Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.07.2011
Повідом.: 340
Реєстрація: 06.07.2011
Повідом.: 340
Ну да, и продаёт их налево о направо производителям бензотехники. Вот нашел ответ в одной статейке и скопировал по поводу - почему штилем надо газовать на всю и никак иначе(а это держалось в тайне). Анализ:потому что штиль выкупил этот завод.
Карбюраторы Walbro с вращающимся клапаном, обеспечивают оптимальную подачу топлива в любой установке дросселя. Вращательные карбюраторы клапана идеальны для двигателей потому, что соотношение воздуха / топлива точнее устанавливается. Это означает лучшую работу двигателя, особенно в диапазоне средних оборотов. Менее дорогой китайский карбюратор Zama с дроссельной заслонкой не приспособлен для работы на средних оборотах. Карбюраторы с дроссельной заслонкой больше подходит работы с максимально открытой дроссельной заслонкой на высоких оборотах. Система впуска требует внешней импульсной линии. Это прибавляет еще одну потенциальную проблему , когда в дополнительной импульсной трубке впуска могут быть повреждения ( отверстия и обрывы ) Чесно слово, не сам сочинял.

Останнє редагування: