Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Dihlofos сказав(ла):
Ниразу такого небыло.Хотя то говнах и снегу я люблю ездить.
Кахто слабо вериццо :)
Два раза всего и попадал под грозу, но во второй раз НЕС на себе вел примерно 2 километра: не то, что ехать - катить его было невозможно по той простой причине, что каждые 20 метров в тормоза (и спереди, и сзади) набивался огромный ком чернозема, намертво блокируя оба колеса.
 
Кахто слабо вериццо :)
Два раза всего и попадал под грозу, но во второй раз НЕС на себе вел примерно 2 километра: не то, что ехать - катить его было невозможно по той простой причине, что каждые 20 метров в тормоза (и спереди, и сзади) набивался огромный ком чернозема, намертво блокируя оба колеса.

+1
подтверждаю на собственно опыте, причем не однократном;)
 
А в Люботине бывает что-то другое?:D

Иногда бывает и асфальт))

Кахто слабо вериццо :)
Два раза всего и попадал под грозу, но во второй раз НЕС на себе вел примерно 2 километра: не то, что ехать - катить его было невозможно по той простой причине, что каждые 20 метров в тормоза (и спереди, и сзади) набивался огромный ком чернозема, намертво блокируя оба колеса.

У меня токо на покрышку земля липнет.Но до вибряка растояние как до вилки.А там где колодки идут грязь у меня не липнет.А налипание на покрыху устраняю стабильной скоростью 25-30км по мокрой траве если такая имеетсо.
 
Останнє редагування:
Dihlofos сказав(ла):
...А налипание на покрыху устраняю стабильной скоростью 25-30км по мокрой траве если такая имеетсо.
"Оф уз ети сказосники! Оф уз ети сказоски!" (с) из мультика :-)

Представил себе чела, рассекающего по мокрой траве (под которой, кстати, все тот же чернозем, который, пилять, липнет почему-то не меньше :() на скорости 30 км/ч на веле.
Чуть не поплохело :-) Но есси помогает - то ездите, конечно: какие могут быть возражения?!..
 
Тем, что они "работают" в таких условиях даже тогда, когда не жмешь на ручку :)

Точно. И малейшая восмёрка на них отражается весьма явно. Плюс недолговечность, одна покатушка с попаданием в лужи/дождь - колодки нужно менять. И ещё снимать и устанавливать колёса с дисковыми тормозами значительно проще. Вообщем плюсов у дисков значительно больше чем у вибрейков.
 
Shulman сказав(ла):
Точно. И малейшая восмёрка на них отражается весьма явно. Плюс недолговечность, одна покатушка с попаданием в лужи/дождь - колодки нужно менять. И ещё снимать и устанавливать колёса с дисковыми тормозами значительно проще. Вообщем плюсов у дисков значительно больше чем у вибрейков.
Ну - про особую недолговечность не сказал бы... Первые колодки у меня отходили весь сезон (2460 км), со вторыми я его продал (еще 3300). Ну и про то, что труднее колесо снимать/надевать я тоже так думал, пока мне не показали, как V-brake размыкается в два движения пальцами и потом точно так же легко смыкается обратно ;)
 
Ну - про особую недолговечность не сказал бы... Первые колодки у меня отходили весь сезон (2460 км), со вторыми я его продал (еще 3300).

Ого! скорее всего это ещё зависит от качества колодок. Но тогда наверное сильнее изнашивается обод?

Кстати, вспомнился рецепт неубиваемых колодок - максимально сточить колодку и наклеить на рабочую поверхность полосу полиуретана (выклянчиваем у сапожника). Когда-то делал такое - хорошая динамика торможения и лединящий душу визг :-) На счёт долговечности не могу сказать - вскоре продал тот вел.

Ну и про то, что труднее колесо снимать/надевать я тоже так думал, пока мне не показали, как V-brake размыкается в два движения пальцами и потом точно так же легко смыкается обратно ;)

Век живи - век учись :)
 
так,товарисчи:)хватит гнать на вибрейки;)кому что больше нравится,тот на том и ездит...на диск попадет немного масличка:) и будете лететь...;)
 
Ну - про особую недолговечность не сказал бы... Первые колодки у меня отходили весь сезон (2460 км), со вторыми я его продал (еще 3300). Ну и про то, что труднее колесо снимать/надевать я тоже так думал, пока мне не показали, как V-brake размыкается в два движения пальцами и потом точно так же легко смыкается обратно ;)

Кстати да.Я вел БУшный взял и на тех колодках что мне достались с великом ищё 800км наездил хотя колодки трёхрублёвые с барабана как старый хозяин вела сказал.А колодки всё не стираютса.Главное пральна выставить колодки и они не одну тыщу проходят.
Хотелбы я глянуть на того клоуна который снимает колесо не розмыкая вибряки, особенно когда покрышка шире 1,95"

"Оф уз ети сказосники! Оф уз ети сказоски!" (с) из мультика :-)

Представил себе чела, рассекающего по мокрой траве (под которой, кстати, все тот же чернозем, который, пилять, липнет почему-то не меньше :() на скорости 30 км/ч на веле.
Чуть не поплохело :-) Но есси помогает - то ездите, конечно: какие могут быть возражения?!..

Кстати зря сомневаешься.Чем больше скорость тем меньше липнет.А по мокрой траве водой смачиваетса грязь которая липнет.Происходит самоочистка резины.Ну канешна если протектор правельный.Кстати так и спасаютса гонщики на мотокросе.Токо у них чуток другая техника езды по грязи.
 
Хотелбы я глянуть на того клоуна который снимает колесо не розмыкая вибряки, особенно когда покрышка шире 1,95"...
Ну - на меня посмотришь када-нить :) Я каждый раз колодки отвинчивал, когда колесо снимал :-)
 
Бугага.Я под стулом.

Когда мне Nick0las сказал, что енти штуки размыкаюццо, я сам чуть под стулом не оказался. Точнее - под сидушкой элки (мы как раз из Изюма тогда ехали, после поездки в Славяногорск) :іржач: :іржач: :іржач:
 
Когда мне Nick0las сказал, что енти штуки размыкаюццо, я сам чуть под стулом не оказался. Точнее - под сидушкой элки (мы как раз из Изюма тогда ехали, после поездки в Славяногорск) :іржач: :іржач: :іржач:

ну ниче, я тоже, когда то, долго думал,как цепь разомкнуть...;)ты не один:клас:
 
Нада учитса у братьев наших старших.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я чтоб снять колесо,спускал камеру наполовину,пока не узнал про то,что можно намного проще все сделать:іржач:
 
ну ниче, я тоже, когда то, долго думал,как цепь разомкнуть
а кстати, как цепь размыкается правильно?..которая типа КМС с замочком..
а то дома очень долго ипа...мучаюсь с пласкогубцами разных размеров. Руками замочек разомкнуть ну никак не получается..
А если в поле приспичит..? что делать?
 
Замок (если, конечно, КМС и СРАМ одинакові по конструкции) размікается очень просто.
СНАЧАЛА пальцами сдавливаем с боков, чтобы головки штифтов слегка вылезли из прорезей. И только ПОТОМ второй рукой "сдвигаем" половинки навстречу друг-другу.
Если цепь сильно пыльная, пыль может помешать сдавить замок достаточно для того, чтобы половинки сдвинулись - тогда можно попробовать, не прекращая сдавливать, покрутить туда-сюда вокруг штифтов замка: пыль продавится, и замок "сядет" - разомкнуть будет проще.
А вообще - показать, конечно, нагляднее будет, чем рассказывать :)
 
Точно. И малейшая восмёрка на них отражается весьма явно. Плюс недолговечность, одна покатушка с попаданием в лужи/дождь - колодки нужно менять. И ещё снимать и устанавливать колёса с дисковыми тормозами значительно проще. Вообщем плюсов у дисков значительно больше чем у вибрейков.

больше. Но дело не в количестве, а в том, какие из них решающие для нашей задачи. Дискачи(****огичной с ви цены) тяжелее. Дискачи в целом дороже. Гидравлика - неремонтопригодна в походе.
 
Назад
Зверху Знизу