Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а зачем вы все звоните (пытаетесь дозвониться) оператору?
1.это бесплатно
2.всегда выслушают


неужели больше не с кем поговорить?![]()
По логике после снятия аванса на счету должно было быть 48-(30+налоги)= 15 грн примерно.Такс. Начал сегодня проверочку. На счету 8,16 грн, в пакете не расходовано 1365 минут и 22,36грн.
По контракту платеж ежемесячный в олимпийском 30грн + налоги
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сегодня только входящие укр. операторов и исходящие внутри пакетных минут.
Закинул 40грн эл. платежом через портмоне.
Посмотрим, что будет после "обработки баз данных МТС" числа так пятого, когда только возможно узнать, что на счету.
Аналогично... только пока о повторе не заикались!мое заявление уже больше месяца рассматривали, теперь рекомендуют опять подьехать для повторного написания, хрень какаято,


ну наконец-то разобрался. После многочисленных выяснений как по телефону, так и непосредственно в офисе оператора, было выявлено, что 33грн ежемесячно дополнительно снималось за детализацию счета с пересылкой на почтовый адрес. Хотя ни в договоре, ни по телефону данная услуга не заказывалась и распечатки звонков на зарегистрированный адрес не приходили. Услугу можно отключить как в офисе, так позвонив на 111, но оператор раза с 5-го соизволил отключить её (то вас плохо слышно, то подождите, то перезвоните позже и т.п.) Дальше будет запрос в почтовое отделение, на счет того, приходили ли письма от МТС и почему их нет в почтовом ящике. Интересует ещё момент, вроде ж информация по детализациии звонков в Украине бесплатна или за пересылку и бумагу столько денег берут гады?По логике после снятия аванса на счету должно было быть 48-(30+налоги)= 15 грн примерно.
Сегодня проверяю счет - в минусе 19 грн. Ну и как это понимать?! У жены с таким же тарифом и патежами - все в плюсе.
По 111 мороз вторично - обратитесь к в местный офис. Обращусь конечно, но что это за кидок постоянный!
Димокс подает нехороший пример всем авторам, которые пишут в блек.
Дорасследование...ну-ну (с). К примеру в моем случае, в почтовом отделении сказано, что оператор давно уже через своих курьеров стал письма разносить. Подтвердить данную инфу письменно почтовики отказались. Доказать, что приносили или не приносили письма уже проблематично. Бабки вернуть тем более. А вы говорите - хороший оператор.и моя проблема решилась, заявку рассмотрели и приняли решение отправить на допрасследование