Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
я еще вот что скажу... Кокое счастье что есть такое тестирование... можно спросить . можно показать. можно сравнить.. Ведь цифре меньше 10 лет реально. а пленке- 100.
я помню как я мудох-ся с первыми зеркалками. Проклиная себя , кривые руки, брак котрый подсунули по интернету. а спросить реально было некого.
Я знаю чуть больше чем рассказываю. но если расскажу- будут споры до небес.. я этого боюсь... У меня есть агент на проценте который вам расскажет и про боке и про рисунок и про Кенон.... а это только множит легенды. Это по большому счету зарабатывание денег.
А главная легенда- битва титанов Кенон Никон.. Кенон по большому счету камера для претецизионных профов. Т е камера для понтов. А по большому счету она не имеет Л обьектива кропнутого !!! для репортажа Легенду за любые деньги...
Никон камера для высококласных любителей видящих мир сразу как фотографию...
Позволяющая получить результат сразу!!!!! что еще???
Так что есть тестировщики - уже бомба.....
 
Есть люди зарабатывающие деньги.. это профы. и им в принципе все равно чем снимать.. НО законы жанра требуют что бы фотик был большой.
есть любители , которые снимают для себя. им тоже все равно чем снимать. но результат нужен сразу, потому что завтра работа или пьянка или ( не дай бог) что то случилось. Тут и кни приходит Никон...
У кгог фотки красивее -????
Да конечно у фото Любителей... У профов сроки заказы замыленные глаза. фишки мульки и секреты.. Директор, менеджер, нудны клиент который считает что денег достаточно что бы получить хорошие фотки..
Самый частый и глупый вопрос который слышишь-- А вы можете сделать меня красивой?????
А распальцовка типа звон, изумруд Боке. Это конечно надо.. но не обязательно...
Вот Юра не понял.. просто секрет его работы в том что ,он снимает через душу.. Фота может быть и не точна. но как трогает своей выразительностью.....
Ну и последнее. Настоящему художнику никогда не нравится , что выходит ...
Потому что он знает чего хотел и когда снимал что то чуствовал...
 
Останнє редагування:
FL сказав(ла):
Я знаю чуть больше чем рассказываю. но если расскажу- будут споры до небес..
думаю действительно не стоит :) воопервых опыт каждого фотографа - это его уникальность и хлеб, а во вторых - лично мне сейчас пожалуй нужны только самые простые приемы технические :) нечего голову забивать.. гораздо важнее сейчас научиться смотря в видоискатель реально компоновать кадр, успевать думать о том что хочу получить и как это сделать.. ну и не забывать простые тех приемы :)
я реально за всю прошлую встречу не сделал ни одного осознанного снимка... так, больше просто наводил куда попало камеру и нажимал спуск...авось ченить получиться :)
 
Да так и делаются репортажи по большому счету.. а что гонщик думает какую передачу включать осознанно или отпускает свое тело в полет.. И так летит над трассой , летит.. А анализ приходит позже...
авот вопрос под какую музыку бы работете над фотографиями..???
 
Останнє редагування:
FL сказав(ла):
Да так и делаются репортажи по большому счету.. а что гонщик думает какую передачу включать осознанно или отпускает свое тело в полет.. И так летит над трассой , летит.. А анализ приходит позже...
да, но это относиться к чистой репортажке. документальной... а я хочу художественную - репортажные снимки ,передающие отмосферу.. ну и просто красивые, а не аля - фиксация события.
а тут, как мне кажеться, нужно делать все то же что и при художественныой сьемке, просто очень очень быстро..на грани рефлексов :) ну разве что подстраховываться сериями на всякий случай :)
ИМХО :)
 
ох ты.. а тифы форум не хавает... хотя должен :(
а как еще несжатые файлы передать? джипег на 100% качества поставить?
 
конечно.. но ты не тифы большие куски кропов выреж без сжатия.. как вариант сделай зип архив рljv с целым файлом.. но я в инете слабо.. может кто еще посоветует..
 
так в тифах какраз куски и были..
вот..попробую в джипеге на 100% качества
1 - киев
2 - токина
3 - кит
 

Вкладення

  • kiev.jpg
    kiev.jpg
    210.3 КБ · Перегляди: 71
  • tokina.jpg
    tokina.jpg
    102.6 КБ · Перегляди: 73
  • kit.jpg
    kit.jpg
    163.4 КБ · Перегляди: 71
если куски не того размера - скажите я сразу поменяю...
 
GS! да нет там ряби... Пусть Yur подключится.. Это уже ( не обижайся) коники. где то в краю кадра на открытой дырке кусты рябят.. не смешите. Вот ( с моей точки зрения я бы обработал чуть по другому..?) Ты можешь вспомнить когда ты снимал скейт ботдиста- что у тебя в фон попало??
 
Останнє редагування:
ну что с боке не порядок - видно сразу..рябь не рябь... но двоиться точно :)
а кусты не с края кадра... :)
вы еще скажите что это красивое боке :D
а скейтбордисты что? стена там была.. что ж еще?
 

Вкладення

  • DSC_0180.jpg
    DSC_0180.jpg
    606 КБ · Перегляди: 78
да и воопрос не столько в самом боке, сколько в том, почему оно так разительно отличается от d50?
 
А главная легенда- битва титанов Кенон Никон.. Кенон по большому счету камера для претецизионных профов. Т е камера для понтов. А по большому счету она не имеет Л обьектива кропнутого !!! для репортажа Легенду за любые деньги...
Никон камера для высококласных любителей видящих мир сразу как фотографию...
Позволяющая получить результат сразу!!!!! что еще???
Так что есть тестировщики - уже бомба.....

Зря Вы так ИМХО. Да кенон делает в первую очередь упор на удержание проф сектора. Но ведь реально ВСЯ его проблема в бюджетном секторе - это отсутствие резкого кита. Ну и что?
Я не профи - чистый любитель. Но мой любимый жанр - портреты. На втором месте репортаж в помещении (желательно без вспышки). В этой связи кит никона меня не греет вобще никак. Под первое использую 85 1.8 ( хочу еще 50 1.4 и сигму 30 1.4 ), под второе тамрон 17-50 2.8. Ну и какова альтернатива у никона под мои задачи....?
 
Скорее речь идет об умении YUR выстроить кадр.. Вспомните сьемка была в 20 часов. солнце низкое.. и на стену могла ложиться тень от кустов. что в свою очередь могло давать эффект двоения. я еще раз настаиваю что вы преувеличиваете. Мне кажется про боке можно рассуждать при достаточно доргих фиксах. но уж никак не о зумах..

А если так..
 
Останнє редагування:
ну я вообщем не настаиваю.. но проблемма двоящегося фона у меня есть :)
может это мои руки кривые, но от этого не легче :)
нужно мне искать фотошоповские прибамбасы для борьбы с задним фоном... и будет мне щастье :)
 
а если так???
 
Останнє редагування:
Ну и какова альтернатива у никона под мои задачи....?
А чем собственно не устраивает D50 в связке с аналогами у Никона AF Nikor 50 1.4 + AF Nikkor 85 1.8 + тот же Tamron 17-50 2.8 (все три стекла стоят даже подешевле Canon'овских аналогов)?
Никто ведь не заставляет покупать никоновское китовое стекло которое
не греет вобще никак
, или смущает что оно намного резче кэноновского ?
И вообще, если речь идёт о
репортаж в помещении (желательно без вспышки)
, то я Америку открывать не стану, если поведаю Вам, что D50 при высоких ISO шумит поменьше чем 350D и 400D, (я так понял речь тут идёт не о старших моделях, т.к.
Я не профи - чистый любитель
). Может Вас в Никоне смущает дольшая жизнь аккумулятора EN-EL 3a, опять же, для репортажа это совсем не плохо.
А может быть отсуствие точечного экпозамера у младшего Кэнона помогает в работе портретиста ? Или динамический диапазон поуже Никоновского ...
Абсолютно не понятно что Вы хотели сказать этим:
Ну и какова альтернатива у никона под мои задачи....?
 
Останнє редагування:
Зря Вы так ИМХО. Да кенон делает в первую очередь упор на удержание проф сектора. Но ведь реально ВСЯ его проблема в бюджетном секторе - это отсутствие резкого кита. Ну и что?
Я не профи - чистый любитель. Но мой любимый жанр - портреты. На втором месте репортаж в помещении (желательно без вспышки). В этой связи кит никона меня не греет вобще никак. Под первое использую 85 1.8 ( хочу еще 50 1.4 и сигму 30 1.4 ), под второе тамрон 17-50 2.8. Ну и какова альтернатива у никона под мои задачи....?

Давно вас хочу попросить.. может мы бы потестили в ваших руках 85 мм..
меня 50/1,4 вообще то не устраивает.Как раз для портретов..чуть мне маловат.. и давно пора.. мы тут вдвоем с кенонами воюем.Для меня вопрос почти решен.. я остаюсь в секторе. 30 выйдет осенью 40.. возьму ее. если они предложать что нибудь кроме пылетряса.. и не увеличат размер матрицы до 14.. тутв 10 с ума сходишь. надо машину менять. а это еще штука. или ставить реально две.. на одной крутить конверторы, на второй работать..
но я готов был бы выложить от штуки до двух за обьектив 18-135/2,8-3,5 Л ИС именно кроп.. осенью я возьму 24-105 и маловато мне будет без 17?? 24-70 несмотря на легенду тож маловат на обоих концах за такие деньги. те конечно у кенона есть все для неспешной работы с фиксами...

Кенон по большому счету камера для претенцизионных профов. вас это фраза моя смутила???
а вы вдумайтесь в ее смысл.. слово как бы двоякое-- претенциозность..
Люди предьявляющие претензии к качеству..в первую очередь к собственному..
файл по любому напильником доводится.. До шедевра....
шедевр с щелчка.. извините не верю...
 
Останнє редагування:
а откуда у вас идея что у никона ДД шире.. ??? он просто снимает с ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПОНОМЕТРИЕЙ. когда сырой файл сразу уходит в печать но очень сложен в постобработке.. ИМХО..
 
А чем собственно не устраивает D50 в связке с аналогами у Никона AF Nikor 50 1.4 + AF Nikkor 85 1.8 + тот же Tamron 17-50 2.8 (все три стекла стоят даже подешевле Canon'овских аналогов)?

1) Подешевле? Шутить-с изволите? Вы в какой стране живете?
2) Хм, найдете их в Харькове в продаже?
3) Ну и в чем тогда выигрышь системы никон, если все равно все то же, только чуть хуже и дороже?

И вообще, если речь идёт о, то я Америку открывать не стану, если поведаю Вам, что D50 при высоких ISO шумит поменьше чем 350D и 400D, (я так понял речь тут идёт не о старших моделях, т.к. ).

К сожалению это только в мечтах. Насчет того, что ИСО 1600 у Д50 совсем не тоже самое что и ИСО 1600 у 350-ки знаете? И при этом мегапикселей поменьше все же. Как ни крути а на пейзаже они не лишние....

Может Вас в Никоне смущает дольшая жизнь аккумулятора EN-EL 3a, опять же, для репортажа это совсем не плохо.
А может быть отсуствие точечного экпозамера у младшего Кэнона помогает в работе портретиста ? Или динамический диапазон поуже Никоновского ...

Ну у меня вобще трицадко, ко мне это не очень относится. А так насчет аккума - пофиг, на любую реальную съемку хватит. В поход можно запасной взять, или ручку. Точечный замер - согласен, иногда удобнее, но не принципиально. Насчет ДД - ИМХО писями по воде виляно. Не видел ни одного внятного теста. Как мерять непонятно, да и разница слишком невелика чтобы ее учитывать.
 
Назад
Зверху Знизу