Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.08.2005
Повідом.: 15553
Реєстрація: 27.08.2005
Повідом.: 15553
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Колесо тоже не росмотрел.А как на счёт моторесурса коленвала?Приехал новый движок- форсированный МТ-11 с поршневой ВАЗ. Обьём - литр.
А как на счёт моторесурса коленвала?


От куда литр? Или у МТ ход поршня больше чем у ВАЗ?Приехал новый движок- форсированный МТ-11 с поршневой ВАЗ. Обьём - литр.
Обоснуй!Уточнил, 825 кубоф.
Ну да и *** с ним, всёравно харашо![]()

я попробуюформу днепрячьего поршня и жигулячьего сравни , возможно объем больше становится за счет уменьшения степени сжатия , как у тебя на аудюхе кстати , тоже поршня хитрой формы
жигуляторные поршня , если мне память не изменяет , плоские как шутки Петросяна , а днепрячие - либо усеченные конусы под 86 либо полусферы под 92 бензин , так ?


Рабочий обьем - это разница между общим обьемом цилиндра и обьемом камеры сгорания.


Олег, ну от тебя не ожидал такого "кина"!я попробуюформу днепрячьего поршня и жигулячьего сравни , возможно объем больше становится за счет уменьшения степени сжатия

Ну да, с коленвалом от К-750, получается 824 кубика.825 это вроде обьем движка "3 в 1" только с жигулевскими поршнями, т.е. блок - урал, коленвал - К750, голвы и горшки - днепр.
