Здравствуйте все! С форума выкинуло, уведомлений не получаю, думал заглохла тема. А тут все косят. Немного по пропущеному свои мысли. Купил такую - редкое г.....Хочу попробовать стальные тросики для обкоса рельс.

но существует ещё г...нее

По зажиганию - смело откручивается и прикручивается с десяток раз делал, регулировки угла нет, зазор - да, минимальный чтоб не затирало.



Проблема может быть как вариант в плохой затяжке вентилятора с магнитом, разбитие шпонки с небольшим проваротом крыльчатки. В худшем случае чуть провернуло вал в щёчке от удара по коленвалу от встречи ножа с арматурой и т. д. Что то форумный загрущик не принимает моё фото, прихходится через радикал.
Цытировать не буду, просто пишу по пропущеному. По поводу клапана на крышке бака. Один товарищ придумал оригинальное решение: берётся иголка с капельницы с кусочком трубочки, игла укорачивается и вставляется в пробку. Трубочка крепится к верхней части кожуха фильтра. И бак дышит и бенз не течёт. На счёт плохого запуска на горячую. Так получилось что шеф попросил покасить територию

За свой интерес согласились с сыном. Работаем две недели, по 5л бенза на косу в день палим. Бенз каждый день разный и если он хороший то пускается без проблем с любого состояния. Но если *****а то на холодную с пол тычка ну а на горячую дуем, чистим свечки, матюхаемся и т.д. и если удаётся завести какую , то иногда другую можно завести когда на первой уже бенз кончается. Государственая , не жалко, тем более руководство экономит, а в свою лейте хороший бензин и должна работать.