Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
поздравляю.. ну что уже скоро встреча и тест....
 
to gs
Заказывал К100, какой привезли увижу завтра :)
 
FL - вы хотели чтобы я вас отговорил от покупки этих мануальных стекол? :)
запросто!
вопервых я попробовал ими снимать в контровом свете :) :)
..с таким же успехом можно было снимать белый лист. короче в контровом свете они не фотографируют. вообще. видимо благодаря офигенным не зачерненным лепесткам диафрагмы :)
А потом я вышел на улицу с друзьями пива попить - вопервых, чтобы снять 3х человек, приходится отходить метров на 5-7 :) :) :)...
во вторых - после бутылки пива , я уже не смог наводиться на резкость. глубина резкости маленькая. наводиться нужно прям по милиметру... а внимание после пива уже рассеяное...
ну и помоему все же чуть все не контрастное..как бы в дымке.. возможно это из за грязи в объективе... :)
от така фигня... :)
 
а. да.. каким то непостежимым образом, на исо 400 уже появляется зерно...нормальное , пленочное зерно ..... :eek:
 
На первой фотке - как отрабатывается контровый свет :)
2я - цвета какие то..желто красные ...
3я - и на коже повсеместно какие то переходы красно-желтыми пятнами...:(
4я - тот же кадр в контровом(с права с переди) свете сделанный Китовым никкором
 

Вкладення

  • DSC_2446.webp
    DSC_2446.webp
    15.2 КБ · Перегляди: 59
  • 2.webp
    2.webp
    28.1 КБ · Перегляди: 73
  • crop2.webp
    crop2.webp
    46.5 КБ · Перегляди: 72
  • 111.webp
    111.webp
    31.9 КБ · Перегляди: 61
Blandger сказав(ла):
Т.е. надо понимать, что чуда не произошло... ?
ндаа..чудо как то обошло меня стороной :)
Хотя FL тут говрил , что снимал долго и упорно этим стеклом, и очень его уважал... интересно будет его коментарии услышать :)
а вообще - я снимал этим стеклом 2 раза. получил диаметрально противоположные впечатления...
значит правда где то по середине.
то что фокусное неудобное - это однозначно...
а вот в остальном - поглядим. покрайней мере, его светосиле мне противопоставить пока что нечего. так что использовать придется...
а там, может если привыкну резкость ручками крутить - то возьму нормальное никкоровское стекло и будет мне счастье :)
 
я в инете рывками.. а поскольку я сам себе и админ. буду рушить и переставлять.
УВ gs! все таки это було пленочное время. аппарат киев 19. альтернативы этому стеклу не было. ед портретник (вроде бы) с прыгающей диафрагмой. МС. выдвигающаяся бленда. работа на полном кадре.. колбаса по 2,20.. чай 76 коп . хлеб и пиво по 22 коп.. такое время было..
 
просто и второе 50/1,4 наверное буду продавать . наверное не хватает культуры сьемки фиксом... может и еще в этом причина.. в третих
на третем кадрое недодержка и изза этого уход цвета исмаз и нерезкость одновременно...
я думаю .. давайте в сентябре проведем встречу в осеннем лесу и там я постараюсь понять как сегодян работает калейнар.. ( блин хоть ноут бук покупай) это сьемка фиксом 50/1,4
ПРИЧЕМ ТО ЧТО Я ПИСАЛ ДЖИПЕГ С КОНТРАСТОМ -2 БЕЗ КОРРЕКЦИИ В ШОПЕ С ПЕРЕГОНКОЙ НА ФРОНТЕРЕ В ФАЙЛ..
УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛОВ И В СВЕТАХ И В ТЕНЯХ..С НОРМЛЬНЫМ КОНТРАСТОМ НА СЮЖЕТНО ВАЖНЫХ
 
Останнє редагування:
встретиться - это всегда хорошо :)
одно могу сказать.. эти мануальные стекла, заставляют таки думать :)
думаю его стоит попользовать только для приобретения опыта... правда эти фокусные.. это страх :)
 
одно могу сказать.. эти мануальные стекла, заставляют таки думать.
Зря думаете, что другие стекла этого не делают, а главное, голова - это главное что должно быть на плечах и "заниматься делом". Так что не ждите чуда от 50-200 vr, потому что дело, как ни крути, все равно в нашей собственной голове... имхо.
 
я чудес и не жду...
всего лишь хочу получить еще одно , и не мало важное, для моего видения кадра, техническое средство - управляемая, маленькая, глубина резкости...
 
Господа тестеры, умудренные личным опытом сравнений. А вот скажите мне, какая же всё таки реальная разница между собственно тушками цифрозеркалок Canon/Nikon/Olimpus/Pentax (почему кстати не тестилось ничего из 2х последних?) из низшей ценовой категории и чем они так сильно отличаются от фотиков за деньги в 2-3 раза большее. За что собственно столько бабок? Токо не посылайте плиз тему перечитывать. :)
 
у олимпуса матрица маленькая. больше чем у мыльниц, но меньше чем у всех зеркалок. отсюда и проблеммы. шумы, большой грип и тому подобное. кроме того оптика.. малое ее . очень.
Пентаксы не популярны по причине того что официально у нас их не продают вообще. тоесть только серые. и никакой оптики на них нет у нас. и сервисов.
и вообще, имхо, младшие модели их цифрозеркалок проигрывают по чуть чуть всем младшим зеркалкам других производителей.
кенон -никон. нужно сначала прицениться к оптики. точно решить какую линейку оптики вы будете дальше покупать , а потом уже брать кенон либо никон. преимущество никона в качественных , в отличаи от кенона китовых стеклах. если же киты не всчет - пофиг что брать
 
а Олимпус и Пентакс мы не тестили по причине их отсутствия..
вернее олимпус был, но человек не принял участия в сравнениях а потом и вообще пропал...
Пентаксов мы не видели вообще.. откуда им взяться то?
вот человек из штатов заказал....обещался прийти, потестировать :) ждемс... :)
 
а если брать тушку (чтоб китовый объектив не влиял, а нужен ли он вобще кстати, или за эти деньги можно купить нечто не фирменное, но нехужшее)? А если БУ? И какие всё-таки отличия от более дорогих моделей, и кстати говоря от более старых? Имеет ли смысл брать БУ старенькие модели, или будет совсем разочарование?
 
а если брать тушку (чтоб китовый объектив не влиял, а нужен ли он вобще кстати, или за эти деньги можно купить нечто не фирменное, но нехужшее)? А если БУ? И какие всё-таки отличия от более дорогих моделей, и кстати говоря от более старых? Имеет ли смысл брать БУ старенькие модели, или будет совсем разочарование?

Чем новее модель - тем лучше внутрикамерная обработка (например встроенный JPEG, шумодав и т.п.), больше экран и прочее. В принципе, это основные ощутимые отличия.
Чтобы ни говорили про RAW, лично я довольно часто в jpg снимаю.

если же киты не всчет - пофиг что брать
Ну вот... тестили-тестили, кто же всё таки рулит? Я уже и сам поверил, что никон :)
 
Останнє редагування:
to_GS: А чем собсно D40 не устраивает? Можно поподробней? Кроме отсутствия в нем экспо-брекитинга других недостатков по сравнению с более дорогими моделями из этой ценовой категории невижу. Или я не шарю?
И что насчет старых/БУшных. Что там с ресурсом затвора(или что там еще портиться)? И есть ли вобще в этом смысл?
 
Lingénu;1654510 сказав(ла):
Чем новее модель - тем лучше внутрикамерная обработка (например встроенный JPEG, шумодав и т.п.), больше экран и прочее. В принципе, это основные ощутимые отличия.
Чтобы ни говорили про RAW, лично я довольно часто в jpg снимаю.


Ну вот... тестили-тестили, кто же всё таки рулит? Я уже и сам поверил, что никон :)
ну смотря что брать? баланс белого? да в сложных условиях никон чуть лучше (вроде как, да и то спорно) экспонометрия? да , кенон чуть уходит в недодержку..ну экспокорекцию еще никто не отменял :)
китовые объективы? да, безпорно - у кенона они плохие.
эргономика - на любителя...
в остальном отличия вроде не особые...
если вам важен так джипег..то может никон чем то и лучше :)
если снимать китом - тоже...
а вот если поставить стекла токиновские или тамароновские...то какая разница? :)
правда как по мне - кеноны стоят дороговато... в смысле их прямые конкуренты от никон всегда дешевле....:)
 
to_GS: А чем собсно D40 не устраивает? Можно поподробней? Кроме отсутствия в нем экспо-брекитинга других недостатков по сравнению с более дорогими моделями из этой ценовой категории невижу. Или я не шарю?
И что насчет старых/БУшных. Что там с ресурсом затвора(или что там еще портиться)? И есть ли вобще в этом смысл?
да забудьте вы про брикетинг :) для чего он нужен? чтобы собрать ХДР фото или увеличить динамический диапазон снимка склеив из нескольких...на живом человеке это не применешь - т.к. все равно кадры будут отличаться, а на архитектуре или природе...ну что мешает сделать со штатива 3 кадра подряд с корекцией экспозиции?:)
да и часто люди этой функцией пользуються? :) большинство ни разу не пользовалось...
Единственный и неоспаримый минус 40ки - отсутствие отвертки - т.е. встроенного в фотоаппарат моторчика. к 40ке подходят только ообъективы с встроенными двигателем.
а это означает - что вы не сможете купить себе дешевые старые отверточные объективы.
не сможете купить объективы сторонних производителей - таммарано, токина, сигма...
не сможете купить светосильные объективы - все они на данный момент отверточные.
не сможете купить фиксы. потому что они все (кроме очень дорогих и хреновых сигмавских) отверточные.
в итоге вы получаете возможность снимать китовым объективом, и докупить еще парочку таких же.
но среди них нету ни одного светосильного.
т.е. про комфортные сьемки вечером - можете забыть, про хорошее размытие в кадре - тоже, потому что для этого нужны открытые диафрагмы, которых попросту нет.

конечно боке можно будет получить , докупив длиннофокусный объектив, по типв 55-200, но опять же - придется отходить от людей подальше, потому что светосилы у него маловато....
вот примерно так обстоят дела...
 
Назад
Зверху Знизу