Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Не потеют только мёртвые.
На хорошем велосипеде потеешь меньше, ибо меньше тратишь сил и энергии.
А чувак который легко обгоняет на горке.., видел таких, если присмотреться, у него скорее всего электро-тяга.

за счёт чего там затрата меньше? везде трение уменьшено? колёса одинаковые по диаметру. ну не в горку, а в пригорку. та шо я не вижу где электро вел. там акб есть.и балда на ось висит. планетарка тоже толстая....ну хрен с ним. просто убивает такое внушение про новые китайские велы..:D
 
выезжал по жаре
это ***** товарищи, тежело дышать, сердце ахуевает, бстро потеешь и покрываешься как клеем

сегодня не спалось, выехал в 5 утра при 21 градусе
кайфанул - свежо и людей нет
 
выезжал по жаре
это ***** товарищи, тежело дышать, сердце ахуевает, бстро потеешь и покрываешься как клеем

сегодня не спалось, выехал в 5 утра при 21 градусе
кайфанул - свежо и людей нет

может у вас вел дешевый?
 
На норм вел коли сідаєш, то він ніби сам катить. Прикольне відчуття.
 
ага! только норм вел далеко не 12к стоит! и таки да, это совсем другая история...а обгон в горку - это дет сад...все едут строем и в колоне)))
 
за счёт чего там затрата меньше? везде трение уменьшено? колёса одинаковые по диаметру. ну не в горку, а в пригорку. та шо я не вижу где электро вел. там акб есть.и балда на ось висит. планетарка тоже толстая....ну хрен с ним. просто убивает такое внушение про новые китайские велы..
Дело не в одних колесах. Основное это рама. У меня есть стартон и есть карбоно-алюминий интальянский. Есть еще чисто карбоновый, но я его еще до конца не собрал.Стартон едет хуже италии.
У меня есть книга - гоночные велосипеды года так 89). Так в ней описаны причины. Любой узел велосипеда и в первую очередь рама подвержена колебаниям, на которые тратится не мало энергии движения велосипеда. Чем сильнее рама подвержена колебаниям, тем менее накатистая, тем больше тратит человек энергии. Потому шоссеры менее энергозатратны чем мтб всякие. Даже если на мтб поставить колеса от шоссера, он не поедет так как шоссер.
Проще говоря, затрачивая одинаковое количество энергии, средняя скорость на шоссере будет выше чем на мтб, а средняя с скорость на современных шоссерах будет выше чем на стартоне.
 
Обратите внимание на раму тахиона.
88c31b18c1a61c4a.webp


У него занижена рулевая колонка для жесткости. Чем больше ростовка велосипела, тем сильнее рама по форме превращается в трапецию, а надо стремиться к треугольнику, что и сделано на тахионе. Даже если брать забугорную классику и сравнивать с ХВЗ, то видно что сечение труб стартона меньше, а форма труб от каретки до оси заднего колеса еще и отличается сильно по форме.
 

Вкладення

  • IMG_20200210_153427.webp
    IMG_20200210_153427.webp
    69 КБ · Перегляди: 135
а теперь посмотрите на современный шоссер.
огромные массивные трубы, рама треугольником
Вот для примера дешевый вел, наверняка китай.
db89a4a1984b29a0146.webp

Если же взять нормальную фирму, то там и материалы более жесткие и конструктивно продуманно.

Для этих же целей в былые годы перепаивали спицы колес, для большей жесткости, чтобы не терялась энергия на колебания.
 
Шо-то мне в этом году на старом хардтейле со сликами катать тяжелее, чем на подвесе с зубастой резиной.
Вроде и втулки перебрал, и в шинах по 4 атмосферы, а **** не едет.
Ну и жоподробилка традиционно заебует с каждым годом опыта владения подвесом и пересаживания туда-сюда. Хотя на подвесе щас езжу гораздо реже чем на этом, вроде должен быть уже привыкнуть, авотхуй.
 
нифига себе)))) а зачем???
и еще, зачем вам хардтейл со слоиками. Че не шоссер или гревел?

Ну, там не 4 может, на резине написано 4 макс, качаю 3.5 где-то.
Покупался хард, чтоб по лесам-полям ездить. Потом начал на нем на дачу по городу ездить, заманало на зубастой резине асфальт драть.
Щас это чисто дачный вариант, гоняю в основном по лесу и пригороду, а резина так и осталась. Хотел старую поставить, но она уже сгнила ***, что зубы поотпадали, а новую купить руки не доходят да и жаба давит.
Хотя после дождей в лесу аллес был.
Больше всего бесит жопотряска и убогая вилка, которая руки отбивает.
Это RST-шное ****о с самого начала не работало, причем и не блокируется, и без блока нихера не отрабатывает, хотя что-то там до сих пор активно пшикает.
 


да, пересчитал 28-30 км/ч. средняя. это ранним утром проезжая практически все красные светофоры:D:збентежений: с горки по Блюхера до студняка на равне с машинами, потом по академика павлова-равнина, спуск и подьём за барабашкой и потом ровная московский проспект до центрального рынка. что такое 40 кмч для современной жизни? но *****ам дорожникам привет- при входе в поворот на московском кинуло так в ямке, что чуть с седла не улетел:відстій: еле ноги успел на педали поставить обратно. скотыняки.
 
Назад
Зверху Знизу