Трамвай сошел с рельсов, столкнулся с легковушкой и врезался в дерево - ДТП возле Центрального рынка

виновата городская власть, котоаря ничего не делает для скорейшего полного искоренения этого пережитка прошлого

пережиток прошлого - это твоя машина

kitai.jpg
 
Собственно говоря на своем собственном примере трамваи доказывают, что они зло, их нужно нах снести, чтобы не мешали ездить.
 
"Состав сильно не пострадал и уже завтра выйдет на маршрут" - звучит как анонс продолжения фильма ужасов :D
 
А что сказал трамвайный эксперт по этой теме? Неужели еще не отписался?
 
Это тебя нужно снести, а трамваи нужно заменить новыми современными.

+1000
А мудаков на десятках,что гоняют по трамвайным путям, нужно убивать,как показано на аватарке аффтара камента!!!
 
Это тебя нужно снести, а трамваи нужно заменить новыми современными.

Выкинутые на деньги ветер(хорошая фраза получилась =) ). Трамваи нахрен не нужны, только создают аварийные ситуации, от которых страдают не в чем не винновые водители и пешеходы.
 
Выкинутые на деньги ветер. Трамваи нахрен не нужны, только создают аварийные ситуации, от которых страдают не в чем не винновые водители и пешеходы.

Подари мне мафынку - и я присоединюсь к твоему мнению!
 
Даже не смотря на то, что в нашем городе подвижной состав находится просто в ужасном состоянии, контактная сеть и пути полностью изношены, аварий с участием трамваев происходит в сотни раз меньше, чем аварий с участием личного автотранспорта и автобусов.

Просто в когда происходит авария с участием трамвая, в СМИ этому уделяют большое внимание, а к ежедневным новостям о столкновениях иномарок, сбитых пешеходах, вылетах на встречку, изувеченным телам все уже привыкли.

Трамвай - самый безопасный вид городского транспорта. Случаи, когда пассажиры из-за аварии получают серьезные травмы единичны.

Правильным решением проблемы является восстановление и развитие трамвайного хозяйства в Харькове, Украине, СНГ.

Вы удивитесь, но новостям с дтп, где серьезно пострадали люди уделяют не меньше внимания, на сайтах автоновостей к примеру. А что насчет трамваев, то вкладывать деньги в восстановление(а точнее фактически создания с нуля) не эффективно, лучше снести, а деньги потратить на покупку новых автобусов и троллейбусов.


Тратить столько жизненного пространства, ради какого то трамвая, лучше бы они там сделали дорожку для пробежек и велосипедистов.
 
не каждый пенсионер или мамаша с ребенком имеют машины и в состоянии ездить на машине. Ваша мать ездит на машине всегда и никогда в трамвае? моя-нет. не надо делать идола из авто и хаять трамваи Завтра будет дтп с тролейбусом-убрать и их,маршрутки так и подавно. и что останется? не каждый чикс и не у каждого есть авто.,ну и как я говорила-не всегда есть возможность вести это авто

и не надо, чтоб авто у каждого было.

вот вы невнимательно форум читаете. я еще неск. лет назад, в ветке про трамвай на пушкинской выдвигал идею рабочих поселков, в которых от проходной завода до подъезда дома максимум километр.
и приводил примеры таковых: ХТЗ, Коммунар, Пятихатки.

вот и не нужен уже транспорт. а техническая и руководящая элита сможет выбирать себе мето обитания по душе. потому как на колесах.
 
Не вижу принципиальной разницы в том что покупать, трамваи, троллейбусы или автобусы. Да, трамваи дороже, но значительно экономичней и могут эксплуатироваться до 40 лет. Троллейбус где-то посередине. Автобусы самые дешевые, но и самые дорогие в обслуживании и имеют наименьший срок эксплуатации.

Для нашей страны трамвай это лучшее решение, прокладка путей в 10-15 раз дешевле строительства метрополитена, при этом трамвай не сильно уступает ему в провозной способности.

В конце концов, поинтересуйтесь как дела обстоят в Европе и Америке. Там практически нет автобусов и троллейбусов. Метро развивают медленно, из-за его дороговизны. А вот новые линии скоростного трамвая каждый год открывают в десятках городов.

Если и строить, то наземную линию метро, чтобы соединить Харьков с близ лежащими пгт вроде песочина. Или сделать окружную линию метро. А так трамвай худший выход для Харькова, т. к. съедает жизненное пространство на дороге, где движутся автомобили, автобусы и троллейбусы и постоянно создают аварийные ситуации. При строительстве трамвайный линий придется столкнутся с необходимостью расширения дорог, для лучшей пропускающей способности, что очень дорого. С другой стороны, если отказаться от трамваев, можно сэкономить на тех же дорогах(их расширении) и потратить деньги на строительство метро.
 
было б там авто. а то так - горе луковое.
я понимаю , что тебе аццки завидно, что я езжу на очень хорошем, мощном и комфортабельном авто, а твое ведерко, з а которое ты каждый месяц отлистываешь банку всю свою никчемную зарплату, гниет в углу из-за того, что тебе тупо не остается денег на бензин.

но не надо так отвратительно завидовать.
 
а не будет ваще общ.транпсорта - на дороге еще больше места будет! даешь рабочие поселки!
 
Для трамвая места жалко, а линию метро наземного где строить собираетесь? В гиперпространстве?
К Вашему сведению, ширина двухпутной трамвайной линии уже чем двухполосная дорога или линия метро. Трамвай наоборот, позволяет сэкономить место. Будет трамвай - автобусы и троллейбусы будут не нужны, транспорта на дороге станет меньше, и все поместятся :)

Я думаю современные скоростные трамваи мало чем отличаются от наземного метро, так что можно и трамваи, если их строительство будет дешевле. Но стоит понимать, что это строительство будет ввестись в отдаленных районах Харькова, около окружной, где есть место для их строительства.
 
Larduc, отдаленные районы это само собой, но главным преимуществом трамвая является то, что он позволяет экономить место в центре - двигаться по узким улицам, не мешая пешеходам. Въезд автотранспорта в исторический центр города необходимо запретить.

У нас не Лондон, чтобы запрещать въезд транспорта в центр города. В центре узкие улочки и нет места трамваю, был на Пушкинской и вечно создавал проблемы, при том, что смысла в нем не было.
 
ты сам понял, чо сказал? а на работу как добираться? пешком чтоле?
вот трамвай. он ОДИН занимает на дороге место как ПЯТЬ машин! нафига эти монстры в тесном центре?
 
ты сам понял, чо сказал? а на работу как добираться? пешком чтоле?
вот трамвай. он ОДИН занимает на дороге место как ПЯТЬ машин! нафига эти монстры в тесном центре?

Пешком, или впадлу лишние 100 метров пройти? Трамвай прекрасно заменяют те же автобусы на сумской.
 
Назад
Зверху Знизу