Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

2_Джонсон:
заправка "Ульяна" с уевым 92 бензином на Елизарова. Реально после 5 моточасов - выкручиваю свечку и щеткой по металлу обчищаю нагар!
ээээ, А смысл в косу лить хреновый бензин? Я 92 приличный заливаю канистру (10 литров) - мне его надолго хватает. У меня мотоблок, генератор, коса, бензопила... Обычно баклашку 2 литра развожу и стоит... Нагарё, кстати, - это плохо! Это либо сильно богатит карб, либо масло гавно, либо масла много! Даже от самого хренвого бензина большого нагара быть не должно. Я на своей Хузкварне свечку выкручивал ХЗ когда. И то для того, чтоб позырить какая она ;)))
Кстати, у тебя бак какой и на сколько хватает?
 
Маловато будет...

Покопайся здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что типа вот этой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Или этой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо, буду знать что спрашивать в плане характеристик)



Ol8494, в чем между вот этими косами разница:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тем что у последней карбюратор "вроде бы как японский", хотя мощность меньше?
 
Останнє редагування:
З.З.З.Ы. Да! забыл сказать важную вещь! Внизу косы убрал (выпал) металлический нож, подрезатель лесы.
.....
Ставить приблуду назад не стану.
Эээ, а у тебя как леска подается из катушки ? Автомат? Полуавтомат или ручная подача? Нож этот лишнее отсекает... Так что не порежешь себе ноги, не дай бог... Да и косить в ограниченном пространстве (возле кустов, например) сложновато, имхо, если леска не контролируется по длине...
 
Ol8494, в чем между вот этими косами разница:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тем что у последней карбюратор "вроде бы как японский", хотя мощность меньше?
Похоже, что только в объёме.
Дело в том, что китайцы никогда и ничего не придумывали сами
со времён пороха. Это факт. Берётся толковый и проверенный бренд
и с него клепаются клоны. Более или менее качественные. Это тоже факт.
Так что "японский карбюратор" не более, чем рекламный трюк продавца.
Посему ориентируйся на мощность, цену и наличие запчастей. И все.
 
ээээ, А смысл в косу лить хреновый бензин? Я 92 приличный заливаю канистру (10 литров) - мне его надолго хватает. У меня мотоблок, генератор, коса, бензопила... Обычно баклашку 2 литра развожу и стоит... Нагарё, кстати, - это плохо! Это либо сильно богатит карб, либо масло гавно, либо масла много! Даже от самого хренвого бензина большого нагара быть не должно. Я на своей Хузкварне свечку выкручивал ХЗ когда. И то для того, чтоб позырить какая она ;)))
Кстати, у тебя бак какой и на сколько хватает?

Смысла нет, просто бывает выпил пива в выходной, а потом вспоминаешь что бензина не купил ни капли, вот и огородами едешь до ближайшей заправки. В моем случае так.

С маслом все ок, не гавно и не много! Возможно карб настроить нужно получше.

Бак 1 литр, хватает его на 10 соток стриженной косы, да и еще сливаю лишнее из него в конце. Если кизяки повырастали серьезные - то сам понимаешь, расход увеличивается, т.к. косишь в пару приходов, убирая бурьян по высоте и приближаешься к земле только после этого!

Эээ, а у тебя как леска подается из катушки ? Автомат? Полуавтомат или ручная подача? Нож этот лишнее отсекает... Так что не порежешь себе ноги, не дай бог... Да и косить в ограниченном пространстве (возле кустов, например) сложновато, имхо, если леска не контролируется по длине...

Леска полуавтомат (я так понимаю). Надавил при скорости на пятку катушки (упирая в землю) и леска под действием центробежной силы вытаскивается! Если вдруг вылезло не 12-14 см а все 20! То тупо не гася косы ложишь мотором на землю, а сам обратным процессом закручиваешь леску на катушку, нажимая при этом на "пятку" (под ней пружина).

Ни разу еще себе леской ноги не резал! Факт. И кстати возле кустов в ограниченном пространстве косить реально удобнее с длинной леской, только обороты поменьше!

А чего косили будяки леской а не ножем?

Если бы косил ножем, было бы легче реально, в принципе справился б за 20 минут, но кому-то нужно бы было потом все это убирать??? Сушить, палить?? Вот я и решил попробовать "малыми усилиями", и получилось!



..защита и нож есть ...если косят комунальщики без него то это их проблемы,в стандартной комплектации он есть.

Ты ж пойми, было бы херово без ножа, то уже б народ самодельные туда б ставил (тем более что для коммунального косчика это вопрос удобства и времени скашивания!). Удобно как раз без него!!! Попробуй сам на приусадебном своем, увидишь!

З.Ы. Из плюсов косить без ножа для лески: увеличение производительности работы, увеличение срока службы лески (тупо на кочках ее не выкидывает неконтролируемо и сразу же не обрезает, т.е. всегда можно ее запрятать назад руками!), снижение оборотов косы при полном газе (объяснять не надо?).

Из минусов: - пока ничего нет, двигатель не пошел по 3,14зде, механике лучше работать на меньших оборотах! Силы сцепления для передачи вращения от мотора на вал - достаточно, чтобы не истирать сцепление возможными пробуксовками!

ВНИМАНИЕ: во внутрь вала косы надо заправлять якобы спец.смазку, тюбик такой стоит около 50-80 грн. в зависимости от производителя! В тюбике около 50-100 грамм (не помню точно, но мало реально!). Смазка якобы супер нужная и суперспецифичная, и только ее можно заправлять в места вращения подшипников и механизмов косы!

В 2010 году, купил банку Салидола (9 грн, 900 грамм) и шприц одноразовый на 20 см кубических! Вынимал шток шприца и набивал в него салидол! Потом со шприца запуливал это в отверстия мотокосы. И знаете сколько у меня ушло смазки чтобы так как нужно заправить механизмы????
.. не 100 грамм, а около 14 шприцов по 20 см3, это примерно 250-280 грамм.

В пересчете на деньги, я бы выкинул около 250 грн. чтобы набить косу смазкой!!!

И что самое интересное, на Салидоле коса работает как каменщик на самогоне ))))!!! Отлично! Так что не тратьте деньги, читайте мои посты, делайте выводы!
 
Останнє редагування:
Похоже, что только в объёме.
Дело в том, что китайцы никогда и ничего не придумывали сами
со времён пороха. Это факт. Берётся толковый и проверенный бренд
и с него клепаются клоны. Более или менее качественные. Это тоже факт.
Так что "японский карбюратор" не более, чем рекламный трюк продавца.
Посему ориентируйся на мощность, цену и наличие запчастей. И все.

Понятно. Спасибо за советы). Будемс брать)
 
Смысла нет, просто бывает выпил пива в выходной, а потом вспоминаешь что бензина не купил ни капли, вот и огородами едешь до ближайшей заправки. В моем случае так.
А у меня баклашка 2литра стоит рядом. Готового топлива ;) А после пива бежать за бензином !? Моветон! Только за водкой! :пиво:



С маслом все ок, не гавно и не много! Возможно карб настроить нужно получше.
Бак 1 литр, хватает его на 10 соток стриженной косы, да и еще сливаю лишнее из него в конце. Если кизяки повырастали серьезные - то сам понимаешь, расход увеличивается, т.к. косишь в пару приходов, убирая бурьян по высоте и приближаешься к земле только после этого!
Участок 18 соток. Целина. Кизяки. Где-то порядка 10 соток скосил на баке. Бак - пол-литра. Был неполон. По времени - пара часов работы вышло... Но нифига не показатель это...
Таки думаю, что переливает карб. Проблем с повторным пуском горячей нет !?


Леска полуавтомат (я так понимаю). Надавил при скорости на пятку катушки (упирая в землю) и леска под действием центробежной силы вытаскивается! Если вдруг вылезло не 12-14 см а все 20! То тупо не гася косы ложишь мотором на землю, а сам обратным процессом закручиваешь леску на катушку, нажимая при этом на "пятку" (под ней пружина).
Да, полуавтомат.. .

Ни разу еще себе леской ноги не резал! Факт. И кстати возле кустов в ограниченном пространстве косить реально удобнее с длинной леской, только обороты поменьше!
Гм. Бог его знает... Может ты и прав. Я-то даже не думал про такой вариант ! ;-)
Но ТБ должна быть... Имхо !


Если бы косил ножем, было бы легче реально, в принципе справился б за 20 минут, но кому-то нужно бы было потом все это убирать??? Сушить, палить?? Вот я и решил попробовать "малыми усилиями", и получилось!
А вот не факт.. Я у себя на целине пробовал нож.. Снял. Таки леской проще. Но у меня трава комбинированная ;) Начиная от длинной тонкой и заканчивая порослью вишен ! ;-( Вишни и малину проще таки ножом, а вот траву - леской.. Да, матов много, но таки проще на больших обьемах...


ВНИМАНИЕ: во внутрь вала косы надо заправлять якобы спец.смазку, тюбик такой стоит около 50-80 грн. в зависимости от производителя! В тюбике около 50-100 грамм (не помню точно, но мало реально!). Смазка якобы супер нужная и суперспецифичная, и только ее можно заправлять в места вращения подшипников и механизмов косы!

В 2010 году, купил банку Салидола (9 грн, 900 грамм) и шприц одноразовый на 20 см кубических! Вынимал шток шприца и набивал в него салидол! Потом со шприца запуливал это в отверстия мотокосы. И знаете сколько у меня ушло смазки чтобы так как нужно заправить механизмы????
.. не 100 грамм, а около 14 шприцов по 20 см3, это примерно 250-280 грамм.

В пересчете на деньги, я бы выкинул около 250 грн. чтобы набить косу смазкой!!!
И что самое интересное, на Салидоле коса работает как каменщик на самогоне ))))!!! Отлично! Так что не тратьте деньги, читайте мои посты, делайте выводы!
У меня Хузкварновская такая смазка. Там удобный носик ;-) Туба - грамм 200, кстати.. Но в косу смазка заложена по заводу. Пробовал добавить - практически ничего не влезло. Так что смазка пока лежит "под рукой".
Справедливости ради хочу отметить, что зимой она таки была заметно пластичнее, чем литол, солидол, 158 и Мобиловская синяя... Но не пластичнее, чем ХАДО... ;) При высоких температурах не гонял. За пару лет расслоилась на ***кую и более густую фракции... ;)
А вообще - пофигу, что туда загонять. Главное, чтоб не сало !
 
......... не 100 грамм, а около 14 шприцов по 20 см3, это примерно 250-280 грамм.

В пересчете на деньги, я бы выкинул около 250 грн. чтобы набить косу смазкой!!!

И что самое интересное, на Салидоле коса работает как каменщик на самогоне ))))!!! Отлично! Так что не тратьте деньги, читайте мои посты, делайте выводы!
Интересная мысль, и еще интересней куда вы все это запихали.Туда то влазит всего грамм20 - 30. Могу предположить: все высокооборотистые редуктора имеют сапун(как в коробке и мосту авто)для сброса лишнего давления при нагреве и наоборот и сброса разных паров и т.д. при нагреве(чтоб дышал). В китайской косе это ваполненО через отверстие в ведущем валУ редуктора которое выходит в области шличовки т.е. в штангу.Возникает вопрос - зачем вы всю штангу салидолом запихали:D По вашим утверждениям, я понял, в своё авто вы тоже кругом салидол запихали и всё ОК.:D Ну а чего, бензин салидолом тоже можно,зачем на штилевское раскашеливаться.:оплески:
 
Останнє редагування:
ВНИМАНИЕ: во внутрь вала косы надо заправлять якобы спец.смазку, тюбик такой стоит около 50-80 грн. в зависимости от производителя! В тюбике около 50-100 грамм (не помню точно, но мало реально!). Смазка якобы супер нужная и суперспецифичная, и только ее можно заправлять в места вращения подшипников и механизмов косы!

не во внутьрь вала, а в редуктор. вал смазан,внутри сухая графитовая смазка,её хватит на весь срок службы. а для редуктора солидол не годится,нужна спецальная редукторная смазка.и нужно ей совсем немного,выдавить размером с горошину,из тюбика.
 
не во внутьрь вала, а в редуктор. вал смазан,внутри сухая графитовая смазка,её хватит на весь срок службы. а для редуктора солидол не годится,нужна спецальная редукторная смазка.и нужно ей совсем немного,выдавить размером с горошину,из тюбика.

И все немного ошиблись.
1. Смазка закладывается вовнутрь несущей трубы со стороны вариатора.
Под действием вибрации во время работы постепенно сползает вниз
через втулки вала, тем самым смазывая сами втулки и вал.
Как закладывается, не принципиально. Можно отсоединить трубу
и заложить в промежуток между трубой и валом, а можно открутить
болтик, фиксирующий трубу на вариаторе и загнать через отверстие.
Достаточно 2-х процедур в год. Весной и в середине лета.
2. Сухая графитовая смазка лишь слегка облегчает жизнь деталям
на таких оборотах. Бронзографит, пропитанный маслом, другое дело.
Никому не верьте. Литол-24 50-100 грамм будет идеально.
3. В редуктор Литол подходит исключительно хорошо.
А вот то, что нужно его немного, факт.

Зы. Для тех, кто не боится испачкать пальцы в Литоле и масле,
дружеский совет. Перед применением берём нужную порцию Литола
(с небольшим запасом) и в чистой посудинке добавляем к Литолу
ТАП-15 или ТАД-17. (Кто в курсе) 30% по объёму. Тщательно вымешиваем.
Смазка просто сказочная! :клас:
Можно обычного моторного масла до 25%, но не то, что в бенз,
а синтетику или полусинтетику для авто!!!

Ззы. Не шарахайтесь и не ведитесь на слово "специальная"
Думайте своими мозгами, рассуждайте и делайте выводы.
 
Ззы. Не шарахайтесь и не ведитесь на слово "специальная"
Думайте своими мозгами, рассуждайте и делайте выводы.

а потом мы вас ждём в нашем сервисном центре:клас:
всё что необходимо смазывать у вас должно написано быть в инструкции. Если соблюдать то что там написано то проблем не будет. а если разбирать и проявлять инициативу там где она не нужна тогда и проблем будет куча. а вообще при покупке задавайте все вопросы продавцу,нормальный продавец должен всё рассказать,хотя бы для того чтоб вы его потом не задолбали своими приходами .



Интересная мысль, и еще интересней куда вы все это запихали.Туда то влазит всего грамм20 - 30. Могу предположить: все высокооборотистые редуктора имеют сапун(как в коробке и мосту авто)для сброса лишнего давления при нагреве и наоборот и сброса разных паров и т.д. при нагреве(чтоб дышал). В китайской косе это ваполненО через отверстие в ведущем валУ редуктора которое выходит в области шличовки т.е. в штангу.Возникает вопрос - зачем вы всю штангу салидолом запихали:D По вашим утверждениям, я понял, в своё авто вы тоже кругом салидол запихали и всё ОК.:D Ну а чего, бензин салидолом тоже можно,зачем на штилевское раскашеливаться.:оплески:

:клас:100%. а потом спрашивают- а не течет ли с косы масло и не воняет ли трава
 
Останнє редагування:
Возникает вопрос - зачем вы всю штангу салидолом запихали

Мысль ясна))) Ясна в том, что вы совершенно не ориентируетесь
в вопросе. Авто есть? Надеюсь. Приведу пример. Когда будешь
перебирать переднюю ступицу (к примеру) возьми у жены кисточку
для ногтей и смажь каждый шарик, предварительно тщательно вымыв
все в бензине. Поезди немного (ибо много не получится), и поймёшь.
Нет авто? Ок. Дрель то хоть есть? Слава Богу. Хоть это есть.
Сними с любой дрели редуктор и посмотри во внутрь. Для ознакомления.
Впервые. С удивлением увидишь, что производитель, экономящий на
всем, заложил туда минимум 50% объёма консистентной смазки.
А потом задайся вопросом: Зачем? Когда найдёшь ответ, тогда придёшь
и нам расскажешь))) Хотя мы его и так знаем)))

всё что необходимо смазывать у вас должно написано быть в инструкции. Если соблюдать то что там написано то проблем не будет. а если разбирать и проявлять инициативу там где она не нужна тогда и проблем будет куча. а вообще при покупке задавайте все вопросы продавцу,нормальный продавец должен всё рассказать,хотя бы для того чтоб вы его потом не задолбали своими приходами .

Подчеркнул ключевые моменты. Расшифровываю.
1. Должно быть, но может и не написано. Почему? Примитивно просто.
Производителю не выгоден очень длительный срок эксплуатации.
Производителю выгодно, что бы покупали. Это бизнес и деньги.
2. Задавать вопросы продавцу нонсенс. Ибо его задача продать.
Посему лапша на ушах будет висеть ниже яиц, если продавец
попадает на ламера. Если видит, что покупатель "в теме", то или
начинает сильно нервничать, или засовывает язык в определённое
место со словами:".....ну, тогда выбирайте сами..."
3. На счет инициативы. Ты же любишь пословицы и изречения?
Так вот:
"Не бойтесь делать то, чего никогда не делали.
Помните: Ковчег построил любитель. Специалисты построили Титаник."
Опровергай.
 
Мысль ясна))) Ясна в том, что вы совершенно не ориентируетесь
в вопросе. Авто есть? Надеюсь. Приведу пример. Когда будешь
перебирать переднюю ступицу (к примеру) возьми у жены кисточку
для ногтей и смажь каждый шарик, предварительно тщательно вымыв
все в бензине. Поезди немного (ибо много не получится), и поймёшь.
Нет авто? Ок. Дрель то хоть есть? Слава Богу. Хоть это есть.
Сними с любой дрели редуктор и посмотри во внутрь. Для ознакомления.
Впервые. С удивлением увидишь, что производитель, экономящий на
всем, заложил туда минимум 50% объёма консистентной смазки.
А потом задайся вопросом: Зачем? Когда найдёшь ответ, тогда придёшь
и нам расскажешь))) Хотя мы его и так знаем)))



Подчеркнул ключевые моменты. Расшифровываю.
1. Должно быть, но может и не написано. Почему? Примитивно просто.
Производителю не выгоден очень длительный срок эксплуатации.
Производителю выгодно, что бы покупали. Это бизнес и деньги.
2. Задавать вопросы продавцу нонсенс. Ибо его задача продать.
Посему лапша на ушах будет висеть ниже яиц, если продавец
попадает на ламера. Если видит, что покупатель "в теме", то или
начинает сильно нервничать, или засовывает язык в определённое
место со словами:".....ну, тогда выбирайте сами..."
3. На счет инициативы. Ты же любишь пословицы и изречения?
Так вот:
"Не бойтесь делать то, чего никогда не делали.
Помните: Ковчег построил любитель. Специалисты построили Титаник."
Опровергай.

не хочу опровергать. создал платные темы по инструменту .есть вопросы задавайте там.
просто хочку сказать что у нормального производителя есть свои инженеры и тестировщики и если они не забивают весь шток солидолом то я думаю что так и надо,они то лучше знают.
 
у нормального производителя есть свои инженеры и тестировщики

Естественно. Но думают они еще в том направлении, что изделие
НЕ должно проработать более..... (определённый срок)ж.
Т.е. ******* естественной смертью в определённое время.
Ни для кого не секрет, что давно придуманы не рвущиеся носки
и не бьющееся стекло. И эти "придумки" на корню скуплены
производителями, дабы не дай Бог не выползло в производство кем то.
Иначе перестанут покупать и производители попросту обанкротятся.

и если они не забивают весь шток солидолом то я думаю что так и надо,они то лучше знают.

Конечно знают. Иначе б там не сидели. И они чудесно знают, как
сделать так, что бы их изделия НЕ проработали дольше.
А потом рьяные продавцы разносят эту туфту по не обременённым
знаниями умам наивных покупателей.

Зы. Ты видел когда либо на новом серийном авто серьёзных брендов самую лучшую резину?
Тебе знакомо слово "тюнинг"?
Ты умеешь принимать решения сам, а не пережевывать предложенное?
Ты веришь всей рекламе, которая доходит до твоего сознания?
Продолжить?
Пожелание. Перестань быть зомби и говорить выученные фразы.
Ведь умеешь. Я знаю.


Ззы. Простой вопрос как к профи.
Имеем 2 совершенно одинаковые косы. В обоих графитовые втулки.
Одной я буду их дополнительно смазывать синтетической смазкой для быстровращающихся узлов,
а во второй не буду и оставлю "как есть". Т.е. на сухую. И дам стендовую одинаковую нагрузку.
Кто проработает дольше? ;)
 
Имеем 2 совершенно одинаковые косы. В обоих графитовые втулки.
Одной я буду их дополнительно смазывать синтетической смазкой для быстровращающихся узлов,
а во второй не буду и оставлю "как есть". Т.е. на сухую. И дам стендовую одинаковую нагрузку.
Кто проработает дольше? ;)
А вот есть вариант, когда смазка в данном узле приведет к тому, что он накроется медным тазом гараздо быстрее ! :іржач::іржач:
 
Ззы. Простой вопрос как к профи.
Имеем 2 совершенно одинаковые косы. В обоих графитовые втулки.
Одной я буду их дополнительно смазывать синтетической смазкой для быстровращающихся узлов,
а во второй не буду и оставлю "как есть". Т.е. на сухую. И дам стендовую одинаковую нагрузку.
Кто проработает дольше? ;)

вчера лично спрашивал у нашего механика. так вот он говорил ,что смазывать бесполезно солидолом ,внутренний вал.толку никакого,можно только навредить.
 
вчера лично спрашивал у нашего механика. так вот он говорил ,что смазывать бесполезно солидолом ,внутренний вал.толку никакого,можно только навредить.

1. Почему бесполезно?
2. Чем навредить?
3. Кто проработает дольше?
4. Солидол это общее название консистентных смазок? :D

Зы. Поинтересуйся у механика, знакомы ли ему слова "Литол-24", "Фиол", "ШРБ", "158", "ШРУС-4" и т.д. и т.п.
 
в подробности я не вдавался.
механик у нас толковый.
 
Мысль ясна))) Ясна в том, что вы совершенно не ориентируетесь
в вопросе. Авто есть? Надеюсь. Приведу пример. Когда будешь
перебирать переднюю ступицу (к примеру) возьми у жены кисточку
для ногтей и смажь каждый шарик, предварительно тщательно вымыв
все в бензине. Поезди немного (ибо много не получится), и поймёшь.
Нет авто? Ок. Дрель то хоть есть? Слава Богу. Хоть это есть.
Сними с любой дрели редуктор и посмотри во внутрь. Для ознакомления.
Впервые. С удивлением увидишь, что производитель, экономящий на
всем, заложил туда минимум 50% объёма консистентной смазки.
А потом задайся вопросом: Зачем? Когда найдёшь ответ, тогда придёшь
и нам расскажешь))) Хотя мы его и так знаем)))
Ну раз вы всё знаете и так чудно общаетесь, то отвечу на ваши вопросы.Тоже пример если есть авто: затолкай те в задний мост и коробку солидола до верха и в движок залейте масла по саму горловину и потом будем орентироваться и будите расказывать. Авто у меня два, дрели - 4(обычная,ударная,перф и шурик электрический), болгарок - 5 разных и слава богу всё работает. И знаете почему? Да потому что не допускаю туда товарищей с такими понятиями как у вас и не слушаю некомпитентные советы самоувереных людей стучащих себя в *****. Смазки то вроде знаете. а вот что имено солидолом в современой технике можно лиш оськи на телегах мазать и консервировать детали от корозии наверно забыли.Много есть товарищей которуе всё понимают в прямом смысле.Не забывайте что есть и такие, которые просят сфоткать косу и стрелочкой указать где находится редуктор и где штанга. Лично я под понятием " спец смазка"имею в виду любую смазку предназначеную для высокооборотистых механизмов, но не для шприцовки шкворней.:D С чем соглашусь, то это спец смазка якобы для косс,втюхиваемая по 60 гр. есть навернно тот же литол разбодяженый для текучести маслом. После непродолжительного хранения распадается на две составляющие. Вполне приемлимая смазка, но цена ей максимум 5 гр. Всё конечно ИМХО. Вообще меряться пиписьками не собираюсь. Беспредметные разговоры :кручусь:
 
Назад
Зверху Знизу