Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

тра-та та :-)

  • Автор теми Автор теми Renegade
  • Дата створення Дата створення
825 это вроде обьем движка "3 в 1" только с жигулевскими поршнями, т.е. блок - урал, коленвал - К750, голвы и горшки - днепр.

яхуйегознает, я его не делал. За шо купил за то и продал таксказать. Двигло я ещё не вскрывал шоп позырить чо там.
 
Правда пока не определился что. брать к68
а потом сверлить канал в нем еще)
OtLmEh8JHoY
для тех кто не в курсе крутой мужик разруливает

на стоковом двигле с прямотоком
такой звук
что мне кажется
будто мои внутренности превращаются в винегрет

а че тогда с этим будет?)
расход наверное стал еще больше(((
 
Это Раша лажанула. К-68 Д китайский нормальный, но на Днепра скорее всего с другой буковкой надо.
 
уже определились, карбы будут - китайские вакуумники с максика.

абсолютно уверен что удастся удержать расход в рамках 8и литров.
 
еще бы, литровые движки расходуют 6.5 литра чоб не удержать в рамках 8ми :іржач:

пы.сы. не дохера ли на такой двиг 8 литров расходу?
 
Да хрен с тем расходом. Я вот просто хочу увидеть этот мотоцикл на дороге и способным преодолеть расстояние от гаража до смотровой и обратно.
 
ваще как то неопределенно
а 15 литров никак?
а 20?
по моему запросто

речь идет о капиталеном моторе с новыми карбами а не ушатаном в гамно пылесосе:іржач:

Да хрен с тем расходом. Я вот просто хочу увидеть этот мотоцикл на дороге и способным преодолеть расстояние от гаража до смотровой и обратно.

жди до августа:іржач:
 
Рени вот мне интересно, с учетом хз чеготам калпана, китай карбами херегознаит какой степенью зжатия и непонятной компрессией ты как будеш подбирать калийное число свечек? и как опережение зажигания настраивать? и какой вес поршневой? какой кая векторная нагрузка шатуна на колено и как ты его балансировал? как подобраны тепловые зазоры в горшках?
...кароче ты правда вериш что твой мотор будет ездить?:D
 
И как настроить смесь на карбе от 250сс скутера китайского...там карбы еще 150 баксов затянут. С жиклерами геморой. А если забеднишь смесь то тут мотору и гаплык, он и так не особенно хорошо охлаждался, а с увеличенным объемом так ваще хз. У прототипа, откуда карбы - все ж таки водяночка.
 
еще бы, литровые движки расходуют 6.5 литра чоб не удержать в рамках 8ми :іржач:

пы.сы. не дохера ли на такой двиг 8 литров расходу?

стандартный днепр без тюнинха жрёт 12 литров на сотню.

Да хрен с тем расходом. Я вот просто хочу увидеть этот мотоцикл на дороге и способным преодолеть расстояние от гаража до смотровой и обратно.

этот мотоцикл прошлым летом был и на смотровой, и в балаклее, и в сумах, и на днюхе бомбы. Шо ты несёш?

И как настроить смесь на карбе от 250сс скутера китайского...там карбы еще 150 баксов затянут. С жиклерами геморой. А если забеднишь смесь то тут мотору и гаплык, он и так не особенно хорошо охлаждался, а с увеличенным объемом так ваще хз. У прототипа, откуда карбы - все ж таки водяночка.

наш презик на касоне третий сезон ездит на япошках со 125тки и нормально себя чухает. А щас они вообще М72 колясыч кормят без проблем.


Система охлаждения уже продумана и скоро будет реализована. Гвоздь программы - радиатор с жигулёвской печки.
 
Рэнэ, я думал ты тогда пошутил про то что движок купишь!
Допустим то что ты карбы китайские купишь это пол беды... Там еще переходники под них нужно точить, а еще жиклеры менять. Так как правильно dochina заметил, что смеси горючей там совсем будит не для "Литра" ;)
И вообще кто тебя надоумил купить этот движок?
Я тебе сразу говорю, верни его туда где взял, пока еще не поздно.
Так как из выше приведенных цифр, о диаметрах поршней от "Жигулей" и "Днепра", не сложно понять что толщина стенки гильз собственно говоря не нормальная, что приведет опять-же к непредсказуемым последствиям....
Да и скажи - зачем ты тогда покупал двигло большего объема, если ты собираешься ему урезать количество горючей смеси, то есть попросту говоря ты как минимум останешься с той-же мощностью двигателя(в лучшем случае), или вообще потеряешь ее!
Мне честно говоря это больше всего не понятно :)
 
дело не только в количестве смеси но и в её качестве. Не надо сравнивать вакуумник с цифровыми мозгами с ухуйканым К62.

Карбы я буду ставить с 400ки, так что никакой давки по топливу не предвидется.
 
дело не только в количестве смеси но и в её качестве. Не надо сравнивать вакуумник с цифровыми мозгами с ухуйканым К62.

Карбы я буду ставить с 400ки, так что никакой давки по топливу не предвидется.

Ну-Ну :D
Ох и, Рэнэ :браво: , ток вот попомнишь мои слова, ничего у тебя не выйдет!
А все очень просто:
1- Твоя камера сгорания увеличилась (из-за формы поршня)
2- Степень сжатия уменьшилась (мощность упала в разы)
3- Топливо тебе нужно лить теперь низко-октановое (А-98 иначе детонации не избежать)
4- Из-за нарушенного объема/компрессии, нарушится впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов (следовательно качество горючей смеси в самом цилиндре, то есть там где это качество важно ухудшится хоть ты инжектор поставь), а значит нужно бы поменять клапана и изменить отверстия, впуск/выпуск в головке
Вобщем, это я привел поверхностные примерные данные почему тебе не стоит этот движок дальше эксплуатировать, или тебе нужно устранить хотябы то что я перечислил :yahoo:
 
Даже отвечать на этот поток сознания не хочется...
 
Они просто тебе завидуют:)
100%

новости смотрел:
нвши вертолето-строители переделывают старые вертолеты и те типа новые получаются ...и у них такие характеристики появляются которых даже не поддаются законам физики! ...короче все оч довольны этим
(это по новостям сказали)

...Рени, твоя хрень точно будет ездить. не слушай, они завидуют
(...каки я)
 
этот мотоцикл прошлым летом был и на смотровой, и в балаклее, и в сумах, и на днюхе бомбы. Шо ты несёш?

Почему же несу? От того мотоцикла, после описанных переделок, мало чего останется. Вот я и хочу его увидеть в новом обличии рабочим.
 
Назад
Зверху Знизу