Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Терехов решил убить Харьков пробками

🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
Нужно восстанавливать поворот на Пушкинскую, и делать ветку в сторону ПП и Алексеевки.
а нах он там надо на ПП и Лохосеевке? Метро ж есть и говно-маршрутки.
И через что его туда пускать, через мост ул сумская-деревянко? Так он и так узкий и троллебасы там ездят, еще и трамвай туда? Фиговая идея.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
прочитав эту тему я для себя понял как хорошо, когда живешь не на Салтовке, а офис находится не в центре и 7 км до работы проезжаешь за 10, 15, максимум 20 мин если в час пик по гололёду :D
Не, ну так не интересно. Не успел встать, позавтракать и уже на работе :D
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
еще лучше когда работаешь дома и вообще никуда ехать не надо.
пописял, заварил кофе и ты на работе :)
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184
Так, достатня кількість доріг, що дають змогу дістатись до місця призначення кількома шляхами.
Багаторівневі та кругові розв'язки.
Декілька кільцевих доріг навколо міста на різному віддаленні від центру.
Грамотна система парковок.
Інтелектуальна система керування світлофорами.

Оце і є інфраструктура, а не ширина дорожного полотна.

Понимаешь в чем дело. Невозможно удовлетворить желание каждого человека с комфортом добраться до места назначения в городе. А места эти, по историческим причинам, почти все в центральной его части. Маятниковый эффект. Утром все в центр, вечером из него. В-принципе, как и везде. Так вот, просто математически по площади не влезут все машины на дороги. Ну никак. А расширение дорог и стройка развязок - чисто временные меры. Это будет все большее количество людей провоцировать садиться на машины. И через пару-тройку лет все опять забито. И опять все по новой - расширение и развязки. Этот путь страны европы прошли еще 50 лет назад, где, в отличие от нищего совка, почти каждая семья могла себе позволить иметь несколько машин. В США во многих городах подходит срок эксплуатации их многоуровневых развязок. 50 лет прошло. Или сносить, или капитально ремонтировать. Так вот они сносят. И вместо них делают парки, пешеходные дорожки и крутые общественные пространства. И это Америка! Страна автомобилей. Где в каждой семье минимум два автомобиля. Только вот наши колхозные мэры и хуэры не хотят ничему учиться. Они еще въебут на киевской развязку какую-нибудь и будут все этим долго гордиться.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
При совке, кстати, планированием городского транспорта и городской инфраструктуры занимались. В частности, был продуман подвоз рабочих к началу заводских смен, вплоть до того, что начало смен на соседних заводах было сдвинуто по времени, чтобы равномернее распределить пассажиров между выпусками трамвая / троллейбуса.

Да, при совке планировался подвоз рабочих ко всяким заводам и фабрикам трамваями и метро. До сих пор именно эти маршруты и остались. Машина была же роскошью для всех.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
Да и если посмотреть на Генплан ещё советских времён, там были заложены вполне разумные вещи по развитию дорожной инфраструктуры - тот же виадук с Жуков на Салтовку вместо того ада, который сейчас творится на Жилярди.

Почему когда все пишут про виадук, никто не думает, что этот виадук нужно еще и нихуево содержать. Очень дорого. Ради того, чтобы стадо планктона проехало по нему в часы пик. Везде уже поняли, что гараздо проще сделать нормальный общественный транспорт с хорошими маршрутами, чтобы тот же планктон вышел из дома, прошел 300-500 метров, сел в трамвай, абсолютно без пробок доехал до нужной станции и прошел еще 500 метров до работы. А чтобы планктону не было повадно и он совсем упоротый, сделать ему парковку платную везде в центре. Гривен по 50 в час. И неебет.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187
Только вот наши колхозные мэры и хуэры не хотят ничему учиться. Они еще въебут на киевской развязку какую-нибудь и будут все этим долго гордиться.
Ну, то покойный был известен своей ненавистью к трамваям и, кстати, к зеленым насаждениям. Посмотрим теперь на живого полумерка. Пол года у него есть.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188
Ну, то покойный был известен своей ненавистью к трамваям и, кстати, к зеленым насаждениям. Посмотрим теперь на живого полумерка. Пол года у него есть.

Чувствую, недалеко он ушел, недалеко...
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
Там траНвай (26-та марка) бігає кожні 5-10 хвилин у кожну сторону.
Я не верю про каждые 5 минут... Но давай возьмем среднюю скорость трамвая и высчитаем за сколько он проедет одноколейный участок длиной 200 метров.
Будет пробка из трамваев перед этим участком или нет.
Почему около РОСТа на Киевской с таким участком нет проблем? А там даже светофор попадает на этот участок. Т.е. трамвай ещё и стоит не по своей воле.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
Понимаешь в чем дело.
Мені не зрозуміло, чому ти розглядаєш транспорт виключно як спосіб дістатись на роботу та з неї.

В мене таких днів, щоб я їхав дім-робота-дім бувають напевно декілька разів на місяць.
Майже кожного дня я вирішую ще купу справ на авто. І міськ транспорт не дасть мені змоги цього робити.
А я не один такий, таких переважна більшість в коро є діти, батьки, хоббі і майно окрім квартири.

Ми маємо рухатись в бік розвитку, а не комунізму, де умовна "партія" вирішує чим тобі рухатись та обмежує твоє право на вільне пересування.

Дороги - це "рушій" економіки, торгівлі, туризму.
Саме з доріг все це починається. Там де є дороги - там воно живе.

Тому я категорично не згоден з тим що приватний транспорт це погано.

Проте я згоден що центр міста має бути розвантаженим. Але не за рахунок заборон автотрнаспорту, а за рахунок винесення за межі центру "робочих офісів" і тп, що привертає велику кількість транспорту.
За рахунок побудови доріг, які дають змогу оминути центр міста по своєму маршруту.
За рахунок інтерактивної системи регулювання дорожнього руху.
За рахунок грамотного менеджменту парковок. Треба прибрати марковки з насичених вулиць міста взагалі. Але перд тим треба надати можливість паркувати авто в спеціальних місцях.

Це і є розвиток у моєму баченні.
Позбавляти людей вільно пресуватись на безпечному, якісному та комфортному приватному транспорті - це деградація. І не важливо як там у Європі чи ще десь. Важливо щоб був здоровий глузд, безпека та комфорт.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
Я не верю про каждые 5 минут... Но давай возьмем среднюю скорость трамвая и высчитаем за сколько он проедет одноколейный участок длиной 200 метров.
Будет пробка из трамваев перед этим участком или нет.
Почему около РОСТа на Киевской с таким участком нет проблем? А там даже светофор попадает на этот участок. Т.е. трамвай ещё и стоит не по своей воле.

26 реально ходит часто в час пик. А вот например 16тый ходит в три раза реже. Их вообще всего 3 на маршруте но они почти всегда полупустые. Но есть 27-й трамвай. Они ходят битком набитые но очень часто, где то раз в 5-7 минут
Это легко увидеть на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вообще установка GPS маячков и публичная карта очень упростили жизнь многим гражданам
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
Дурень. Там много параллельных и примыкающих к Сумской улиц. Место парковки на них всегда можно найти. Ну ты и лошара.

Спасибо тебе! Ибо не ведал я, что есть еще в городе улицы кроме сумской.:D
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
Почему когда все пишут про виадук, никто не думает, что этот виадук нужно еще и нихуево содержать. Очень дорого.

А общественный транспорт - чтобы это был нормальный европейский общественный транспорт, а не скотовозки - не дорого содержать?
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
А общественный транспорт - чтобы это был нормальный европейский общественный транспорт, а не скотовозки - не дорого содержать?

Если мелкой скотовозке выгодно ездить на ископаемом топливе. То трамваю на электричестве - тем более.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
Если мелкой скотовозке выгодно ездить на ископаемом топливе. То трамваю на электричестве - тем более.

А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?

В Вене стоимость проездного билета на год - 365 евро (и, электрички тоже входят). Это дешево, даже в сравнении с нашим уровнем зарплат, а для местных - вообще копейки.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
А ти готовий платити за міський транспорт Європейського рівня - Європейську ціну?
Багато хто готовий її платити?

Ну, в Грузии вполне европейские автобусы и метро как у нас. Проезд 5 грн.:незнаю:
В Турции проезд ненамного выше- около 3 лир. Сейчас это 12 грн. :незнаю:
Старую Европу не рассматриваем. Но можно пересчитать по минималке доходу и получится, что наш транспорт очень дорогой.
 
Назад
Зверху Знизу