Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #661
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #662
в них лучше видно чем без них -- эфект как у спец очков для водителей -- все яркое и насыщенное становится вокруг
Ну типа косиш сушняк, а видиш сочную траву на корм животине:D:пиво:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #663
Меня вот настораживает что сколько тут народа с косами разными и что-то нет пользователей Хускварн -- то-ли дорого -- то-ли не надежно !!?

Ну типа косиш сушняк, а видиш сочную траву на корм животине:D:пиво:
Типа того -- хорошо что хоть не увеличивает и не приумножает -- а то по горло-бы казался молоденький шпорыш:D

тут я тоже ножом вот косил -- в ЮтюБе выложил --- Мотокоса Homelite HBC 45 SB - 1 --- там видно что за очки тягаю. Ах да - вспомнил -- у меня защита снята на косилке -- поэтому очки обязательно в моем случае !!
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #664
Меня вот настораживает что сколько тут народа с косами разными и что-то нет пользователей Хускварн -- то-ли дорого -- то-ли не надежно !!!
Пошарься сдесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


у меня защита снята на косилке -- поэтому очки обязательно в моем случае !!
Да! И не только на глаза:іржач:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #665
Спасибо! Читал я и там опрос -- я тут совсем не вижу пользователей и отзывов от них -- о Штиле тоже тут не густо.

Да! И не только на глаза:іржач:[/QUOTE]
Вот и уговариваю Вас тут за очки -- сам забыв о том что у меня защиты нет !
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #667
ход поршня значит роль играет в оборотестости -- меньше ход -- больше обороты - так ?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #668
А что Штиль - нормальная техника, дороговата только. Если деньги есть или надежность принципиально тогда однозначно стоит брать, если денек простоя для дома не важен или в технике кайф поковырятся то вариантов куча
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #669
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #670
Это радует и бодрит !
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #671
ход поршня значит роль играет в оборотестости -- меньше ход -- больше обороты - так ?
+ 100, но мощу еще можно поднять степенью сжатия т.е. форсировать и перевести на более октановое топливо и наоборот.

А что Штиль - нормальная техника, дороговата только. Если деньги есть
А не хто и не спорит, но согласитесь, что куча денег выкидывается лиш за название. А отвалив кучу денег кажется что и заводится лучше и вибрирует меньше и банзика кушает меньше. И отвалив бабла за сервис кажется что вообще не ломается.:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #672
На мотокосах (судя с видео на ЮтюБе ) на Штиле так точно , нет головки, не как форсировать её по моему . Нам там делать нечего -- так немцы решили ! Ещё заметил что косы Штили как-то не охотно откликаются на газ, вяло набирают обороты, с задержкой как-бы. Вам не показалось такое ?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #673
Вот два двигателя, один низкооборотистый, а другой высоко. Вчём разница в конструктиве?:)
Стебаетесь?

Основным способом является смещение на коленчатом валу-центра точки крепления шатуна стандартного момента, в зону высоких оборотов. Также повышение оборотов можно добиться путем снижения массы поршней и шатунов, уменьшением размера юбки поршня , толщины поршневых колец, а также переносом места фиксации шатуна от осевого смещения в бобышки поршня …
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #674
На мотокосах (судя с видео на ЮтюБе ) на Штиле так точно , нет головки, не как форсировать её по моему .
ну почему же, изменить форму донышка поршня или цылиндра. Про Штиля не знаю, всё ИМХО.

Неа, всё в рамках:пиво: Всё что ты описал то это для спортивной техники на один заезд, ну а для косы на одну сотку, ну типа хто быстрей.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #675
ну почему же, изменить форму донышка поршня или цылиндра.

Неа, всё в рамках:пиво:

Это понятно, но так как раньше на наших движках спланировать головку на наждачном круге и уменьшить камеру тут так просто не получится.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #677
Неа, всё в рамках:пиво: Всё что ты описал то это для спортивной техники на один заезд, ну а для косы на одну сотку, ну типа хто быстрей.

:пиво:

Да ничего тут особо спортивного и нет. В спорте поршневые группы квалифицируются по классам : Sport, Racing, High-end. Основное их отличие в материале изготовления -сплаве ,и покрытии цилиндра. Вот класс Hi-end действительно делают так сказать- на один заезд ,они полностью непригодны для использования в повседневных условиях. Вращения двигателей, построенных на основе поршневых данного класса, может достигать 11.000-13.000 об/мин- что и приводит их к быстрому износу.

Достаточно лишь, поставить только одну такую поршневую пару в двигатель- и прирост мощности(обороты) ощутимо возрастут –что в свою очередь даст ощутимую нагрузку на остальные узлы вращательного механизма- коленчатый вал ,подшипники…и.т.д
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #678
здесь народ продуманый, срань покупать не будет..

Твоя ирония как всегда тонка, изыскана, искромётна и доступна лишь
лицам с высшим филологическим образованием.
Простым косарям сие неподвластно для глубокого осмысления, понимания
и логических выводов.

Зы. Сам нихуа нипонял, шо ты хотел сказать! Колхознек, хуле... :rolleyes:
:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #679
Спасибо! Читал я и там опрос -- я тут совсем не вижу пользователей и отзывов от них -- о Штиле тоже тут не густо.

А что о Штиле отзываться?:) У меня второй год маленькая коса, FS45. Купил - и работает. Пару раз дернул и вперед. Косится 6-7 соток раз в 2 недели. Пару раз за этот сезон косил толстенный бурьян на огороде. Не ломалась, проблем не доставляла.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #680
Спасибо за ответ, получается что больше камера, значит ДЕФОрсированный ФС -400-тый? ! Попадались-ли в ремонт такие косы -- ( FS-350-450 ) и какие у них были поломки ? Просто стою перед не простым выбором STIHL FS450 или Husqvarna -555 RXT - и в ходе выбора хотелось-бы знать о возможных слабых местах в профкосах Штиль ! Параллельно о Хускварне тоже пытаюсь узнавать, у кого какие преимущества. Не косы конечно но факт на лицо -- h ttp://w ww.youtube.c om/watch?v=Rztm0HM9XzE пробелы уберем!

основное отличие штиля от хусквары это наличие двух поршневых колец ,у хуски одно. у штиля трёхсегментная муфта сцепления которая усиливает сцепление и у вас не будет застрявать диск в дереве и соответственно не горит сцепление.штиль обкатывать не надо у хускварны 5 бачков.вес хускварны 9,2 кг. против штиля 7,1. хускварна на тыщу грн дороже. очень нежный инструмент у хускварны+ проблемы с запчастями
 
Назад
Зверху Знизу