте..
- Здравствуйте девушка
- У меня не работает интернет
- Скажите а у вас лампочка на модеме горит?
- Вы имеете ввиду терристорный светодиод?
- ... да, скорее всего это у нас проблема

))) Гаряшие Финские Парни... все споры решаем на словах или с боксерскими перчатками на ковре, меряемся силой богатырскою!
 
...Итак, господа...вернулся с дачи, решил продолжить повествование...для непосвященных - смотреть посты и фото выше :)...так вот поменял я цилиндр и поршень, кстати решил перевести с 43мм цилиндра на 40мм, у 40 стенки цилиндра толще, соответственно теплоотвод лучше....в результате - о чудо!...перестала идти в разнос!!!...но и заводится тоже перестала!:confused:...перестало поступать топливо, заводилась только при непосредственном впрыске топлива в цилиндр через свечное отверстие
...после недолгих сомнений, решился разобрать движок полностью!...кстати, есть положительный нюанс - тренировка разборки-сборки движка!...засек для прикола время полной разборки - 13мин48сек!:yahoo:...в результате разборки обнаружено - у большого сальника коленвала вырвана вся средняя часть с пружиной, малый сальник из-за нагрева уменьшился и задубел так, что перестал быть сальником - результат работы с пописанным цилиндром и на одном кольце...
...из всего этого негатива вынес некоторый позитивный опыт, коим спешу поделиться с коллегами по несчастью, можете внести это в перечень неисправностий и пути их решения:
- затрудненный завод, высокие обороты (сцепление срабатывает, вал вращается), которые невозможно отрегулировать на карбюраторе - повреждение цилиндра-поршня-колец, компрессия уходит в картер;
- двигатель не заводится, нет подачи топлива от карбюратора, но заводится после впрыска топлива в свечное отверстие - разгерметизация картерной камеры из-за вышедших из строя сальников;
- карбюратор при данных симптомах практически не причем, если косе более 1-2 лет и появились явные проблемы с заводкой и ХХ - 90% - это сальники коленвала!!! ибо изготовлены они похабно из говенной пластикоподобной резины и достаточно небольшого перегрева, чтобы они затвердели сжались и потеряли рабочие свойства!
- и не покупайте косы с подобным супермощным движком, на них стоит 40мм цилиндр расточенный китайцами до 43мм в ущерб толщине стенок + 43мм поршень + дополнительная нагрузка на все остальное + перегрев...
- пластиковую проставку под карбюратор затягивать очень осторожно до момента небольшого сопртивления, очень легко этот пластик сжимается и проставка деформируется пропеллером :)...
...Ну вот пока все!..."...и опыт - сын ошибок трудных и гений - просвещенья друг..." А.С. Пушкин :D
 
Останнє редагування:
повреждение цилиндра-поршня-колец, компрессия уходит в картер;
Яб(конечно со своей колокольни) поставил вашей косе другой диагноз. Самое первое это разгермитизация картера. Есть у сервисменов такое понятие как опресовка картера, не знаю всего процесса но яб лично втупую налил бы бенза в полость коленвала и посмотрел на сальники. Ну так вот этот подсос очень сильно обеднил вам смесь и естествено недостаток смазки, уменьшился отбор тепла новой порцией смеси и перегрев со всеми вытекающими с поршневой. Мне кажется вы не заметили тот момент когда коса начала петь и продолжали эксплуатировать.
не покупайте косы с подобным супермощным движком
Не очень хочется с этим соглашаться, более мощные движки и габариты имеют поболее, бак, карбюратор, глушитель, вентилятор и т.д. Фото просто для сравнения.
 

Вкладення

  • DSC01648.webp
    DSC01648.webp
    112.1 КБ · Перегляди: 143
  • DSC01647.webp
    DSC01647.webp
    98 КБ · Перегляди: 131
  • DSC01650.webp
    DSC01650.webp
    105.2 КБ · Перегляди: 152
  • DSC01646.webp
    DSC01646.webp
    101.9 КБ · Перегляди: 134
  • DSC01644.webp
    DSC01644.webp
    93.9 КБ · Перегляди: 152
  • DSC01669.webp
    DSC01669.webp
    228.5 КБ · Перегляди: 168
  • DSC01670.webp
    DSC01670.webp
    221.1 КБ · Перегляди: 130
Яб(конечно со своей колокольни) поставил вашей косе другой диагноз

...я этот диагноз на предыдущей странице в фотографиях выложил...:)...кроме того повреждение сальников разгерметизирует картер, чем приводит в нерабочее состояние карбюратор, он тупо перестает качать...если картер герметичен, а компрессия из рабочей камеры переходит в картер в результате вышеизложенных повреждений, то карбюратор начинает лить бензин в три горла и чем больше обороты тем сильнее кач...рев нереальный, двигатель фактически идет в разнос и снизить обороты не удается...разве только захлебнется от залива свечи, но это весьма затруднительно так как температура резко поднимается...

...теперь о разнице 43го и 40го цилиндров - у меня была возможность их сравнить при замене, габаритные размеры и форма литья один в один, длинна хода поршня один в один...разница лишь в диаметре цилиндра и соответственно в меньшей на 3мм, относительно 40го, толщине стенок...они точатся из одних и тех же болванок!!!...

Фото просто для сравнения.

:D...только сейчас рассмотрел фото!...я не понял на кой ляд вы занимаетесь рекламой сигарет...но на этих фото изображен мой движок!...разница лишь в том что у меня он отзывается на кличку FORTE БМК-2350...ах да пластмасски у меня помаранчевые...:D...все остальное 1:1...:клас:
 
Останнє редагування:
чем больше обороты тем сильнее кач...
Тогда совсем не понятно на кой там у вас иголка в ,,поплавковой,, камере и иголка на заслонке которая в закрытом состоянии затыкает эмульсионую трубку пропуская топлива лиш на холостой ход.
но на этих фото изображен мой движок!
А они все сёстры близнецы, только размер разный. На Дукате 2.2квт, а на NZ 1.3квт.
 
Назад
Зверху Знизу