aak
A
Это ж тебе не гаецпадажжи, сделают проезд по 5, а штраф 100 - будут как миленькие выпрыгивать при появлении контролера...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это ж тебе не гаецпадажжи, сделают проезд по 5, а штраф 100 - будут как миленькие выпрыгивать при появлении контролера...
вот он идеал "настоящего демократа" с ХФ. и трамвай красивый, и лес не вырубили
Пересадочный терминал между станцией харьковского метро "Холодная Гора" и автобусными остановками, находящимися возле станции, открыт 20 августа. Как сообщили "SQ" в пресс-службе КП "Харьковский метрополитен", терминал еще не оборудован электронными проходами, поэтому пассажиры пока будут оплачивать проезд водителям маршрутных автобусов. "Когда появятся проходы, платить за проезд можно будет бесконтактной электронной картой метрополитена", - подчеркнули в пресс-службе.
Среди преимуществ пересадочного узла в метрополитене назвали удобство при посадке с платформ. Терминал также оснащен динамиками и электронными табло, по которым после открытия транслировался клип о Партии регионов и звучал ее гимн.
В церемонии открытия пересадочного узла приняли участие председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, и.о. харьковского головы, секретарь горсовета Геннадий Кернес и генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
Терминал начал принимать пассажиров с 6 утра 21 августа.
Тем не менее часть троллейбусных и автобусных маршрутов остаются дублированными. Например:
Тб 1 - Аб18
Да, дело не стоит. Уже была новость о том, что собираются строить разворотное кольцо для трамвая на Киевской. Это значит пизцец трамваю на спуске Веснина и возможно Веринской, так как там тоже будут расширять дорогу.
рассуждаете со стороны - Вы, скорее всего, не живете на этом самом дублированном маршруте и не знаете, что это один из самых густонаселенных районов города и что уехать по этому маршруту к метро утром можно нормально только с конечной (Комунального рынка), ну может еще со следующей, а вот со Слинько, 29 микрорайона приходится пропускать не по одному маршруту, не смотря на то, что два вида транспорта. причем так продолжается с 7.30 и вплоть до 11 - меня аж удивило, когда я в 10.40 не влезла в троллейбус, а потом и в следом едущую маршрутку. а от метро вечером кучи народу на троллейбус и километровые очереди на маршрутку. и это не взирая на то, что маршрут короткий и транспорт ходит хорошо. так что все, кто тут живет, со всей ответственностью пожелали бы и третий маршрут, если бы была такая возможность.
Пересадочный терминал появился у самой оживленной станции харьковского метро “Холодная гора”. Он позволил упорядочить движение автобусов, курсирующих от подземки. Это очень важно для совершенствования транспортной системы города, который через два года будет принимать болельщиков заключительных игр чемпионата Европы по футболу.
ПОЧТИ четверть миллиона пассажиров проходят ежедневно через станцию “Холодная гора”, первую и конечную остановку первой линии харьковской подземки. Здесь начинается и завершается путь следования под землей жителей западной части Харькова и прилегающего к нему пригорода.
К подземке пассажиры добираются троллейбусом, трамваем и автобусом. Если городской наземный транспорт проходит мимо станции метро транзитом, то автобусные маршруты начинаются и заканчиваются здесь. Причем как городские, так и пригородные рейсы.
Работающие на них маршрутные такси, а это несколько сотен машин, хаотично скапливаются у входа в метро. Заторы возле станции “Холодная гора”, расположенной на выезде из Харькова, мешают иногородним транзитным машинам, следующим в областной центр Слобожанщины.
Немало неудобств возникало также из-за несанкционированной торговли у станции. Очереди к торговым лоткам и павильонам, цветочному базару создавали толчею, мешали посадке и высадке пассажиров.
Разрешить эти проблемы призван был пересадочный терминал. Он возведен между двумя выходами из метро. Это огражденный крытый павильон из легких металлоконструкций. Отсюда отправляются машины, курсирующие по городским маршрутам. Пригородные рейсы начинаются на пассажирском терминале, построенном в соседнем квартале, примыкающем к станции метро.
Разделение городских и пригородных маршрутов позволило избежать толчеи, возникавшей от скопления пассажиров в одном месте.
На терминалах посадка пассажиров производится через автоматические турникеты. Они принимают оплату по электронной карте — такой же, как в метро. Пассажиры, у которых нет “чипов”, проезд оплачивают у водителя автобуса. Таким же образом взимается плата за проезд и на остановках по пути следования транспорта. В перспективе турникеты появятся на всех автобусных, а также остановках наземного электротранспорта. Это позволит ввести единый проездной документ на все виды общественного городского транспорта. Предполагается объединить наземный и подземный электротранспорт, являющийся собственностью городской громады, в одно ведомство.
Для маршрутных такси разработано расписание. Оно должно сократить время ожидания подвижного состава.
В недалеком будущем пересадочные узлы “метро — автобус” появятся также в других районах Харькова, где есть конечные станции подземки, к которым осуществляется подвоз большого количества пассажиров.
Харьков.
А ведь при СССР на первом маршруте выпуск был 14 единиц. Каждый год покупали десятки новых трамваев и троллейбусов, содержали и ремонтировали их.
С сегодняшнего дня трамвайный маршрут №26 снова продлен на ХТЗ до конечной станции "Юго-Восточная" (вместо 602-го микрорайона). По будним дням в часы пик (примерно с 6 до 9 и с 15 до 18 часов) маршрут будет следовать от станции "Юго-Восточная" до Лесопарка, в остальное время, а также по выходным — до Парка имени Горького.
...
3. Маршрут №296. С завтрашнего дня будет следовать с пос. Жуковского до Госпрома, не до Советской.
4. Вводится новый маршрут №111. Пятихатки — Госпром.
Эта информация только по одному харьковскому перевозчику. В целом, движение маршруток в районе советской будет сильно ограничено. Очень много маршрутов с Советской уберут.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіИ 296-ой не с Жуков ходит.
В качестве ответного шага пассажиры маршруток должны потребовать с горсовета навести порядок с парковкой авто. Или образумить власти иным способом.