Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
В чем гемморой? Пол часа на выпить кофе с булочкой, пока авто заправится на Суперчарджере? Не, у нас понятно, гемморой, у нас ****** еще и акцизом электромобили обложили, вместо льгот.

И сколько их в стране, не говоря о городе?;)
 
Чота цена в статье не корреспондируется с реальными сайтами автопродаж.
Price Range:$69,900 - $93,400
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если сравнивать с обычным автомобилем за $25-30тыс., разница ~$40тыщ. На эту разницу при цене бензина $0,7/л можно кататься 600-800 тыщ.км. Даже пренебрегая стоимостью ЭЭ не очень убедительный мотив пересаживаться на электрокар.

Такие машины за такую цену покупают не из-за экономии. Экологичность, быстрый набор скорости, меньше шума, престиж и т.д.
 
всё .... убедили ...беру Теслу......
 
Это самая интересная тема наверно за лет 10 на этом форуме

Такие машины за такую цену покупают не из-за экономии. Экологичность, быстрый набор скорости, меньше шума, престиж и т.д.
И меньше Тех обслужив , запчастей то в половину меньше :D
 
Если прикинуть, во что встанет обслуживание BMW M5, если на ней реально иногда гонять - вполне Тесла может оказаться экономичной.

Не экономичной,а бесплатной:клас:кстати бмв нюхает у теслы:іржач:
 
Часто вижу на улицах експертов с пропитыми рожами, которые обсуждают крутые авто. "Да я б такую ни за что не купил...". Да ты ее и не купишь, ***** ****ое, ибо зарабатываешь 2 тысячи гривен!

Хватит, ребята, заниматься ***ней в общем.
 
Вот она с йолкой)
52feb9620aab.jpg

56e93c532109.jpg

Хорошо хоть не с мешками картошки или с диваном :D
 
Часто вижу на улицах експертов с пропитыми рожами, которые обсуждают крутые авто. "Да я б такую ни за что не купил...". Да ты ее и не купишь, ***** ****ое, ибо зарабатываешь 2 тысячи гривен!

Хватит, ребята, заниматься ***ней в общем.

ню ню
 
Интересно когда мороз он с собой буржуйку возит? А летом кондей как работает? На сколько батареек хватит?
 
И сколько их в стране, не говоря о городе?
Уверен что за относительно недорого можно организовать "преобразователь" который будет постоянно лежать в багажничке + кабеля метов 20 и быриком можно зарядится с любой розетки.

Интересно когда мороз он с собой буржуйку возит? А летом кондей как работает? На сколько батареек хватит?
Есть там отличный обогрев, там треть веса авто это плита АКБ, фул заряда вроде до 500км хватает.
 
Видел ее у ДАФИ выезжающую с ВЕЛОСИПЕДОМ торчащим из багажника.....
это ж надо как экономит,закралась мысль!
а вообще молодец!
 
Автомобиль зачетный, но цена экономически не обоснована даже при нынешней стоимости бензина. Вот если что-то подобное начнут выпускать раза в 3 дешевле - бензинки серььезно потеряют покупателей....Единственое, что аккумуляторы составляют большую часть стоимости таких авто. Емкость теряют ежегодно при эксплуатации. Гарантия на десять лет на акуумуляторы не распространаяется на естественный износ батарей. А через 5 лет у них емкости останется 30%-50% от номинальной в лучшем случае. Менять вряд-ли будет выгодно... Т.е. машину не продашь, а сразу в утиль...
 
Автомобиль зачетный, но цена экономически не обоснована даже при нынешней стоимости бензина. Вот если что-то подобное начнут выпускать раза в 3 дешевле - бензинки серььезно потеряют покупателей....Единственое, что аккумуляторы составляют большую часть стоимости таких авто. Емкость теряют ежегодно при эксплуатации. Гарантия на десять лет на акуумуляторы не распространаяется на естественный износ батарей. А через 5 лет у них емкости останется 30%-50% от номинальной в лучшем случае. Менять вряд-ли будет выгодно... Т.е. машину не продашь, а сразу в утиль...

Тесла это первые пробные шары. так вначале прошлого века люди глядели со своих седел и карет на стрекотащие и смешные безлошадные экипажи.
в общем электромобили это наше будущее...

ЗЫ кстати Nissan Leaf в Харькове тоже встречал.
 
думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска - создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили ...

до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

6522655.jpg
 
Да дело не в электроавтомобили, как в таковом, сделать электромобиль проще простого, по крайней мере легче, чем с ДВС. Не нужно ни трансмиссии, ни топливной системы, ни системы смазки, охлаждения ***костного. Да и электромотор намного проще, чем ДВС. Основная проблема в аккумуляторах. Вернее, в плотности запасаемой ими энергии на единицу массы/объема. Показатель пока уступает серьезно бензину. Да и отношение срок жизни/стоимость аккумуляторов весьма невелик. Те, кто изобретут емкий, небольшой аккумулятор, сравнимый по весу и объёму с баком бензина и с таким же запасом энергии, за разумную цену, действительно откроют путь электроавтомобилям в массы... Но пока нет даже наметок или тем более прототипов хоть чего-то близкого.
 
че у вас, расеян, такая ненависть к Джен Псаки?
жертвы расейских технологий пропаганды...
 
Назад
Зверху Знизу