- 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #781
Влажная уборка подъездов производится ежедневно. В случае возникновения претензий к качеству уборки, для устранения возникшей проблемы, просим Вас оперативно обращаться к управляющему ЖК Печенежскому Николаю Григорьевичу.
В соответствии с санитарными нормами и во избежание размораживания общедомовых коммуникаций, температура воздуха в паркинге не должна опускаться ниже отметки +5 С. Температура наружного воздуха и в помещении паркинга ежедневно контролируется сотрудниками Департамента УН Фирмы «ТММ» ООО.
Расчеты с КП «ХТС» за использованную тепловую энергию на отопление паркинга производятся по тепловому счетчику, который считает количество фактически полученного тепла на отопление.
Тариф на отопление паркинга, по которому производят начисления КП «ХТС» установлен НКРЕ КП, по состоянию на январь 2015г. составлял 1382.97 грн/1Гкал в отличие от тарифа на отопление квартир 374,50 грн/1Гкал
Скажите, а почему отопление общедомовых коммуникаций должны оплачивать именно владельцы паркомест, а не все жильцы дома?
Нашим автомобилям отопление не требуется, если отопление общедомовых коммуникаций так уж необходимо- давайте все жильцы дома будут оплачивать пропорционально метрам квадратным своей площади в этом доме.
Меня не устраивает, начисление и оплата за паркинг, а именно: принцип включения и выключения отопления, кто за это отвечает и как происходит, есть ли порядок начисления, отчёт перед жильцами, почему в квитанции есть оплата за эксплуатационные затраты на подачу ХВП и ГВП (где это потребляется и кем?), что за компенсация затрат за канализацию, как включается освещение (был свидетелем не раз, что днем свет горит везде, а вечером только в одном месте возле охраны), может стоит лампы поменять на LED и поставить датчики движения, для экономии наших с вами денег? не устраивает, то что за пол месяца января нам посчитали отопление как за весь месяц, и при этом в январе батареи были включены 5 дней, а перерасчёт, который обещали сделать до сих пор не сделан.
По квартире не устраивает, что пользуясь отоплением 3 дня в феврвле, мне насчитали от ТММ(пусть и не много, но насчитали) и пришла квитанция от Тепловых сетей на горячую воду 45,03грн., которой я не пользуюсь, и на отопление 591,62грн. А принцип начисления такой: теплосети взяли показания обще домового счетчика на тепло и разбили на квартиры, согласно площади. И выходит кто то топил "от вольного", а кто то экономил, а оплачивать надо за "дядю"?
Уборка подъезда написана ежедневная в договоре, а каждый день убирают не всегда!
И, наконец, охрана! Мы платим за охрану дома и паркинга, охрана находилась до введения паркинга там, где и сейчас находится, количество охранников не увеличилось, но платим мы и за дом и за паркинг. Нет, охрана необходима, и работу, наверняка они свою выполняют неплохо, но принцип начисления хотелось бы знать, тем более, что в договоре на эксплуатацию, охрана внесена как не обязательная услуга.
Теперь по поверке счетчиков. Если поверка счетчиков заложена в тарифы, то как тогда мы платить еще и ТММ за поверку? Может быть кто сможет объяснить, я в этом не компетентен.
Выводы: необходимо всем вместе найти способы уменьшения затрат на оплату услуг, в связи с постоянным повышением коммунальных платежей.
Скажите пожалуйста, вам Травкин что-нибудь ответил насчет компенсации затрат на ХВП, ГВП и канализацию в счете за парко место?
Останнє редагування: