А если там ничего не будет?
Горсовет не отменял своих решений 2008-го года о выдаче участков под застройку вдоль этой ебучей дороги. А значит "чего будет", как только дорога будет готова или спустя незначительное время.
Только слепой видит в том, что делается в парке им. Горького, одну только дорогу. Какой смысл Герпесу и Ко наживать себе геморрой, врагов и падение рейтинга строя дорогу без определённой $ цели, зная, что этой дороги быть не должно? Если б они хотели построить дорогу для разгрузки центра, то они б не выдумывали всякий вздрочь сквозь парк, а использовали уже готовую идею продолжения улицы Веснина. Господин Климец, девелоперским проектом бизнесс-структур которого является застройка парка, врядли удовлетворится одной пустой дорогой.
Чукча не читатель. Чукча писатель. Ты читал вообще мой пост? По генплану улицы Динамовской не существует впринципе. Она ликвидируется полностью. А ул.Веснина вливается прямо в Новгородскую через жилой сектор.
Что за бред? Если тёмно-серая линия улицы на карте Генплана сливается с сине-зелёным пятном парка им. Горького, это не значит что её ликвидируют, это значит что jpg 3855х4157 для разглядывания мелочей Генплана не годится.
Генплан - хуйня. Его рисовал человек который никогда небыл в Харькове. Или Киев или Днепропетровск рисовал эту бредятину.
Его рисовали в Киеве при активном участии кучи харьковских специалистов, профессоров из моей alma mater в том числе. Так что были, и знают что делают. .... хотя местами таки хуйня

Но в большей части безобидная хуйня.
Для Вайцеховского и домохозяек в этом разделе нарисую и напишу:
1. Первое и всем известное, о котором говорит Вайцеховский и хомячки это продление Веснина. Тут все понятно. За исключением что надо будет переносить ЛЭП в сторону парка и вырубить еще кучу деревьев.
2. Дальше как и писал Ферокс, надо будет нахуй снести два десятка домов и проложить дорогу через частный сектор. Это типа раз плюнуть? На Шевченко сраный сарай год не могли снести!
3. Срубить угол парка. Причем до колоннады.
4. Перед колоннадой, там где сейчас пешеходный переход, будет Т-образный перекресток. А дорога пройдет через сквер (напротив колоннады). Там вроде даже памятник стоит, который надо будет снести.
Как вам?

Красиво будет стоя около колоннады наблюдать Т-образный перекресток с дорогой в парк? Красиво будет смотреться колоннада не по среди парка, а с краю???
1. ЛЭП - не Госпром, при желании власти и отсутствии её денежной заинтересованности (хотя это было бы странно в наших реалиях), можно немного потратится и перенести несколько опор. Их там не 100500 и это всего лишь высокие бетонные столбы с проводами, а не олдскульные металлические пирамиды с широченным основанием.
2. Не правда. Даже сама Овинникова (та, что проектировала трассу сквозь парк) одновременно с ней рисует почти Генплановскую дорогу, для строительства которой необходимо снести АЖ ряд гаражей и хоз.постройку. В том, что на пути Гендороги не стоит ничего колоссального, убедились наочно, обойдя те места вдоль и поперёк, а не только разглядывая карту. Единственное что, там есть тайная заросшая огороженная территория (где на Генплане дорога раздваивается), функц. назначение и присутствие/отсутствие застройки которой узнать не удалось. Но если Овинникова на своей схеме рисует этот участок на продажу под 3 коттеджа, то значит и под дорогу его можно использовать.
Эта же карта целяком и без примечаний (пунктиром нарисован туннель, который по словам Чечельницкого и Овинниковой является единственной альтернативой дороге сквозь парк, "но эта альтернатива не реальна, поэтому ... мы снесём парк"):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
3,4. Это только в случае двухуровней развязки, строительство которой слишком грандиозно для нашего города.
В любом случае пробивка по Генплану, даже без развязки, абсолютно себя оправдывает на фоне дороги Кернеса: 20-30 деревьев на краю парка - это не 800 - 1000 (+ over 9000 тех, что под застройку) посреди него; замыкание складывающегося кольца вокруг центра города, объединяющего целые районы - это не петля ебанутой формы, упирающаяся Т-перекрёстком в забор завода; перенос нескольких опор ЛЭП - это не пиздец Детской железной дороге и не такая уж колоссальная работа на фоне всего остального, что нужно сделать, чтоб в городе было нормальное движение и инфраструктура; ну и т.д.
ЗЫ
А кто разбирается в картах может понять, что по Генплану предлагают сделать дорогу через площадь Свободы мимо парка Шевченко.
Эта "дорога" существует с момента строительства площади. Это не какая-то особая новая проезжая часть, это жирно наведенная уже активно использующаяся под движение и стоянку брущатая часть площади
