Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
gs сказав(ла):
да забудьте вы про брикетинг
ок, уже забыл, хотя я например пользуюсь, причем для съемки пейзажа с рук. :)
gs сказав(ла):
Единственный и неоспаримый минус 40ки - отсутствие отвертки, т.е. вы не сможете купить себе дешевые объективы
но вы же купили? неужто все так плохо?лампа подтверждения фокуса ведь работает? а руками,при должной сноровке, фокус можно накрутить быстрее чем авто. Или при этом нужно еще чтоб точка замера фокуса попадала на объект по которому фокусируешься а руки дрожат? или в чём прикол? И нельзя ли как-нить на глаз фокусироваться как на зенитах всяких?

Если нет. D50 - спасет отца русской демократии? или кто там спасет? D70?
 
на глаз не реально... лампа работает... но быстро сфокусироваться не выйдет.. есть желание - на встрече дам поснимать мануальным стеклом..попробуешь:)
ага..d50,d70s ..в принципе оба неплохи..70ка старее, но чуть профессиональнее. если снимать в RAW - то пожалуй будет даже предпочтительнее... иначе - 50ка...
 
Если нет. D50 - спасет отца русской демократии? или кто там спасет? D70?

D80 спасёт :) или D200 ;)

А вообще тенденция наметилась, вон сигма уже выпустила 18-50/2.8 без отвертки, глядишь не доживём и до зимы - никон выпульнет новые AF-S линзы (хотя конечно дождаться новых лиз от никона проблематично).
Да и остальные будут шевелиться, D40 покупаются, а ниша-то свободная.
Так же есть дорогие AF-S линзы никкор, (например 17-55/2.8), но по цене даже выше L-ек от кенон.

D50 - да! Это, наверное, была лучшая зеркалка для любителя, в т.ч. и по цене.
 
ок, уже забыл, хотя я например пользуюсь, причем для съемки пейзажа с рук. :)
но вы же купили? неужто все так плохо?лампа подтверждения фокуса ведь работает? а руками,при должной сноровке, фокус можно накрутить быстрее чем авто. Или при этом нужно еще чтоб точка замера фокуса попадала на объект по которому фокусируешься а руки дрожат? или в чём прикол? И нельзя ли как-нить на глаз фокусироваться как на зенитах всяких?

Надо посидеть на автофокусном стекле пару месяцев, а потом попробовать ручками чтобы понять весь кайф автофокуса. :)

Если нет. D50 - спасет отца русской демократии? или кто там спасет? D70?

D50 есть смысл брать. D70s - нет. Нового уже не найдешь, а б/у не стоит ИМХО. Хотя как-раз у никонов пробег затвора легко определяется, если цена вкусная то можно и взять.
Хотя как сказал Костя отталкиваться нужно от стекол. Что хотите снимать, как, сколько готовы вложить и т.д.
 
кстати да... на хоботе есть пару любителей-пейзажистов которые всем доказывают что кит - лучший объектив, а все эти светосильные объективы- блажь :)
так что ..все зависит от того что снимать...
 
кстати да... на хоботе есть пару любителей-пейзажистов которые всем доказывают что кит - лучший объектив, а все эти светосильные объективы- блажь :)
так что ..все зависит от того что снимать...

И они таки правы, если бы я был пейзажистом я бы сейчас наверное выбрал бы Д80 с 18-70.
 
Dima12345 сказав(ла):
Надо посидеть на автофокусном стекле пару месяцев, а потом попробовать ручками чтобы понять весь кайф автофокуса.
ага! это вы мне расскажите, с моим S3 IS :)) На ручнике снимал токо на зените, в детстве :)
Dima12345 сказав(ла):
Что хотите снимать, как, сколько готовы вложить и т.д.
снимать хочу все подряд, от портретов и репортажки, до пейзажей, птичек в небе и макро под ногами. НО! вложить не готов, ибо нечего. Думаю если бы нашёл даже деньги на тушку, то обективы пришлось бы юзать кит, и совецкие попроще. А какой всё же макс. пробег у никонов? и скоко там стоит затвор поменять? и так ли это просто?
 
у всех начального уровня - пробег до поломки - 40-50 тысяч...смена затвора помоему баксов 200....
кстати если смотришь в сторону советской техники - лучше все же смотреть на кеноны... там и экспозамер работать будет, и стекла есть интересные....
 
нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!! не смотрите на кеноны.. Только на никоны..
Во пррвых.. и самое главное--- ВНЯТНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР,,,
Более резкое стекло. и возможность роста до двухсотки.. я сейчас посмтрел 80 процентов профов работают никонами и только несколько Кенонами с безумными горящими глазами мечтающие о МАРКЕ,, или пятерке..
 
разве ваш кенон так уж лажает по экспонометрии? ну чуть темнил на тестах..это такая большая проблемма? корекцию в +1 и забыли...
а вот - рост до 200 это вы в цель :)
даже я уже на нее посматриваю... скакать с 40ки на 80ку - как то бестолку.. хороший аппарат, но 200ка не так уж много стоит, а как хороша... при условиями что брать нужно будет уже только тушку.... эх..:)
 
нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!!нет!! не смотрите на кеноны.. Только на никоны..
Во пррвых.. и самое главное--- ВНЯТНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР,,,
Более резкое стекло. и возможность роста до двухсотки..

Двухсотка для любителя ничем особо не отличается от 80ки. На кеноне есть возможность роста до 5ки :Ь.
Насчет внятного экспозамера я не понимаю. Честно. Правда на хоботе были поначалу какие-то разговоры на эту тему, но касаемо только 400ки. Вроде ничего криминального не нашли. А вот за последнюю неделю появилось двое никонистов жалующихся на экспозамер. Один с 80кой второй с 200кой.

я сейчас посмтрел 80 процентов профов работают никонами и только несколько Кенонами с безумными горящими глазами мечтающие о МАРКЕ,, или пятерке..

Это где такое? Судя по всему, именно поэтому, когда смотришь футбол или прессконференцию какую, видишь у 90% фотографов белые трубы с красными полосками...?
 
Немного о Кенонах, а именно о 400-ке:

Посилання видалено

Начиная со слов:
Image quality is, however, different from Canon's other recent DSLRs ...

Основной смысл, что он заметил отличие качества изображения от других Кенонов, потому что начал тратить время на обработку снимков.
Он видит новую кривую тонов, красный, желтый , оранжевый кажутся немного темнее, синий - светлее. Кривая похоже делает тени темнее - но детали сохраняются, и похоже 400-ка темнее 30-ки на 1/3 стопа - наверное Кенон устал видеть наши пересветы. :)

В общем, я согласен - есть у аппарата такое..
 
Фигня это все. У меня просто два разных объектива необъяснимым для меня образом дают треть стопа разницу в экспопаре. На одном и том же фокусном. С соответствующим результатом на выходе....

ЗЫ: а еще я удосужился наконец цветовой профиль для 30ки скачать под адобовский софт. Таки да - есть смысл... ;)
 
Фигня это все. У меня просто два разных объектива необъяснимым для меня образом дают треть стопа разницу в экспопаре. На одном и том же фокусном. С соответствующим результатом на выходе....
может это кака раз говорит о том что с одним из объективов экспонометр врет?
такой эфект например с поляриками линейными происходит - некоторые зеркалки начинают ошибаться в экспозамере и бб...
может дело какраз что какое то стекло не очень нравиться экспонометру? :)
 
да я дразнюсь.. НО вообще то в Харькове на свадьбах в основном юзают 80 . я своим кеноном абсолютно доволен и картинкой и экспозамером. кроме того я недавно тему поднимал а потом удалил. я не понимаю какое должно быть понимание цифровой фотографии.. какая она должна быть??
Журнальной ? пленочной . какой у нее стиль и какой язык??
но для люь\бителя в диапазоне до 1000 долларов лидирует никон.. по моему мы уже договорились..
в 400 ед что не нравится.. нет переназначения переднего колеса.. я бы на него повесил коррекцию экспозиции. очень нравится стаб.
 
может это кака раз говорит о том что с одним из объективов экспонометр врет?
такой эфект например с поляриками линейными происходит - некоторые зеркалки начинают ошибаться в экспозамере и бб...
может дело какраз что какое то стекло не очень нравиться экспонометру? :)

да и для меня тоже парадокс. необьяснимым образом 50/1,4 светлее при одинаковых условиях чем 17-18... 24 105 тоже светлее чем 17-18 при одинаковом значении дафрагмы.. может дырка не сообветствует заявленной??
 
может это кака раз говорит о том что с одним из объективов экспонометр врет?
такой эфект например с поляриками линейными происходит - некоторые зеркалки начинают ошибаться в экспозамере и бб...
может дело какраз что какое то стекло не очень нравиться экспонометру? :)

Да хз. Одно из них не родное - тамрон. Надо еще стекол для статистики. Кстати тамрон (это тот который в тесте учавствовал) темнее. :)
 
да и для меня тоже парадокс. необьяснимым образом 50/1,4 светлее при одинаковых условиях чем 17-18... 24 105 тоже светлее чем 17-18 при одинаковом значении дафрагмы.. может дырка не сообветствует заявленной??

Да это нормально ИМХО. В зумах стекол больше намного. Свотопропускание у них явно меньше 100%. Вот и темнее. Народ между никкором 50 1.4 и китом пол стопа намерял.
У меня другая история. Именно отличается ЭКСПОПАРА. Т.е. по-другому работает экспозамер. А результат, если сделать экспокоррекцию, как раз похож...
 
ЛЮДИ! Tokina 16-50, 2,8 DX или таки Nikkor 17-55 2,8
брать токину с ее хроматическими аберациями но в 2 раза дешевле - єто жлобство? на д200 жалко гавеное стекло вешать.. может есть аналоги токині єтой которіе получше??
 
кстати да... на хоботе есть пару любителей-пейзажистов которые всем доказывают что кит - лучший объектив, а все эти светосильные объективы- блажь :)
так что ..все зависит от того что снимать...
Посилання видалено
Здесь например ... Сказка !
 
Назад
Зверху Знизу