Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Анри_Ле_Блан Нататки и мои по теме:

косил вчера свой сад с прилегающими... еще раз убеждаюсь, что если снять нож для отрезки лески (с низа косы) то лески хватает в 10 раз больше, чем с ним.


У меня антипатия к этому ножу появилась после первого знакомства с мотокосой. Первый опыт работы, сразу же попалась бракованная катушка, которая открылась сама во время косьбы и леской срубило нож, вместе с добрым куском защиты. Это было на рабочей косе. Когда я купил косу домой, то снял его еще при сборке косы.
 
За этот сезон уже 6 литров сжег
Лет через 10 получиш ресурс этих(60л каждая в этом) такими темпами. 150 часов за плечами общей наработки каждой, поршнёвка в идеале. Карбюраторы стали подклинивать, но пока вник в проблему, а там минута делов но надолго не помогает места затира практиески не видно. Всё время работали на постояном газу и еслиб по совету умных гонять газ туда сюда то от них бы уже давным давно были бы советы посетить сервис.:D Из за подклинивания на одной приключилась такая беда. И свечка за всё время одна подвела.
 

Вкладення

  • DSC01639.webp
    DSC01639.webp
    117 КБ · Перегляди: 181
  • DSC01640.webp
    DSC01640.webp
    350.1 КБ · Перегляди: 143
  • DSC01590.webp
    DSC01590.webp
    306.7 КБ · Перегляди: 137
  • DSC01601.webp
    DSC01601.webp
    102.5 КБ · Перегляди: 164
  • DSC01594.webp
    DSC01594.webp
    86.4 КБ · Перегляди: 147
  • DSC01598.webp
    DSC01598.webp
    39.1 КБ · Перегляди: 136
Останнє редагування:
у меня уже около 100 моточасов. Кстати, где прикупить кусок шлангочки на карб бензиностойкой?
 
Народ! Подскажите где можно найти гибкий вал (трос) привода на китайскую мотокосу? Из двух частей (от разборной штанги) квадрат/квадрат. В Киеве нигде не могу найти!
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 3 года назад купил косу Бригадир, за год Сжигая 5-7 баков топлива. Время от времени у меня ее берут родственники ... вот последний раз, после того как они принесли, попробовал завести, с 3-4 раза завелась, но заглохла, после нескольких попыток все же завелась, проработала 5 мин, окончательно заглохла и отказалась заводит .... Выкрутил свечу почистили, слив топливо и залили мой провереной 95 ... долго не заводилась, а как завилась проработала 15 мин, очень сильно нагрелась, такое впечатление, как остивала шел дым ... несколько раз шло топливо через воздушный фильтр, и несколько раз когда заводилась, при малейшем нажатии на газ глохла .... вот теперь сижу, боюсь заводит, возможно подскажите в чем может быть проблема, буду очень благодарен за помощь
 
Первые симптомы, действительно похожи на использование некачественного топлива. А почему греется?.. Спросите у родственников не трогали ли они настроек карбюратора. Очень похоже на слишком обедненную смесь.
 
Первые симптомы, действительно похожи на использование некачественного топлива. А почему греется?.. Спросите у родственников не трогали ли они настроек карбюратора. Очень похоже на слишком обедненную смесь.

спрашивал, говорили, что заливали хорошое топливо, я его слил ... а настройки не трогали ... сейчас каждый второй специалист ... :(
 
По поводу топлива, мы, практически всегда (за некоторыми исключениями) покупаем кота в мешке. Кроме того, топливная смесь - это бензин+масло, так что не только на бензин стоит грешить. Прочтите пост №1464 на этой странице, не такая ли проблема была у вас?
 
где прикупить кусок шлангочки на карб бензиностойкой?
Та же проблема возникла на одной, отвалилась в боке на выходе. Натянул, но весь бензик с бака не забирает. Проверял с капельницы, вроде бензик держит но тоньше(говарят с кровяная побольше). Через бак можно уплотнить через кусочек старой продев во внутрь. А так на фильтр налазит, а на карб подогреть надо. Пробуй, будеш первопроходцем.

при малейшем нажатии на газ глохла ...
Если праймер прокачивает нормально(как и раньше)то явно что то попало в топливный канал. Попробуйте болтик что на фото открути на пару оборотов, дёрни за смычёк пару раз, затем закрути до упора и верни на прежнее место и пробуй заводить. Могёт какашка и проскочет(единственое место где застряёт), но это всё если проймер .......
ЗЫ: у нас ножи по 70 - 90гр. а в Харькове можно взять по 20 если 10шт.
ЗЫ: масло люблю такое и горит ничего и цвет смеси приятный.
 

Вкладення

  • DSC00612.webp
    DSC00612.webp
    83 КБ · Перегляди: 125
  • DSC01642.webp
    DSC01642.webp
    84.3 КБ · Перегляди: 124
  • DSC01643.webp
    DSC01643.webp
    147.7 КБ · Перегляди: 141
Останнє редагування:
ЭТО глюки интернета. Подождите, проверил прям в теме, всё работает

Спасибо, все ок. Одновременно, не могу дать ладу 2-м дополнительным пластмасовым рычажкам и пружинке в ручке управления (запуска ) б/косы. Дело в том ,что левая рука работает оч. ограниченно (после операции) .Поэтому ,запускаем косу с женой ,она слегка жмет на газ и держит косу а я дергаю, предварительно закрыв подсос и подкачав топливо. Мужики ! Сильно не пинайте ветерана-скоро 65 лет. Если можно уб. пр. показать трассу прохождения троса газа через вышеназванные рычажки. В настоящее время эти рычажки и пружинку тупо удалил с ручки управления.( Это всё оч. хорошо представленно на фото 5 в посту № 1470 в разобранном виде) Помогите, плиз. Коса находиться на даче и привезти её в Харьков оч. большая проблема
 
Останнє редагування:
несколько раз шло топливо через воздушный фильтр
похоже на проблемы с иглой, насос с запасом производительности а игла не даёт закачать лишку, если ей что то мешает закрыть подачу бензина на жиклёр и происходит такая фигня. работа на богатой смеси закопченая свеча, басистый бубнящий звук мотора. нужно разобрать и помыть карб.

тут можно увидеть как это сделать, не плохой ролик по разборке карбюратора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

только нужно или не крутить регулировочные винты или запомнить их настройки, закрутить до упора без усилия посчитать при этом обороты. потом поставить всё на место.

эта кнопочка может сделать компьютерные субтитры, перевод не очень но в комплекте с видео можно разобраться
 

Вкладення

  • sshot-1.webp
    sshot-1.webp
    20.6 КБ · Перегляди: 150
Останнє редагування:
Все таки посоветуйте мотокосу (с леской и ножем) не Китай по оптимальному соотношению цена качество. Рассматривал вариант Штиля - дорого. Затем словенский Садко ЖТР 2200, затем увидел всякие Тайга, Энергомаш, Зенит... Короче запутался.
Итак, потребность:
- трава,
- грубый бурьян
- молодые побеги кустарника, малина...
Подскажите...
 
Это ЯЯНа каких китайках вы видели указаный вами карбюратор?
 
Кстати, а где-то описана методика настройки карбов на мототехнике ?
 
Что по поводу Садко 2200?
 
Товаристч на днях взял у соседа недорогой триммер и сразу сломал... Теперь "ломает" голову где ему найти запчасть, которая нигде не продается. )) А запчасть элементарная- втулка привода двигателя. Этот элемент был сделан производителем преднамеренно ослабленным. Чтобы потом люди ноги стерли в поиске запчасти и в итоге купили новый, уже ХОРОШИЙ триммер)))
Мораль сей басни такова- коль хочешь ты косить траву, а не мазолить ноги, купи достойную твоего внимания косилку! ;))
 
Oleo Mak sparta 25 у меня работает уже лет пять. Покупал на барабане у Бориса, у него та магазин в хозрядах. А неделю назад с удивлением нашел в косилке воздушный фильтр в виде поролонового прямоугольника. Почистил и вперед на борьбу с бурьянами, чего и вам желаю.
 
Товаристч на днях взял у соседа недорогой триммер и сразу сломал... Теперь "ломает" голову где ему найти запчасть, которая нигде не продается. )) А запчасть элементарная- втулка привода двигателя. Этот элемент был сделан производителем преднамеренно ослабленным. Чтобы потом люди ноги стерли в поиске запчасти и в итоге купили новый, уже ХОРОШИЙ триммер)))
Мораль сей басни такова- коль хочешь ты косить траву, а не мазолить ноги, купи достойную твоего внимания косилку! ;))

пускай к Ол94 обратиться - тот изготовит
 
Назад
Зверху Знизу