С поршневой ВАЗ или с поршнем? Я как то с трудом представляю как можно на оппозит прикрутить блок цилиндров от консервы? И как интересно этот литр охлаждаться будет, если по слухам он родные поршня прихватывает, достаточно просто завести.
Недавно на работе не было света, и я от скуки взял книгу "Мотоциклы Урал, Днепр и пр. Эксплуатация и ремонт." Такой страшной книги я еще не читал. Например рекомендация - если у вас кольца не становятся в проточку на поршне - сточите их напильником или шкуркой. Или если изгиб шатуна больше 0.3мм на 70мм длины - ВЫПРАВЬТЕ шатун. Реально - практически ни одной рекомендации - заменить деталь, все рекомендации намекают - пойдите на завод. выточите втулочку, запрессуйте, проточите, закалите...Короче я теперь понял куда делов 2\3 мощности и моторесурса, который можно выжать с такого мотора.