Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Как бы в цилиндр попадают, как раз, пары?
Вопрос второй - какую роль играет пространство картера двигателя в двухтактном моторе и почему оно должно быть герметично?

это ИМХО, но сам столкнувшись с таким - другого объяснения не нашел.

Кстати ты в курсе, если концентрация газа в помещении (паров бензина) выше допустимой максимальной - то сколько спичку не поджигай - взрыва не получится ;)?!

ото так )

З.Ы. И если заводится только в поршне от паров бензина - как ты тогда запускаешь на холодную ? :))
 
это ИМХО, но сам столкнувшись с таким - другого объяснения не нашел.

Кстати ты в курсе, если концентрация газа в помещении (паров бензина) выше допустимой максимальной - то сколько спичку не поджигай - взрыва не получится ;)?!

ото так )
Млять! Ты только это больше никому не говори....
Есть порог взрывоопасности... Те пределы, в которых именно взрыв происходит. В остальных случаях ситуация далеко не предсказуема..
Если концентрация выше взрывоопасной - то горит, но без взрыва...
Да, есть порог, когда кислорода в воздухе не хватит, чтобы окислить весь бензин... Но при этом произойдет окисление той части, на которую кислорода хватит...
так что, спичку внутри тазика с бензином поджигать таки можно, конечно... Но вот щелкать зажигалкой над канистрой - я бы не стал ;-)


З.Ы. И если заводится только в поршне от паров бензина - как ты тогда запускаешь на холодную ? :))
Да так и заводится - Закрывая заслонку ты уменьшаешь подачу воздуха и, одновременно, увеличиваешь подачу топлива. Испаряется лишь часть его, но ее достаточно, чтобы пыхнула смесь... ;-) По мере прогрева -увеличивается скорость испарения...
 
Млять! Ты только это больше никому не говори....
Есть порог взрывоопасности... Те пределы, в которых именно взрыв происходит. В остальных случаях ситуация далеко не предсказуема..
Если концентрация выше взрывоопасной - то горит, но без взрыва...
это ты это больше никому не говори )))), "то горит то негорит"

По мере прогрева -увеличивается скорость испарения...
гениально )))
 
Какой смазкой лучше всего забивать редуктор косилки и чтобы нормально работала в подшипниках звездочки цепной пилы?
 
прошу помочь

доброго времени суток!

прошу помочь решить вопрос.:(

есть такой звэрь 97420515_1_644x461_motokosa-shark-gt-3500-set-3v1-benzokosa-trimmer-suchkorez-kiev_rev002.webp

сегодня пилил высоторезом vys2_(179_x_134).webp сучки :клас:

после двух - трёх . резов. случается вот такой казус:( 0070.webp

97420515_1_644x461_motokosa-shark-gt-3500-set-3v1-benzokosa-trimmer-suchkorez-kiev_rev002.webp

0070.webp

0069.webp

0067.webp

0066.webp

vys2_(179_x_134).webp
то есть .

болт , который фиксирует ведущую шестерню. постоянно сам откручивается. :(

шестерня ведущая , на которую одевается цепь . вращается против часовой стрелки .(chain saw )указано на корпусе.

болт же закручивается по часовой стрелке. то есть против движения шестерни.

и как его не закручивай :D. всё равно он откручивается.:(

болт закручивается чисто в вал . вкручивается. обычная правая резьба.
как это победить.?:(
 
болт закручивается чисто в вал . вкручивается. обычная правая резьба.
как это победить.?:(
Фиксатором резьбы ;-) Продается в автомагазинах. Несколько капель на резьбу при вкручивании.... Дать засохнуть и вперед. В общем, там есть инструкция ;-)




:пиво: Да какие обиды?! ;-) Тем более в такой теме! ;-)
В последнее время прыгаю с бубном вокруг генератора... Старенький он у меня уже... Видать все сальники и уплотнения надо менять.. Но лень... Холодный заводится - танцы с бубном... Сейчас делаю так: выкрутил свечу, внутрь 15-20 мл топлива, прямо в цилиндр, свечу вкрутил, Шмыргалкой дернул - с пол тыка заводится... После такого старта, обычно, успевает протянуть бенз из карба и дальше работает и заводится уже нормально. В течение дня потом стартует без вопросов. А так, постоит неделю-две в гараже и хрен заведешь штатно...
В общем, может, кому пригодится!?
Причина... ХЗ, точно не разбирался... Но мысля вот какая.. Как-то он у меня начал херово работать и я его перебирал частично. Поршневую не трогал, так, зажигание, карб и иже с ними... При переборке - перенастроил карб. Техника китайская, карб был настроен в режиме "ведро с дыркой".. Отрегулировал уровень (методом тыка), после чего начала регулироваться и смесь. Вывел нормальную смесь и т.д. и т.п. По результатам начал работать четче, меньше проседать под нагрузкой, больше отдавать мощность, в два раза(!), примерно, меньше хавать топлива.. Цвет свечи стал правильный. Но вот с пуском на холодно - вот такая трабла, блин.
Впрочем, есть вариант, что проблема в бензине. У меня сейчас сильно летучий луц...В общем, либо луц, либо сальники... Но лезть не буду, пользуюсь режимом пуска, описанным выше..
Давеча подобным образом пилу Штиль соседу завел..(он минут 30 дергал шморгалку на ней) Но там тупо в карб 10 кубиков луца плюнул...
 
Останнє редагування:
Фиксатором резьбы ;-) Продается в автомагазинах. Несколько капель на резьбу при вкручивании.... Дать засохнуть и вперед. В общем, там есть инструкция ;-)


понял. только вот не пойму физику. почему от откручивается. ???

ведь направления резьбы и вращения выбраны ведь правильно .
 
Народ так а что со смазкой редуктора? Какое масло вдавливать? И чтобы им-же звездочку шины набивать?
 
Таки я бы херячил литиевую смазку... Литол, 158, шрусовую... Солидол - со временем каменеет. Его надо менять...
 
В тоже она раньше выдавливается оттуда, чем затвердевает.
 
Ага... Вот только я раз набил редуктор у себя и потом раз в год только проверяю...
Там сальники стоят. Куда она выдавливается?
 
Там сальники стоят
Где вы их там видели? Просто закрытые подшипники и иногда только с одной стороны
.



Вопрос второй - какую роль играет пространство картера двигателя в двухтактном моторе и почему оно должно быть герметично?
 

Вкладення

  • DSC01985.webp
    DSC01985.webp
    129.5 КБ · Перегляди: 114
  • DSC01927.webp
    DSC01927.webp
    156.8 КБ · Перегляди: 132
Останнє редагування:
После покупки косы прикупил какую-то фирменную спецсмазку за одуренные бабки. Она ушла под нож после пары часов косьбы. После этого, по совету зятя, напихал туда литола и надолго забыл о смазке. Сейчас смазываю раз в сезон. Три сезона - полет нормальный. Кошу немало. Двор, сад, то же самое у соседей, кроме того держу коз, заготовка сена и не только для себя.
 
После покупки косы прикупил какую-то фирменную спецсмазку за одуренные бабки. Она ушла под нож после пары часов косьбы. После этого, по совету зятя, напихал туда литола и надолго забыл о смазке. Сейчас смазываю раз в сезон. Три сезона - полет нормальный. Кошу немало. Двор, сад, то же самое у соседей, кроме того держу коз, заготовка сена и не только для себя.

+1, банка смазки Литола на 500 грамм, служит уже 3-й сезон и конца края ей нет. цена вопроса 14 грн.
 
Назад
Зверху Знизу