то авенсис наверное самое ломучая и дорогая в обслуге
Знаю 99.9 машин которые погубили такие диагносты и ремонтники как на форуме, сдешние спяцы))) На раФ-4 и авенсисах была куча билюбътеней по обновлению ПОи ошибке ЕГР, нее все сразу надо глушить и вырезать. Была куча исправлений , но куда после рукожопов исправлять, когда маску ошибок рубанут и починили, главное бабосов сегодня снять))).
Я как то специально по авенсису и РАВ-4 собрал кучу прошивок и TSB, но оказалось,что это не интересно. На этом не заработаешь))).
У тойоты лексуса разность в том,что четыре рынка, разные серваки и сделать авто с США не скачав всю инфу оттуда, качественно не получается. А местные диллеры не хотят платить бабки за вход, хотя это не дорого. По Европе последний раз было 4 евто в час, + НДС. Если руки не с жопы, то за час по авто можно выдернуть всееееееееее и даже больше, количество винов не ограничивают как у пежо.
Сейчас любой сервис может на час или сутки стать диллером и починить авто, но беда, что на сервисах это накуй никому не надо. Они бустерами автосы заряжают, я таким даже совет боюсь дать. У них лаунч и планшет -главная читалка для ремонта)))
По ТСБ можно почитать тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там на форуме Лещенка есть пару статей о 2.2. дизелях и куча TSB/