Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Теперь можно следить за электротранспортом

  • Автор теми Автор теми edmi
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Теперь поддерживаются прошлогодние версии Хрома и некоторые альтернативные браузеры. Не совсем мохнатые, так что с XP увы. А вот на ваши старые телефоны Гортранс, скорее всего, станет. Приложение запускается, даже, на Android 4.4, если там обновить Хром. Пробуйте. Удобство и оперативность того стоят.

Если не секрет, какая стоимость этого проекта в деньгах?
 
Если не секрет, какая стоимость этого проекта в деньгах?

Гортранс.Харьков - социальный проект. Мы выпустили его, что бы наши земляки, вынужденные пользоваться харьковским общественным транспортом, не стояли зря на остановках.
Ни копейки бюджетных денег на разработку потрачено не было, если ваш вопрос об этом. А если прицениваетесь в личных целях, так на сайте есть контакты. Стучите, и вам откроют.
 
Гортранс.Харьков - социальный проект. Мы выпустили его, что бы наши земляки, вынужденные пользоваться харьковским общественным транспортом, не стояли зря на остановках.
Ни копейки бюджетных денег на разработку потрачено не было, если ваш вопрос об этом. А если прицениваетесь в личных целях, так на сайте есть контакты. Стучите, и вам откроют.

Странно, а кто обязал ставить на троллейбусы GPS-треккеры? Или вы просто предложили, они согласились и установили, и никакой монетизации на проекте не будет?

На счет личных целей, то я пока не пойму вашу квалификацию. Вы же никак не обрабатывает геоданные, вы просто отрисовываете метки, причем с задержкой в 15 сек.
 
Хз, пока из всего что пробовал Citybus Харьков лучшее, все четко, но это на андроиде
 
Хз, пока из всего что пробовал Citybus Харьков лучшее, все четко, но это на андроиде

Я хз, что за сити бас, просто если уже такое делать, то это должно делать совместно с управлением транспорта города. Надо не просто показывать троллейбусы, а вести учет всего пассажирского потока 24часа в сутки. Геоданные(маршруты) пользователей так же должны сохранятся и ****изироваться. Расписание транспорта должно просчитываться по имеющимся данным о пассажирах, а когда данных будет много предсказываться моделью ИИ.
Маршруты могут составляться на ходу по данным от будущих пассажиров, куда они хотят ехать. Причем круглосуточно.
А оплата за проезд через смартфон?!
Короче, там дофига всего надо наворачивать, это прилично будет стоить, но это будет существенное улучшение, on my opinion.:незнаю:
 
если уже такое делать, то это должно делать совместно с управлением транспорта города.
GGT, пожалуйста, не ведитесь!
Власти уже делали свой трекер, получилось smart-чегототам (см. старпост). Оно не юзабельное.
 
GGT, пожалуйста, не ведитесь!
Власти уже делали свой трекер, получилось smart-чегототам (см. старпост). Оно не юзабельное.

Так в этом же парадокс. С этой власть нереально сделать нормальный продукт. Если они будут участвовать, они деньги спиздят, а если не будут, то не получится сделать настоящий проект.

Но то, что сделали уже большой прогресс. Разработчики молодцы! Потратили своё время для всех харьковчан. :клас:
 
Странно, а кто обязал ставить на троллейбусы GPS-треккеры? Или вы просто предложили, они согласились и установили, и никакой монетизации на проекте не будет?

На счет личных целей, то я пока не пойму вашу квалификацию. Вы же никак не обрабатывает геоданные, вы просто отрисовываете метки, причем с задержкой в 15 сек.
Он вообще никакого отношения к горэлектротрансу не имеет, только делает вид. Это совершенно левый проект. Агрессивный маркетинг на грани законности.
 
Он вообще никакого отношения к горэлектротрансу не имеет, только делает вид. Это совершенно левый проект. Агрессивный маркетинг на грани законности.

Так а данные кто им дает?
 
Так а данные кто им дает?

Данные в открытом доступе. Есть куча проектов, которые их используют. Вот только никто так в наглую не выдаёт себя за официальный проект, кроме этого GTT. Я лично никогда не воспользуюсь приложением, которое продвигается путём обмана. Да ещё и воруют данные у других.
 
Данные в открытом доступе. Есть куча проектов, которые их используют. Вот только никто так в наглую не выдаёт себя за официальный проект, кроме этого GTT. Я лично никогда не воспользуюсь приложением, которое продвигается путём обмана.

А я вообще не хочу иметь дело с городом. пока криминал им управляет.
 
Использую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Но то, что сделали уже большой прогресс. Разработчики молодцы! Потратили своё время для всех харьковчан. :клас:

Присоединяюсь. У самого Гортранс стоит еще с зимы. Прога удобнее не только пресловутого смартинфо, но и адваре-софта от иногородних контор.
 
Выдают себя за официальный проект. Хотя прямо об этом и не заявляют, только намёками, но, как видим, многое ведутся.

Насколько я помню, за официальный проект предлагалась smartarea

ПРУФ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я хз, что за сити бас, просто если уже такое делать, то это должно делать совместно с управлением транспорта города. Надо не просто показывать троллейбусы, а вести учет всего пассажирского потока 24часа в сутки. Геоданные(маршруты) пользователей так же должны сохранятся и ****изироваться. Расписание транспорта должно просчитываться по имеющимся данным о пассажирах, а когда данных будет много предсказываться моделью ИИ.
Маршруты могут составляться на ходу по данным от будущих пассажиров, куда они хотят ехать. Причем круглосуточно.
А оплата за проезд через смартфон?!
Короче, там дофига всего надо наворачивать, это прилично будет стоить, но это будет существенное улучшение, on my opinion.:незнаю:
Я подошел на остановку, открыл сити бас и вижу на каком расстоянии ближайший трамвай/троллейбус и ездят ли они вообще (а такое тоже бывает). ***** мне учёт пассажирского потока и прочая херня, которую ты тут перечислил?
Это программа для простых людей, а не для госдепартаментов.
 
Назад
Зверху Знизу