Тока продажи кроватей ЛИОС в Караван-е. Несоответствие заявленного и полученного

Статус: Offline
Реєстрація: 30.10.2007
Повідом.: 679
Тока продажи кроватей ЛИОС в Караван-е. Несоответствие заявленного и полученного

Долго и нудно выбирали с женой двуспальную кровать. Вопрос в цене не стоял, более важны были удобство и экологичность (потому и не стали брать аналогичную кровать в другом магазине, только из ЛДСП, которая вдвое дешевле)

Нашли и заказали вот такую кровать производства компании ЛИОС. Модель Стеффи (к сожалению, нет прямой ссылки на изделие).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Основная причина выбора именно этой кровати: продавец на наш вопрос о материале каркаса кровати - утвердительно сказала, что дерево (дубовый брус). На сайте тоже указан тот же материал.

1го сентября кровать привезли. К качеству изготовления претензий нет (кроме мелких неприятностей технологического характера типа сопливой сварки уголков с ножками, отсутствия гроверов на почти всех соединениях, неправильно вкрученных винтах в ножки).

Самое неприятное: изголовье, царги и изножье - обычая неламинированная (!) ДСП, обшитая защитной тканюшкой.

Заехал в магазин к девушке-продавцу (по Харькову, к сожалению, только одна точка продажи) - весь разговор свелся к тому, что "на только продает, обращайтесь на завод" и "Вы видели, что брали, когда выбирали".

Моё основное требование по претензии - безвозмездно в разумный срок (1 месяц) переделать каркас (2 царги и изножье) заявленным материалом или оплатить аналогичные работы третьего лица.

3-го сентября позвонил на завод, объяснил, сказали, что перезвонит представитель в Харькове.

Сегодня (4-го сентября), пообщался с Вячеславом минут 40. К общему знаменателю не пришли.

Весь разговор сводился к шести тезисам:
1. Можем вернуть деньги
2. У них в буклете указан только каркас СПИНКИ из дубового бруса
3. Никто ничего переделывать не будет
4. При юридических разбирательствах они будут ссылаться на п 2.
5. Такая же цельнодеревянная кровать должна стоить 20-25 тыс грн
6. Мне (т.е. покупателю) более важен процесс, нежели урегулирование вопроса.
 
на скрине написан "каркас из дубового бруса", про спинку написано только что она с углублением. слать нахуй и требовать переделать на основании "нотариально заверенного скриншота"
 
Мой Вам совет - лучше заберите деньги . Это не кровать, а кошмар. Если она еще и из неламинированного дсп, то это вообще полный пипец:confused: Такие материалы нельзя использовать в жилых помещениях, тем более в спальне . Если, как Вы пишите, цена не главное, то купите нормальную кровать, а не гроб на ножках. Хотите рекомендаций , пишите в личку
 
Забирайте денег, народ дело говорит. 9406 грн за это Г?
 
Если есть возможность, лучше забрать деньги, но думаю, там все не так просто. Деньги за доставку + прибыль магазина не вернут точно. А там смотрите.
 
2Koshe4ka мур-мяу

FYI:

"Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар
."



Спасибо за советы. Сегодня "сдал всё взад". Деньги вернули в полном объеме, с учетом доставки и заноса.

Сами все запаковали, унесли.

пятого числа нашли буклетик, на который "опирался" Вячеслав в доказательствах, что "сам выбрал". На маленьком буклетике А7 формата указано, что "изголовье кровати из бруса дума или металлическое.". Интересно, как расценивать в изголовье листяру 29*500*2030 мм из неламинированного ДСП и 4мм ДВП вставку?

Кроме недобросовестной рекламы со стороны изготовителя - других претензий не осталось. -6 недель жизни и снова без кровати.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу