Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

сколько времени ушло на ошиповку и какими шурупами?

Время... ну час..два... с перерывами на чай.
Шиповал вот примерно таким ********ным образом.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но
более мелкими "***шками", а в грунтозацепы поставил обычные шурупы.
Ввернул их с внутренней стороны, концы пообкусывал.
Длину не помню, т.к. делал "на глаз".

Между камерой и шиной вложил остатки какой-то тонкой "лысой" покрышки, чтобы шурупы не давили на камеру.

Решение получилось немного более тяжелым, но я за весом +-100 грамм не гонюсь, зато шипы не вылетели :)))
 
Останнє редагування:
Кстати, вот - рельсы с Пушкинской можно было и не убирать ;)

8d312667c2a1.jpg



Время... ну час..два... с перерывами на чай.
Шиповал вот примерно таким ********ным образом.

Честно говоря мне не понятен сам смысл "шиповки" велосипедных колёс - разве что по льду кататься? Резина с "злым" протектором превосходно катит по снегу (не преувеличиваю, бо катаю круглый год). Участки с чисто ледяным покрытием ещё нужно поискать - по замёрзшим рекам кататься? Ну, это удовольствие на любителя... А на сколько шипы утяжеляют колёса? Думаю, проще купить более широкую 2,35 - 2,5 резину. ИМХО конечно :)
 
Честно говоря мне не понятен сам смысл "шиповки" велосипедных колёс - разве что по льду кататься?
Хе-хе... да ну не знаю, делать нечего было, хотелось попробовать сделать самому.
На льду и катались потом с товарищем, с горок катались под странные взгляды бордистов... :)

А на сколько шипы утяжеляют колёса?
Не взвешивал... по ощущениям, кардинально ничего не изменилось. Тем более зимой и так гребсти сложно по снегу... там эти лишние 100-200 грамм не замечаешь :)

Думаю, проще купить более широкую 2,35 - 2,5 резину. ИМХО конечно
Ага, я вот Maxxis Larsen TT 2,35 как одел в конце зимы, так и не снимаю :)))
 
Хе-хе... да ну не знаю, делать нечего было, хотелось попробовать сделать самому.
На льду и катались потом с товарищем, с горок катались под странные взгляды бордистов... :)

То не "странные" взгляды были а "злые" :D

Ага, я вот Maxxis Larsen TT 2,35 как одел в конце зимы, так и не снимаю :)))

У меня Continental Diesel 2.5 - весьма рекомендую:клас:
Правда байк у меня не совсем кантрийный - фото алюминевого коняки в профиле :ги:
 
Кстати, вот - рельсы с Пушкинской можно было и не убирать ;)

8d312667c2a1.jpg





респектный девайс!;)только я вот думал, как зацепить сумки на вилку с амортизатором...а то посмотрел заморские прибомбасы - так там токо рамка стоит, на сколько помню, от 100 баков...
 
фото алюминевого коняки в профиле
смахивает на что-то среднее между ДХ и КК, а в каком направлении используется непосредственно? и каково на такой резине (Continental Diesel 2.5) летом по дорогам катать?
 
смахивает на что-то среднее между ДХ и КК, а в каком направлении используется непосредственно? и каково на такой резине (Continental Diesel 2.5) летом по дорогам катать?

Это Stark Razor с вилкой Marzocchi Dirt Jumper 3 - вроде-как дёртовый лисапед. Катаюсь неспешно, прыгаю, на работу - с работы, с собаком катаюсь (вернее он меня катает)... Как по-мне - для города самое оно. А вот для покатушек на дальние растояния всё собираюсь что-то типа Schwinn Mesa купить.
 
так что то я не понял - как оно ездить по асфальту на 2,5 резине?;)
 
гы!это интересный вариант;)но далеко я так не уеду...
 
АП теме, пишите есче - интересно. Самому написать нечего.
 
АП теме, пишите есче - интересно. Самому написать нечего.

Серьезная заявка на победу :)

Следующий вопрос знатокам: кто что может присоветовать из вилок КК с ходом от 100 мм желательно воздушно-масляную :yahoo:
 
Кстати, вот - рельсы с Пушкинской можно было и не убирать ;)

8d312667c2a1.jpg

суперово и логично !
когда занимался автостопом, читал про поездки на разные интересные заброшенные места. Так вот, ездили они куда-то в Забайкалье (это совсем не точно, просто направление указываю) на какую-то заброшенную ветку ж\д. Ходили пешком, видели что первые нескоко десятков километров поснимали рельсов, потом - нормальная дорога, по которой уже никто не ездил лет пятьсот )) всё думали, как там перемещаться. Вот этот бы девайс туда.... Эх :)
или даже спарку из двух велов. Железки везти легче было бы.
 
так что то я не понял - как оно ездить по асфальту на 2,5 резине?;)

Намана, скорость конечно не первая космическая, за то бордюры и т.п. можно не воспринимать как препятствия:) Тем более, я на нём ещё и прыгаю.
 
и это, мне так никто и не ответил по поводу багажника на руль или на вилку...кто может ездит с таким или знает что?:)
 
сними свой захребетник и повесь его на багажник - легче будет и спине и ****!:клас::D

Да, спине значительно легче. Хотя при крутых подъёмах и спусках значительно падает управляемость. У меня как-то (на кантрийном веле) был китайский багажник, цепляющийся на хомуте за подседельник. Идея-то хорошая... Только лопнул он у меня на следующий день - качество металла оставляло желать лучшего. Но конструкция, особенно для двухподвесов, очень удачная. ИМХО :)
 
А сколько такой багажник может принять безболезненно на борт? и в каких поездках юзается?
 
Вот сегодня обзавелся тоже велом - Харо Флетлайн dx, так что теперь может тоже буду в теме...
 
Назад
Зверху Знизу