Трамвай vs троллейбус

немножко офтоп:
смотрел по тв репортаж; как в одном российском городе местная власть приняла решение избавиться от всех старых маршруток, газелей, старых атвобусов и тому подобного транспорта..... и закупила одинаковые красные комфортабельные большие автобусы...... и теперь это даже как визитная карточка в городе...прикольно, красиво....
и даже сказали что это стало выгодней так как один автобус может обслуживать гораздо больше пассажиров :)
 
Я на трамвае дитю в школу вожу...Не трогайте трамваи!
 
Вот в Калифорнийском городе Сан Франциско по Маркет Стрит троллейбусы делятся с трамваями.Тролли наежают на рельсы и также машинам можно наежать на трамвайные пути.
 
На самом деле - трамвай самый дешевый в себестоимости вид транспорта. Это экономика, и это так. Когда я учился, и трамвай стоил три копейки - он был рентабелен, а трол и автобус по 4 и 5 нет.
Расходных материалов мало, срок службы по паспорту- на 6 лет дольше троллейбуса и 8 -автобуса, научить управлять можно обезьяну за два месяца. Рельсы - ремонт один раз в 30 лет.
Думаю трамвай и сейчас почти рентабелен...
 
ничего против трамваев не имею-нормальный транспорт. Есть 2 вещи, которые не нравятся:
1. Они шумные.
2. Часто меняют рельсы и трамваи идут не своим маршрутом.
 
Трамвай- транспорт будущего. Екологический шибка. ГСМ не требует. Интересно, у нас можно где нибудь кольцевой маршрут устроить? шоб ездочился по кругу, без конечных типа.
 
ничего против трамваев не имею-нормальный транспорт. Есть 2 вещи, которые не нравятся:
1. Они шумные.
2. Часто меняют рельсы и трамваи идут не своим маршрутом.

шумят в основном старые пути которые давно не менялись.
 
Если строить по новым технологиям, то трамвай шумит не больше автобуса и троллейбуса. Но не менять по 30 лет это вы тоже загнули.
 
Вот найдите мне причину по которой нужны трамваи?

Я нашел только плюсы от их замены на троллейбусы:
можно расширить дороги
за деньги от сдачи рельсов добавить еще один провод наверх
наконецто можно будет сделать "нормальные" дороги
будет нужно меньше депо
троллейбус вроде стоит дешевле

трамвай выгоднее в эксплуатации. тонно-километр у него дешевле всякого наземного транспорта.

твои же плюсы несколько надуманы.
дороги можно расширить и с трамваем. не зависит это от трамваев.
рельсы это чермет, КП - это цветмет. цены найди сам и сравни.
нормальные дороги наконец можно строить уже лет 200 как.
довольно странно про депо, ибо для перевозки одного и того же количества людей троллей надо больше.
цена тоже сравнима.
 
Ага независимость! Прикольно смотреть как на Клочковской в пробке пытается проехать трамвай, или на Веснина Трамвай поднимается за джипами и маршрутками.

Я сам не против трамвая (живу на клочках), но в нашем произволе пока плюсов не вижу.

и в том, что пидорасы ездят на джипах по путям виноваты трамваи.
супер вывод.
пять.
зачот автоматом.

мыло и веревку дать?
 
ЗИУ это троллейбус, а Татра - трамвай.
Я старые Татры только в Симферополе и видел
:confused:
ээээ...дело в том, что в Симферополе НЕТ такого вида транспорта, как трамвай - вообще....
нет рельсов трамвайных и никогда не было.

не могу представить, где и при каких обстоятельствах Вы видели в Симфе трамваи...
 
Останнє редагування:
в Евпатории трамваи есть.
может перепутали?
 
и в том, что пидорасы ездят на джипах по путям виноваты трамваи.
супер вывод.
пять.
зачот автоматом.

мыло и веревку дать?

А прочитать что в нашем бардаке нет плюсов не дано? Или поперек читать запросто. Мыло с веревкой лучше не доставать.

А насчет дешевизны и большей перевозимости - конечно согласен. Но:
пока не будет уменьшен интервал движения, метро единственный вид транспорта, который может справиться с таким пассажиропотоком.
А сейчас о каких преимуществах может идти речь, если нужно ждать по 20 минут и потом втискиваться в битком набитый вагон.
 
А прочитать что в нашем бардаке нет плюсов не дано? Или поперек читать запросто. Мыло с веревкой лучше не доставать.

А насчет дешевизны и большей перевозимости - конечно согласен. Но:
пока не будет уменьшен интервал движения, метро единственный вид транспорта, который может справиться с таким пассажиропотоком.
А сейчас о каких преимуществах может идти речь, если нужно ждать по 20 минут и потом втискиваться в битком набитый вагон.

так сейчас ни у какого транспорта нет преимуществ.
ибо пидарасы везде.
всё пересрали.
 
Фотки трямов Посилання видалено
 
Вот найдите мне причину по которой нужны трамваи?

Я нашел только плюсы от их замены на троллейбусы:
можно расширить дороги
за деньги от сдачи рельсов добавить еще один провод наверх
наконецто можно будет сделать "нормальные" дороги
будет нужно меньше депо
троллейбус вроде стоит дешевле
Трамваи появились в городе намного раньше троллейбусов.В это дело(в своё время) вложили деньги.Чтобы сегодня заменить все трамваи на троллейбусы опять нужны деньги.Кто платить будет за демонтаж и переоборудование?И куда девать трамваи не выработавший свой ресурс.
 
Останнє редагування:
:confused:
ээээ...дело в том, что в Симферополе НЕТ такого вида транспорта, как трамвай - вообще....
нет рельсов трамвайных и никогда не было.

не могу представить, где и при каких обстоятельствах Вы видели в Симфе трамваи...
Сейчас действительно нет, но они там были: Посилання видалено
 
татра выпускала как троллейбусы так и трамваи.
Татра действительно делала и Посилання видалено. Но в СССР они не поставлялись. Вы, видимо, со Посилання видалено перепутали.
 
Назад
Зверху Знизу