Трамвай vs троллейбус

трамвай - вреден для строений.
Ставлю, сцуко на троллейбус.

Любителям трамваев желаю жить неподалеку от трамвайной линии.
в уже упомянутом мною кракове - в центре - старом центре - именно трамваи. видимо всё-таки не вредят
 
трамвай - вреден для строений.
Ставлю, сцуко на троллейбус.

Любителям трамваев желаю жить неподалеку от трамвайной линии.

присоединяюсь! Троллейбус тише, мягче, вместительнее...
А трамваи вообще нелюблю.
 
Неее! трамвай это классно и уютно. Он так занятно дребезжит и позвякивает (если ты внутри, а не он у тя под окнами проезжает). Корме того есть много мест где трамвайные линии проложены не по дороге, а рядом, там где никто больше не ездит. И там они рулят.
С другой стороны, экономически и экологически тролейбус вроде лучшее.
Вывод: убрать трамвай с тесных центральных улочек. где он всё равно стоит в пробках (пусть тролейбусы стоят). Заодно и дома старые целее будут.
А вот по периметру где-нить, там где большие перегоны и много места - там трамвай рулит.
зы: а самая тема - ехать в трамвае осенним вечером в дождь. рамантика. На тролейбусе совсем не то... ;)
 
Кстати. Дежурный трамвай в 1:30 ночи таки рулит. И наверно дежурный трамвай безопаснее чем дежурный тролейбуч, патаму что если важатый заснёт, то он проснётся на следующей "кочке" и всё ок. :)
А если водила тролейбуса заснёт, то он проснётся в ближайшем столбе :(
 
убрать трамвай с тесных центральных улочек. где он всё равно стоит в пробках (пусть тролейбусы стоят). Заодно и дома старые целее будут.
А вот по периметру где-нить, там где большие перегоны и много места - там трамвай рулит.

Наверное да, так лучше. Но опять же - трамвай по спальным районам(а что еще на периферии?) как-то не то. Местные жители диверсии будут устраивать.
 
Кто-нить считал, сколько же бабла высвободится от не надобности ремонтировать трамвайные пути и разбитые "благодаря" трамваям прилегающие покрытия?!
Я про скорость проезда перекрёстков и не говорю (первая причина пробок).
А стоимость металлолома в виде ресльсов? Тут уж, извините, "лишний провод" с ними ни в какое сравнение не идёт. А что происходит, когда трамвай сходит с рельс? - весь маршрут стоит! А троллейбус просто объезжают, предварительно отбуксировав его к обочине.
А шум?
Не, по-моему, тралик однозначно экономически выгоднее для города.
Ну а уж автомобилисты меня тем более поймут - у нас в городе не дороги - у нас танкодромы.
 
Ну автомобилисты - не аргумент. Их послушай - так и дома посносить надо, чтобы дороги пошире были.
 
Лучше уж сразу к стенке - из той же оперы.
 
и пешеходов тоже - за окружную!!! Чтобы под колеса не кидались, а то приходится им челюсти ломать.
 
Посилання видалено.

Написанному верить. Процентов на 90.
 
Старший майор сказав(ла):
Если разумную программу освобождения города от машин придумать, без поблажек для блатняка, то можно разгрузить улицы.
как это без поблажек!!!! ВЫ ЧТО??!?! А в чём же тогда их блатняковость будет заключаться. скажете тоже. :)
Они ж тада каждый себе по гоночному троллейбусу-джипу купят и будут по встречным проводам гонять (жжуть!)
 
Кто-нить считал, сколько же бабла высвободится от не надобности ремонтировать трамвайные пути и разбитые "благодаря" трамваям прилегающие покрытия?!
Я про скорость проезда перекрёстков и не говорю (первая причина пробок).
А стоимость металлолома в виде ресльсов? Тут уж, извините, "лишний провод" с ними ни в какое сравнение не идёт. А что происходит, когда трамвай сходит с рельс? - весь маршрут стоит! А троллейбус просто объезжают, предварительно отбуксировав его к обочине.
А шум?
.

Вот этот аргумент только хотел дописать:клас:
 
Автомобилистов за окружную!
Нечего в городе воздух портить и общественному транспорту будет посвободнее.
Если разумную программу освобождения города от машин придумать, без поблажек для блатняка, то можно разгрузить улицы.

Ага, как в Лондоне, въезд в центр города платный. А вообще ещё надо половину грузовиков и автобусов ваще нах на свалку или отремонтировать, потому что оно проедет(пока проезжает уши закладывает), а потом вся улица в дыму. </оффтоп> Трамваи вроде бы по расписанию ходят, с последнего времени их стал больше любить, особенно те, у которых работает подогрев сидений)
 
Останнє редагування:
За последние 7-10 лет трамвай Киева, не без участия мэрии, серьёзно сдал позиции. В газетах его уже всерьёз называют призраком прошлого, гремящим и отсталым видом транспорта. И "забывают" добавить, что этот отсталый вид транспорта строят в Париже и Милане, Лондоне и Берлине, Праге и Хьюстоне, Нью-Джерси и Будапеште.

В чём же заключаются преимущества трамвая как вида городского транспорта?

Экологическая чистота. Трамвай - самый чистый из всех видов городского транспорта. Даже троллейбус проигрывает ему - утилизация шин наносит большой урон окружающей среде.

Большая провозная способность. Тут трамвай выигрывает почти у всех видов транспарта. Трёхвагонные составы на скоростной линии могут перевезти за час в одну сторону до 25-30 тысяч человек, на обычной линии - 14-18 тысяч человек. Автобусы или тролелйбусы - уже только 7-10 тысяч, средние автобусы типа "Богдан" - 4-5 тысяч человек, микроавтобусы – 2-3 тысячи, а личные автомобили - и того меньше. Лишь метро перевезёт за час больше пассажиров, чем трамвай - до 50-55 тысяч человек.

Независимость от дорожных пробок. Это - одно из важнейших преимуществ трамвая. Так, маршруты киевского трамвая проходят, в большинстве своём, отдельно от проезжей части, и в часы "пик" "медленный" трамвай играючи обгоняет "мерседесы" и BMW, стоящие в пробке.

Низкая стоимость строительства. Строительство одного километра современной, бесшумной трамвайной линии обходится примерно в 6-7 миллионов гривен, что, как минимум, в десять раз меньше, чем стоимость строительства одного километра метрополитена.
 
Независимость от дорожных пробок. Это - одно из важнейших преимуществ трамвая. Так, маршруты киевского трамвая проходят, в большинстве своём, отдельно от проезжей части, и в часы "пик" "медленный" трамвай играючи обгоняет "мерседесы" и BMW, стоящие в пробке.

Ага независимость! Прикольно смотреть как на Клочковской в пробке пытается проехать трамвай, или на Веснина Трамвай поднимается за джипами и маршрутками.

Я сам не против трамвая (живу на клочках), но в нашем произволе пока плюсов не вижу.
 
dravin сказав(ла):
Ага независимость! Прикольно смотреть как на Клочковской в пробке пытается проехать трамвай, или на Веснина Трамвай поднимается за джипами и маршрутками.[br]
[br]
Я сам не против трамвая (живу на клочках), но в нашем произволе пока плюсов не вижу.
да просто надо разрешить трамваям эти джипы и маршрутки разпихивать (отвал стальной на нос ему привесить) и всё ок будет. Еще и красиво. Эдакий трамвай-ледокол :)
 
Останнє редагування:
Когда-то давно слышал, что вроде бы в Америке пожарным машинам разрешается расталкивать окружающие машины, если нет иного выхода, это правда?
 
Назад
Зверху Знизу