Тяжелые группы Харькова

Для того, чтобы двинуть в Европу ее нужно чем-то заинтересовать. Там и без нас все ниши от деза до эйсид джаза укомплектованы.
И к слову сказать, играют европские музыканты как правило таки куда получше нашых доморощеных. увы...
 
...
Вывод-для того, чтобы творить нужно заниматься только объектом творчества, а не производством пластиковых мухобоек и сидений для унитазов....
Это всё красивые слова в которых доля истины есть. Только если всё это идет в разрезе экстремальной музыки, то не могу понять откуда набегают эти самые очень большие деньги? На запись? На инструменты? Прямо таки очень большие. Зарабатывания экстремальной музыкой в принципе невозможны в странах бывшего СНГ и, более того, читая интервью со многими видными командами, к-е по сути стоят на вершине death metal'a, т.е. у самых его корней (такие как SINISTER, BOLT THROWER, OBITUARY) - все имеют основную работу. Прошу заметить - основную, а не дополнительную. Откуда у музыканта деньги? С продаж вестимо, да с концертов. Много ли продают death metal'исты? Отож. В Европе с концертами проще, нежели у нас, но, тем не менее, говноедов не прокормишь.

... У Тесарактов была такая возможность. Им предлагали нечто большее, чем просто выездной концерт. А они стормозили. Подумали о сиськах подружек, о родном любимом харькове и о том, что гераньки на подоконниках засохнут..и остались. Поверь, я знаю о чем говорю.
Из вышесказанного создается впечатление что конкретно ты что-то предлагала Тессарактам. Я помню как они рассказывали о туровых приглашениях в Словакию, Польшу, Германию и Австрию и суть всех сводилась что Тессаракты даже не знали отобьют ли дорогу или нет. В таком случае я тоже бы задумался о гераньках...
 
Я помню как они рассказывали о туровых приглашениях в Словакию, Польшу, Германию и Австрию и суть всех сводилась что Тессаракты даже не знали отобьют ли дорогу или нет. В таком случае я тоже бы задумался о гераньках...
:yahoo: сиськи и гераньки рулят!!!! :yahoo:
 
Я-я
balkony.gif
 
.Я помню как они рассказывали о туровых приглашениях в Словакию, Польшу, Германию и Австрию и суть всех сводилась что Тессаракты даже не знали отобьют ли дорогу или нет. В таком случае я тоже бы задумался о гераньках...
а вот я бы наверна не думал...Такого шанса больше они не получат
в таких ситуациях надо хвататся за шанс,а не сидеть и не точить мозги "а если б да вот кабы..."
Имхо:проблема Харькова и отсутстви хороших тяжелых груп в нем в том,что нет конкуренции...здоровой конкуренции,а не тупого гона друг на друга,когда кореши одних команд валят гавно на корешей других...
Мне лично очень нравятся команды "Nовий Dень",Infusion(правда они говорят,шо название другое будет...они молоді и делают интересную и необічную музіку...и хорошо её играют.Респект Вам!!!
 
Понятие "хорошая группа" у каждого свое. Тебя не поймешь: то в Харькове нет хороших групп, здесь же перечислил пару сразу же, тут же какие-то категоричные заявления, типа, "шанса больше не получат". Моё мнение таково, что просто играть хорошо и/или играть хорошую музыку это еще не все. Конкуренция сама по себе из ниоткуда не возьмется, а если все сидят в одних и тех же клубах, то о чем можно говорить? О какой конкуренции?
 
...Будем смотреть правде в глаза:Харькоффсити-это одно непомерно огромное музочко всия Украины. Выстрелить, пробиться нереально сложно ввиду отсутствия желания, возможности и полного игнора со стороны публики (ну принято у нас, плять, на Арию ходить)...
Так обычно говорят лентяи, нытики и неудачники. Харьков это мегаполис и здесь благороднейшая почва для любого стиля музыки. Пробиться можно куда угодно, это доказывают такие имена как ТНМ КОНГО, 5'NIZZA, РАЗНЫЕ ЛЮДИ, NOKTURNAL MORTUM и т.д. И дело не столько в деньгах, сколько в желании. Просто многие Харьковские музыканты сидят и ждут пока их заметят, дадут горы бабла, туры, фесты, тиражи и т.д. Сидят годами, а счастье не приходит, потом бросают музыку, злятся на всё и пишут про то, что Харьков - жопа и так далее. Бред несчастных людей. Это я к тому говорю, что, общаясь, допустим, с музыкантами группы RASTA, которые отыграли вагон концертов по всему Совку, в Финляндии, Прибалтике, выступали на Вудстоке, Brutal Assault фесте, нескольких Европейских туров, в этом году заявлены на Monsters of Rock, замечаешь что они простые, общительные и веселые ребята. И в противовес некоторые залихватские музыканты Харькова, гоняющие воздух и не имеющие ни одного релиза, ни одного выездного концерта по сути.
А бедняга Johny рассуждает про конкуренцию в Харькове и настолько его вера в местные группы проржавела, что он думает если человеку интересно мнение об определенной группе - он ее участник, не менее. Украина - огромная страна, в ней тысячи команд - вот тебе поле для конкуренции, да только на Украинскую сцену вышли только с пяток Харьковских команд, остальные рассуждают про конкуренцию в Харькове....
 
Так обычно говорят лентяи, нытики и неудачники. Харьков это мегаполис и здесь благороднейшая почва для любого стиля музыки. Пробиться можно куда угодно, это доказывают такие имена как ТНМ КОНГО, 5'NIZZA, РАЗНЫЕ ЛЮДИ, NOKTURNAL MORTUM и т.д.
[skipped]

хорошо сказал, очень хорошо, просто нечего добавить, кроме +1... могу лишь только сказать, что по сравнению с остальными городами Харьков - это мего. Попробуйте набрать столько же имен из, например, Одессы или Львова, про всякие Днепропетровски я не говорю даже ;)
 
[skipped]

хорошо сказал, очень хорошо, просто нечего добавить, кроме +1... могу лишь только сказать, что по сравнению с остальными городами Харьков - это мего. Попробуйте набрать столько же имен из, например, Одессы или Львова, про всякие Днепропетровски я не говорю даже ;)

я п сказал шо харьков таки трудный город - как в смысле найти музыкантов-единомышленников, так и в смысле вкусов публики. Все кто сорвались в киев - в чвстности те же канквэзды - гаварят шо продвигать своё музло там и продвигать музло в харькове - оч разные вещи,отличающиеся на порядок.
Но, с другой стороны, творить можна и тут...тем более что щас век инхвармацыоных технологий и при желании залить свой музон в ушы людей, сидящих в другой географической точке мира, тоже весьма вазможно - было бы желание и то что заливать.

Кстати..многие местные команды губят задранные носы и неумеренные понты из серии, что раз уж их величества постарались и записали демку - граждане фанаты,извольте заплатить за то шоб паслушать сей шедевр...
типа гаспада музыканты уже выросли из таво возраста шоб работать забесплатно. ИМХО дэбилизм. Фсе инагародние каманды каторые я встречал и каторые исчо не оч раскрученые - активно и почти яростно вруливают свою демо-продукцыю, постеры, всяк буклеты сваи - всем с кем апщаюцца в ходе сэйшнов, туров, просто апщения. Стараюцца шоб их заметили.
 
Останнє редагування:
Имхо:проблема Харькова и отсутстви хороших тяжелых груп в нем в том,что нет конкуренции...здоровой конкуренции,а не тупого гона друг на друга,когда кореши одних команд валят гавно на корешей других...
Т.е. ты сам признаешь что ты проблема Харькова? Или как объяснить Посилання видалено
 
Какая интересная дискуссия.
Позвольте сирнуть от лица пафосных харьковских музыкантов-лузеров.

На самом деле высказана куча интересных мыслей и многое очень правильно. Но остается та проблема благодаря которой харьковские звезд мало и имена они себе делают совсем не в Харькове.
Как это не прискорбно но у нас до сих пор нет публики. Эту проблему мяли на форумах три года назад и мнут до сих пор.
Да возросло количество людей на концертах и возрос уровень концертов и уровень выступающих групп (во многом благодаря таким людям как Тимур и Владик). Но несмотря на то что людей стало больше, они не постоянны. Седня пришло 300 человек а через неделю 90. А почему? Да потому что у всех траблы бывают, а постоянной публики нет. Плюс людям надоедает, они забивают и т.п.
В чем например могут конкурировать харьковские "типа-альтернативные" группы если публики на весь город 300 человек (ну там еще 500 которые эпизодически ходят).
 
Но несмотря на то что людей стало больше, они не постоянны. Седня пришло 300 человек а через неделю 90. А почему? Да потому что у всех траблы бывают, а постоянной публики нет. Плюс людям надоедает, они забивают и т.п.
В чем например могут конкурировать харьковские "типа-альтернативные" группы если публики на весь город 300 человек (ну там еще 500 которые эпизодически ходят).

ну с этим имхо ничего не поделаешь, такова селява :) хотя... Сид, нада делать шоу с голыми бабами, я так думаю, тогда будут ходить :клас:
 
Pvl сказав(ла):
тем более что щас век инхвармацыоных технологий и при желании залить свой музон в ушы людей, сидящих в другой географической точке мира, тоже весьма вазможно - было бы желание и то что заливать.

Это не плохая идея :) я бы даже не против посодействовать вливанию музона в уши, сидящие на другой географ. точке мира :)

Pvl сказав(ла):
Кстати..многие местные команды губят задранные носы и неумеренные понты из серии, что раз уж их величества постарались и записали демку - граждане фанаты,извольте заплатить за то шоб паслушать сей шедевр...
типа гаспада музыканты уже выросли из таво возраста шоб работать забесплатно. ИМХО дэбилизм. Фсе инагародние каманды каторые я встречал и каторые исчо не оч раскрученые - активно и почти яростно вруливают свою демо-продукцыю, постеры, всяк буклеты сваи - всем с кем апщаюцца в ходе сэйшнов, туров, просто апщения. Стараюцца шоб их заметили.

Все верное написано. :)
 
Какая интересная дискуссия.
Позвольте сирнуть от лица пафосных харьковских музыкантов-лузеров.

На самом деле высказана куча интересных мыслей и многое очень правильно. Но остается та проблема благодаря которой харьковские звезд мало и имена они себе делают совсем не в Харькове.
Как это не прискорбно но у нас до сих пор нет публики. Эту проблему мяли на форумах три года назад и мнут до сих пор.
Да возросло количество людей на концертах и возрос уровень концертов и уровень выступающих групп (во многом благодаря таким людям как Тимур и Владик). Но несмотря на то что людей стало больше, они не постоянны. Седня пришло 300 человек а через неделю 90. А почему? Да потому что у всех траблы бывают, а постоянной публики нет. Плюс людям надоедает, они забивают и т.п.

И какие езть идеи по повышению устойчивозти интереса публики к харькаффской тяж-сцэне??
 
ну с этим имхо ничего не поделаешь, такова селява :) хотя... Сид, нада делать шоу с голыми бабами, я так думаю, тогда будут ходить :клас:

Бля я уже давно это понял. Перевернутый крест и бухло мы на сцене уже мутили, так что сиськи не за горами.
 
И какие езть идеи по повышению устойчивозти интереса публики к харькаффской тяж-сцэне??

Сиськи.
Ну а если серьезно то я считаю что важен внешний элемент. Все равно доказано что хороший звук большая редкость. Следовательно твою шикарную технику никто не услышит. Я сужу по себе, мне обычно нравятся люди которые "работают" на сцене, у которых пиздатая подача. Важен элемент глума и шоу. Музыка тоже важна, но для музыки записи есть, концерт важен энергетикой. Поэтому можно прийти и поучиться энергетике у вокалиста Deformad например. Это касательно музыкантов.
А публика развивается сама по себе. В любом случае пока у людей интерес не появится их никак не завлечешь. В харькове уже есть на что ходить, многие банды показывают хороший уровень, но тем не менее это далеко не всем интересно.
 
Назад
Зверху Знизу