Троллейбус движется в общем потоке машин и будет стоять в пробках, как все, особенно в центре. В часы пик - он медленнее трамвая.
У трамвая свои пути и въезжать на них никто не имеет права. Удивляюсь, почему трамвайщики не сбрасывают нарушителей с рельсов. Наверно, связываться и отписываться не хотят, хотя и правы будут.
Резину тоже не жалко?в Киеве вообще пипец с трамвайными путями......все кому позволяет клиренс ездят на машинах по трамвайным путям.......из-за этого трамвая хер дождешься!!
Второй довод. Что проще - положить рельсы и протянуть один провод, либо тянуть два строго параллельных провода?
трамвай - Уже троллейбуса, его можно проложить по более сложному маршруту, трамвай гораздо надёжнее и долговечнее- вон старые татры до сих пор катаются, а старые зиушки где они?
Мишал, вы из какого города?
Я старые Татры только в Симферополе и видел, харьковские давно повывелись...
ну хорошо - дак217е - начали кататься в 80е - тоже не осталось (рокары что то же самое по сути - появились в середине 90х уже)Ключевое в этом сравнении не то что ЗИУ это троллейбус, а Татра - трамвай. А то что ЗИУ - это ЗИУ, а Татра - это ТАТРА!Найди хоть один трамвай советского производства сейчас в Харькове. Вот так то.
Вопрос параллельности - технологический, будем обсуждать - залезем, куда не надо.
Видел тех "ежиков" и видел, как их аккуратно объезжают по тем же рельсам, особенно в районе Барабашки, где движение.
ПДД - хорошая штука, вообще у нас отличные законы!
ещё момент -ночью дежурные -только трамваи - дежурных троллейбусов нет.
(наверное что-то знают)