виновата городская власть, котоаря ничего не делает для скорейшего полного искоренения этого пережитка прошлого
ta eto Cheeks podrezal tramvay
не каждый чикс и не у каждого есть авто
Это тебя нужно снести, а трамваи нужно заменить новыми современными.
во чикс обрадуетсяпоклонник у него появился
Это тебя нужно снести, а трамваи нужно заменить новыми современными.
Это тебя нужно снести, а трамваи нужно заменить новыми современными.
Выкинутые на деньги ветер. Трамваи нахрен не нужны, только создают аварийные ситуации, от которых страдают не в чем не винновые водители и пешеходы.
Даже не смотря на то, что в нашем городе подвижной состав находится просто в ужасном состоянии, контактная сеть и пути полностью изношены, аварий с участием трамваев происходит в сотни раз меньше, чем аварий с участием личного автотранспорта и автобусов.
Просто в когда происходит авария с участием трамвая, в СМИ этому уделяют большое внимание, а к ежедневным новостям о столкновениях иномарок, сбитых пешеходах, вылетах на встречку, изувеченным телам все уже привыкли.
Трамвай - самый безопасный вид городского транспорта. Случаи, когда пассажиры из-за аварии получают серьезные травмы единичны.
Правильным решением проблемы является восстановление и развитие трамвайного хозяйства в Харькове, Украине, СНГ.
не каждый пенсионер или мамаша с ребенком имеют машины и в состоянии ездить на машине. Ваша мать ездит на машине всегда и никогда в трамвае? моя-нет. не надо делать идола из авто и хаять трамваи Завтра будет дтп с тролейбусом-убрать и их,маршрутки так и подавно. и что останется? не каждый чикс и не у каждого есть авто.,ну и как я говорила-не всегда есть возможность вести это авто
Не вижу принципиальной разницы в том что покупать, трамваи, троллейбусы или автобусы. Да, трамваи дороже, но значительно экономичней и могут эксплуатироваться до 40 лет. Троллейбус где-то посередине. Автобусы самые дешевые, но и самые дорогие в обслуживании и имеют наименьший срок эксплуатации.
Для нашей страны трамвай это лучшее решение, прокладка путей в 10-15 раз дешевле строительства метрополитена, при этом трамвай не сильно уступает ему в провозной способности.
В конце концов, поинтересуйтесь как дела обстоят в Европе и Америке. Там практически нет автобусов и троллейбусов. Метро развивают медленно, из-за его дороговизны. А вот новые линии скоростного трамвая каждый год открывают в десятках городов.
я понимаю , что тебе аццки завидно, что я езжу на очень хорошем, мощном и комфортабельном авто, а твое ведерко, з а которое ты каждый месяц отлистываешь банку всю свою никчемную зарплату, гниет в углу из-за того, что тебе тупо не остается денег на бензин.было б там авто. а то так - горе луковое.
Для трамвая места жалко, а линию метро наземного где строить собираетесь? В гиперпространстве?
К Вашему сведению, ширина двухпутной трамвайной линии уже чем двухполосная дорога или линия метро. Трамвай наоборот, позволяет сэкономить место. Будет трамвай - автобусы и троллейбусы будут не нужны, транспорта на дороге станет меньше, и все поместятся
Larduc, отдаленные районы это само собой, но главным преимуществом трамвая является то, что он позволяет экономить место в центре - двигаться по узким улицам, не мешая пешеходам. Въезд автотранспорта в исторический центр города необходимо запретить.
ты сам понял, чо сказал? а на работу как добираться? пешком чтоле?
вот трамвай. он ОДИН занимает на дороге место как ПЯТЬ машин! нафига эти монстры в тесном центре?