Тока продажи кроватей ЛИОС в Караван-е. Несоответствие заявленного и полученного
Долго и нудно выбирали с женой двуспальную кровать. Вопрос в цене не стоял, более важны были удобство и экологичность (потому и не стали брать аналогичную кровать в другом магазине, только из ЛДСП, которая вдвое дешевле)
Нашли и заказали вот такую кровать производства компании ЛИОС. Модель Стеффи (к сожалению, нет прямой ссылки на изделие).
Основная причина выбора именно этой кровати: продавец на наш вопрос о материале каркаса кровати - утвердительно сказала, что дерево (дубовый брус). На сайте тоже указан тот же материал.
1го сентября кровать привезли. К качеству изготовления претензий нет (кроме мелких неприятностей технологического характера типа сопливой сварки уголков с ножками, отсутствия гроверов на почти всех соединениях, неправильно вкрученных винтах в ножки).
Самое неприятное: изголовье, царги и изножье - обычая неламинированная (!) ДСП, обшитая защитной тканюшкой.
Заехал в магазин к девушке-продавцу (по Харькову, к сожалению, только одна точка продажи) - весь разговор свелся к тому, что "на только продает, обращайтесь на завод" и "Вы видели, что брали, когда выбирали".
Моё основное требование по претензии - безвозмездно в разумный срок (1 месяц) переделать каркас (2 царги и изножье) заявленным материалом или оплатить аналогичные работы третьего лица.
3-го сентября позвонил на завод, объяснил, сказали, что перезвонит представитель в Харькове.
Сегодня (4-го сентября), пообщался с Вячеславом минут 40. К общему знаменателю не пришли.
Весь разговор сводился к шести тезисам:
1. Можем вернуть деньги
2. У них в буклете указан только каркас СПИНКИ из дубового бруса
3. Никто ничего переделывать не будет
4. При юридических разбирательствах они будут ссылаться на п 2.
5. Такая же цельнодеревянная кровать должна стоить 20-25 тыс грн
6. Мне (т.е. покупателю) более важен процесс, нежели урегулирование вопроса.
Долго и нудно выбирали с женой двуспальную кровать. Вопрос в цене не стоял, более важны были удобство и экологичность (потому и не стали брать аналогичную кровать в другом магазине, только из ЛДСП, которая вдвое дешевле)
Нашли и заказали вот такую кровать производства компании ЛИОС. Модель Стеффи (к сожалению, нет прямой ссылки на изделие).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Основная причина выбора именно этой кровати: продавец на наш вопрос о материале каркаса кровати - утвердительно сказала, что дерево (дубовый брус). На сайте тоже указан тот же материал.
1го сентября кровать привезли. К качеству изготовления претензий нет (кроме мелких неприятностей технологического характера типа сопливой сварки уголков с ножками, отсутствия гроверов на почти всех соединениях, неправильно вкрученных винтах в ножки).
Самое неприятное: изголовье, царги и изножье - обычая неламинированная (!) ДСП, обшитая защитной тканюшкой.
Заехал в магазин к девушке-продавцу (по Харькову, к сожалению, только одна точка продажи) - весь разговор свелся к тому, что "на только продает, обращайтесь на завод" и "Вы видели, что брали, когда выбирали".
Моё основное требование по претензии - безвозмездно в разумный срок (1 месяц) переделать каркас (2 царги и изножье) заявленным материалом или оплатить аналогичные работы третьего лица.
3-го сентября позвонил на завод, объяснил, сказали, что перезвонит представитель в Харькове.
Сегодня (4-го сентября), пообщался с Вячеславом минут 40. К общему знаменателю не пришли.
Весь разговор сводился к шести тезисам:
1. Можем вернуть деньги
2. У них в буклете указан только каркас СПИНКИ из дубового бруса
3. Никто ничего переделывать не будет
4. При юридических разбирательствах они будут ссылаться на п 2.
5. Такая же цельнодеревянная кровать должна стоить 20-25 тыс грн
6. Мне (т.е. покупателю) более важен процесс, нежели урегулирование вопроса.