При чем тут поворот с нарушением правил пдд и разгон трамвая?но сможет ли там разгоняться трамвай? Ответ очевиден.
покажи мне хоть одну страну, которая положила хуй на дороги, развивая транспорт?Цивилизованный мир имеет развитую структуру городского транспорта.
Цивилизованный мир имеет развитую структуру городского транспорта. И не подстраивается под оленей, которым надо бегом на стрелку во двор заехать. Не упадет корона, если постоит 30 секунд, пропуская трамвай. А если олени щщитают, что картонная стрелка отменяет остальные пункты ПДД, то это их проблемы.
покажи мне хоть одну страну, которая положила хуй на дороги, развивая транспорт?
Во ты был, например, в Италии? Там общественный транспорт развит нормально, я там без машины чувствовал себя так же удобно как и на машине. Но, к примеру, за городом развязки там классные, везде где можно организовано круговое движение. А в городах везде построены подземные гаражи, прямо в исторических зданиях, что позволяет хоть как-то ездить по узким улочкам. И никакого транспортного чуда в качестве панацеи от пробок никто еще не придумал.
У нас транспорт не заменит машины, у нас еще не скоро будет транспорт на столько быстрый и качественный, чтобы водители пересели на него.
Опять приведу в пример Италию. У них старые электрички ездят быстрее нашего интерсити, и к томуже куда комфортнее, даже в часы пик.
То же мне, бином Ньютона! (с)хуй кто сядет, хуй кто купит новые трамваи, и, что главное, хуй кто рельсы нормально проложит.
А вот дорогу разрулить нашим властям под силу - вот пусть хотя бы этим занимаются.
Заехать во двор (а, точнее, к рынку или Росту), ему стрелка не нужна, он же едет на свой зеленый. И пофиг, что трамваю и пешеходам, тоже, зеленый. Спасает только, что после поворота машина еще разогнаться не успела.
А вот выезд - там да, и видя стрелку он, наоборот, летит на переход и рельсы. Знает, что пропустят. Притормозит, разве что, перед самым выездом на Герошу.
Ну тут я вообще проблемы не вижу. Картонки убрать, сделать рассинхронизированные светофоры, на той же Киевской из Роста ЕМНИП на светофор выезжают, и трамвай на светофор стоит. Еще раз повторюсь - было бы желание что изменить в лучшую сторону.
У них желание другое. Продать право аренды киосков как можно большему количеству "предпринимателей". В киоски, естественно будут возить товар. И через рельсы, и через те тонюсенькие заезды, которые, изначально, предназначались именно для заезда в дворы.
Следовательно, скоростного трамвая там не будет. Ничего не будет, кроме грязи, мусора и наливаек.
То же мне, бином Ньютона! (с)
Было бы желание у власти сделать все нормально. Поляки могут, чехи могут, турки могут, а мы то чем хуже???
на метро треба контактувати з харків'янами + ризик чогось підхопити
Но, опять же - прежде, чем топить за выбор в пользу общественного транспорта вместо личного авто, нужно обеспечить перевозку людей в транспорте в комфортных условиях, а не как сейчас в Харькове.
Ага, вот например в Токио есть сотрудники метро, которые пакуют нарид в вагоны. Гггг
Гы-гы. А перекрестки? У нас на всех светофорах прилеплена картонка с зеленой стрелкой. И, транспорт, поворачивающий направо, летит, вообще не снижая скорости на рельсы, даже когда трамваю - зеленый. Какая там скорость. Да и на том же Кладбищенском Спуске - джипер на рельсах - обычное дело.
Вот! Ямы и ограждения - это реальный путь развития Харькова. А не снос путей и одноколейки бредовые.Там лет пять назад если не больше выкопали яму поперёк путей, установили металлические заграждения и бордюры высокие установили.
А. Я зрозумів. А нащо там каструвати трамвай, якщо через дорогу є купа місця до Інституту ветеринарної медицини?
дорогами и трамваями )))Поляки могут, чехи могут, турки могут, а мы то чем хуже???
А общественный транспорт - чтобы это был нормальный европейский общественный транспорт, а не скотовозки - не дорого содержать?
Я не знаю где этот институт но догадываюсь. За забором?А. Я зрозумів. А нащо там каструвати трамвай, якщо через дорогу є купа місця до Інституту ветеринарної медицини?
Разрулить дорогу - это ее расширить и построить развязку. Но это ни к чему не приведет. Писали много раз уже. Более того, это не только ни к чему не приводит, но еще и ебесченивает то место, где очень широкая дорога или стоит развязка. Тоже факт. Почему самые дорогие места на Пушкинской-Сумской? Там приятно находится людям. Где приятно находится людям, там процветает мелкий и средний бизнес. Поэтому, если хуй кто купит новые трамваи и хуй кто положит релься, то пусть ничего не делают.А вот дорогу разрулить нашим властям под силу - вот пусть хотя бы этим занимаются.